Регистрация: 18.03.2009 Новосибирск Сообщений: 364
#1881830

Несколько лет у меня нижнекамские шины, протектор еще "позволяет", но по бокам и в углублениях протектора давно уже сетка из мелких трещин. Интересно мнение общественности - не опасно ли это? Давно задаюсь этим вопросом .

Регистрация: 06.11.2009 Красноярск Сообщений: 177

Резина изменила свои свойства. Глубина процесса связана с этими самыми трещинками.
Проще говоря - стареет шина. Ездить без экстрима, я думаю, можно пока не укатается протектор.
Поглядывать за шинами надо - вдруг грыжа вырастет?

Не опасно.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

пахарь написал :
Не опасно.

не всё так однозначно. Если на трассе лопнет из-за перегрева или усталости - то мало не покажется...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

AMA3OH написал :
Если на трассе лопнет из-за перегрева или усталости - то мало не покажется...

так вроде в шине нагрузку на разрыв держит корд и если форма покрышки (отсутствие грыж) сохранена маловероятно получить ее разрыв
ПС хотя если ездить болше 100 стоит задуматся ...

Нормативными документами Минтранса покрышка легкового автомобиля (летняя) списывается через 50000 км эксплуатации.
"Трещинки" не учитываются. Глубина этих "трещинок" не более 0,01 мм, ни на что не влияют, только визуальное впечатление. Покрышки на личном авто пробежали 62000 км, протектор в норме, на "трещинки" не смотрю. Свыше 140 км/ч не езжу (технические данные а/м не позволяют).

AMA3OH написал :
Если на трассе лопнет из-за перегрева или усталости

Не лопнет! Быстрее попадете в лобовое столкновение из-за дурости других.

были колеса Я-370. работали с 1991 г. в прошлом году продал-была мелкая сеточка в углублениях-точь в точь как у ТС. сейчас на них ездят,вопросов не возникает. но славабогу шо продал!

Регистрация: 18.03.2009 Новосибирск Сообщений: 364

johnlc написал :
хотя если ездить болше 100 стоит задуматся ...

Больше 100 только при обгонах. У меня пикап. Гружу в пределах нормы.

пахарь написал :
Глубина этих "трещинок" не более 0,01 мм

Да нет, не похоже на 0,01, поглубже.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26922

AWK написал :
Интересно мнение общественности - не опасно ли это?

Если задумались - есть повод купить новую резину, тем более, что эти нижнекамские довольно посредственный вариант... сам на таких ездил, тоже с трещинками.

Регистрация: 18.03.2009 Новосибирск Сообщений: 364

Спасибо всем, надо менять, тем более от протектора уже 2,5-3 мм осталось, но жаба всё твердила: укатай до конца!

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

AWK написал :
но жаба всё твердила: укатай до конца!

лучше укатай это зеленое земноводное от греха подальше

продал почти задаром (по 200 р за баллон) свои с пробегом 30 тык , практически меньше половины износа протектора (регулярно развал-схождение и накачку шин проверял), но с мелкими трещинками. Где то в журнале ЗР писали, что по любому срок эксплуатации шины - 5 лет, ибо ультрафиолет для летних и рассол для зимних. Жаба душила, но на стоянке как то увидел тачку-перевертышь. На вопрос - что с ней - сказали - баллон лопнул на трассе, но все живы, тачка только помялась. Тогда же сменил резину (ей уже шел 7 год). Потом прикупил зимнюю с дисками и сейчас очень этому рад. Мужик, который покупал, сказал, что берет отцу пенсионеру, который ездит на лысой резине и вообще больше 40-50 км /ч на дачу не ездит.

В Японии покрышки положено менять раз в 2 года независимости от пробега, поэтому весь дальний восток завален японской бушкой. Мне попадались комплекты с нулевым износом.

Регистрация: 16.01.2010 Кокшетау Сообщений: 575

НЕЗНАЙКА_ написал :
В Японии покрышки положено менять раз в 2 года независимости от пробега, поэтому весь дальний восток завален японской бушкой. Мне попадались комплекты с нулевым износом.

Я уже 17лет езжу на японских б/У,на разных машинах,от Нивы до Ниссана и всё устраивает резина класс.

Я так понял еще никто не лопнул. Напишите, если лопнете (по возможности).

Регистрация: 16.01.2010 Кокшетау Сообщений: 575

пахарь написал :
Напишите, если лопнете (по возможности).

Ну да,если будет кому.А по делу,оне(иностраны),резину меняют от жиру,и с перестраховкой(имеют возможность).Мы на их "старой резине",так же как на их старых машинах,ездим потом годами,поскольку это лучше чем у нас есть.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

имхо, покрышка обычно "лопается" не по протектору а по боковинам и начинается все с образования "грыж" (как правило последствие езды по колдобинам или на полуспущенной резине)

У меня кама 217 с новья с 2006 уже диски все мятые а грыж нету но протектор стерт на 75% пробег 90 тыс надо менять. Это лето еще до катать и все. Да и диски заодно поменять.

Ну когда сексом занимаешься с подругой жены. опасно или нет а вспомнил об этом когда уже процесс пошел. толдько потом может задумаешься залетит не залетит. ))) А по поводу авто , скажу так, что с такой проблемой сталкнулась сама. По бокам шин трещинки появились маленькие... Хорошо скорость не велика была, да и машин на МКАДе не было почти. Поверь, эти как говоришь маленькие трещинки не заметишь как в считанные секунду становятся большими. колесо у меня лопнуло. руль удержала. так что советую, если денег на 4 колеса нет, то хоть на одной оси поменяй

2Олеся Фотку колеса бы в студию - самый эффективный и убедительный способ для маловеров, шапкозакидателей и авоськиных. Кстати, с таксером одним поговорил - говорит, через 5 лет резина уже начинает разлагаться расслаиваться (это он правда про Каму говорил, их там ею укомплектовывают).
Ну а Вас с еще одним днем рождения, шумахер просто

Олеся написал :
скорость не велика была

Олеся написал :
на МКАД

Олеся написал :
колесо у меня лопнуло.

Вот лопнуло все-таки, но жаль, что у ОЛЕСИ.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1088

Такие трещины?

В данном случае - это наварка на старый каркас.