#1891098

ситуация следующая,разрядился аккумулятор,примерно два дня стоял разряженный.Потом я купил и поставил новый.Но появилась проблема-плывут обороты,при заводе,на пару секунд до 3000.И при езде после сброса газа,машина две- три секунды думает прежде чем сбросить.У кого какие есть соображения?Машина АЕЕ2004 год без бортового компьютера.

Это регулятор холостого хода! Вам надо на диагностику!

попробуйте промыть дроссельный узел любой промывкой для карбюратора в баллонах. для этого,правда, нужно снять весь дроссельный узел(вместе,кстати,с РХХ). если не поможет,а навыков поиска неисправностей нет-к диагносту!
а если проблема возникла после отсоединения АКБ то скорее всего сбились таблицы самообучения. дайте машине поработать на ХХ в течении 15-20 минут. промывка,правда,не помешает.
П.С. у Вас сигнализация,случайно,не отключает главное реле сразу после остановки мотора?
чтобы это определить,нужно послушать поведение этого самого РХХ сразу после остановки мотора-он должен еще некоторое время жужжать,калибруясь заново и стряхивая с себя различный возможный мусор(жужжит он слабенько,так что слушать внимательно надо). если же он молчит как партизан-то это значит,что при следующем пуске возникнут проблемы с калибровками. лечится переустановкой сигнализации и битьем морды установщику.

большое спасибо за советы,я сам косил на эти неисправности,но оказалось всё намного проще-сбилось зажигание,просто совпадение видимо.На всякий случай крышку трамблёра поменял-закисла здорово.Проехал 50 км,тьфу-тьфу.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

2004 г.в. и трамблёр стоИт ?

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

Hasik74 написал :
2004 г.в. и трамблёр стоИт ?

Ну, крышка-то с проводами есть палюбому...

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Я думал на каждый цилиндр по катушке или хотя бы катушка на два цилиндра .
Без трамблёра

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

А может под крышкой - четыре катушки...

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Вы хотите сказать там и бегунок присутствует ?

" >

Двигатель AEE-самый древний вариант Октавии,машина свежая,а комплектация из прошлого века.Так что ничего удивительного,что трамблёр.Там и инжектор-то стоит-инжектором трудно назвать-что-то среднее между карбюратором и инжектором.Причём сборка-Германия!!