#1897204

Требования:
3 места , грузоподъёмность - 350 кг.
не менее двух раздельных камер.
Цена до 6000 тысяч рублей.

Страна производитель не важна.

Что скажете к примеру о такой ? airomag.ru/catalog/boats/boats_122.html

Рыжий Хвост написал :
Страна производитель не важна.

Вас не смущает цена? Это надувной матрас? Я тоже озабочен выбором лодки. Надо кого-то поспрашать.... Хочу такую, что бы и перетащить одному было реально на хххх км., что-бы можно было в ней встать (спининг) и что-бы при гребле вёсла по ногам не колотили, а колени уши не обнимали.
Не знаю, нужен ли мне транец?

Да они все надувные матрасы.
Меня смущает цена в 20-25 тысяч за надувные лодки .

Рыжий Хвост написал :
Меня смущает цена в 20-25 тысяч за надувные лодки .

Имею в наличии Язь-1 1990 года выпуска и Омегу 21 1992 г.в. Обе в отличном состоянии, но вторая полное дерь... И при чём тут деньги? Из двух оговоренных лодкой можно назвать только первую и то с оговорками.
Пока присматриваюсь к уже рекомендованной FLINC 280. Думаю какая конструкция практичней..... с фиксированными или передвижными сидениями? Пока выбираю букву.И с транцем думаю не лишнее... Если его не мотнировать, то и веса не добавится. Верно?

Мне нужна лодка, что бы с женой на озере поплавать %)
Поэтому требования минимальные.

Может вы объясните , почему одна лодка стоит 3000 рублей а Flinc 280 12 тысяч ?

Рыжий Хвост написал :
Может вы объясните , почему одна лодка стоит 3000 рублей а Flinc 280 12 тысяч ?

Различное качество ПВХ и совершенно различное качество изготовления (сборки). Плюс отсутствие косяков...... в виде уключин приклеенных на днище.

Рыжий Хвост написал :
Мне нужна лодка, что бы с женой на озере поплавать

Я сегодня плавал. Дул довольно сильный ветер и в лодку захлёстывала волна. Под днищем кое где было за 30 метров. Очковато! Тем более, что Вы планируете не в одиночку плавать. Свою жизнь не цените, так относитесь чуть чуть иначе к жизни другого человека. Нафига иметь гимор с безопасностью за сомнительную экономию денег. Сомнительную, потому, что Вы сомневаетесь. А кто пользовал адувные матрасы, тот не сомнвается. Тот знает, что сдуваютсмя они легко и быстро.

Я думаю как и обычные лодки из другого материала. Дело ведь в швах а не материале.

Я не сторонник дешёвых вещей, я покупаю то, что считаю разумным купить.
Просто не могу понять, почему одна лодка стоит в 4 раза больше другой. Материалы, косяки ... но в 4 раза. Видимо опять соотечественники хотят много кушать.

2Рыжий Хвост
Все лодки можно разделить на две категории - которые надо ставить на учет и которые не надо ставить на учет. Заморачиваться с учетом, техосмотром и правами - нафиг?
Соответсвенно, все дорогие лодки сразу отпадают.
До 6.000 это будет честный китаец, от 6 до 10 можно купить неплохую нашу уфимскую.

На озере кататься неинтереснор, а спускаться по малым рекам (обожаю это дело) лучше на резиновой (не пвх). Или на хорошей пвх, но это уже от 15 тыров.
У меня например такая для полного счастья больше и не надо.

MADONNA написал :
До 6.000 это будет честный китаец, от 6 жо 10 можно купить неплохую нашу уфимскую.

наши видимо хотят куда больше кушать.

Рыжий Хвост написал :
наши видимо хотят куда больше кушать.

Это просто разные лодки.
Кстати, 5 лет назад я покупала Пеликан (оказывается, их до сих пор выпускают)
Весьма рекомендую, она при той же грузоподъемности что и Колибри - не требует регистрации, я ее собсвенно купила именно поэтому, а потом вдвоем неинтересен спуск, а друзья вечно какие-то безлодочные попадаются - ну и купила себе Колибри (бо никто не останавливает и доки за 5 лет ни разу не спросили), а Пеликана даю покататься попутчикам.
То есть правильно покупать сразу две или три лодки.

Спасибо, посмотрим.

Присоединяюсь к вопросу. Тоже мечтаю о надувной лодке. Пожелания - 3 места, возможность повесить мотор, очень хорошее качество, цена до 50 000 руб. И ещё, как обойти проблемы с регистрацией и налогами? Т.к за "поплавать пару-тройку раз в году" что то платит не хочется, да и денег лишних нет

РЕГИСТРАЦИИ ПОДЛЕЖАТ:

— суда, с двигателями менее 75 л.с.;
—суда с навесными моторами, независимо от их мощности;
—гидроциклы;
—гребные лодки грузоподъемностью 100 и выше килограммов;
— байдарки грузоподъемностью 150 и выше килограммов;
— надувные безмоторные суда грузоподъемностью 225 и выше килограммов;
—водные велосипеды и другие несамоходные суда.

MADONNA написал :
Это просто разные лодки.

Извините. Я что-то не пойму... По обоим предоставленным Вами ссылкам я вижу лодки очень равного габарита. О чём идёт речь?
Вопрос по Пеликану. Вес. Каков реальный вес и можно ли ловить стоя? Устойчивости хватит?

MADONNA написал :
ну и купила себе Колибри (бо никто не останавливает и доки за 5 лет ни разу не спросили),

У меня есть один знакомый. Морда наглая до офигения. Останавливают его как то раз в лесу (на дороге и он ни куда не прятался) три охот инспектора. Предьявите документы на оружие и т. д........ Путёвку.
Знакомый в ответ ТРЕБУЕТ с инспекторов (дело было в субботу) наряд -задание либо иной документ подтверждающий что именно они и именно в настоящий момент (20-00) находятся на работе и исполняют свои обязанности. Вот так. Ни чего они ему не показали и он им тоже ни чего не предоставил. А то эти ребята привыкли, что одного удостоверения уже достаточно. А вот фиг там! Может они просто в лесу в выходной день сами охотятся.

MADONNA написал :
На озере кататься неинтереснор

Мне лично важно, что-бы лодка позволяла идти под вёслами. Что-бы плыла при этом легко и непринуждённо. Те лодки, что у меня имеются сейчас, по хорошему, следует только застрелить. Плавать они не умеют. Ни как.
По ГИМС я понял так, что необходимо что-бы на боту лодки завод изготовитель указал грузоподъёмность до 225 кг. А сколько реально, инспекторов ГИМС не касается. Это они ни как не могут толковать в свою пользу. На глазок это нельзя определять, даже если у меня десятиместный плот и я в нём один. Так?
И ещё я прочитал где-то что 280 ФЛИНГ без фанеры и транца весит около 10 кг. Вот поэтому и интересно сколько весят Пеликаны. Если у них вес ощутимо большен, то это не плюс для меня. Ткань на ФЛИГе вроде немецкая. А на Пеликанах ни чего не знаю? И кроме пеликанов имеется куча производителей. Что за ткани тоже не знаю.
И ещё мне важно мнение человека, который по 7 часов сидел на вёслах. Меня интересует не затекают-ли ноги. В низких лодках и растояние от сидения до борта маленькое , поэтому грести нереально. Ноги девать некуда.

vadim 08355 написал :
Вопрос по Пеликану. Вес. Каков реальный вес и можно ли ловить стоя? Устойчивости хватит?

Вес около 15-ти кг, стоя ловить наверное нельзя, по ней даже перемещаешься на полусогнутых.
Вообще даже на Колибри стоя не половишь, или надо быть цирковым акробатом.

vadim 08355 написал :
Извините. Я что-то не пойму... По обоим предоставленным Вами ссылкам я вижу лодки очень равного габарита. О чём идёт речь?

Речь идет о китае за 3-6 тыров, они нарядные но по реке я бы не рискнула, и о наших за 10-15 тыров, они с виду неказистые, но вполне надежные. По обоим ссылкам наши, причем у Пеликана есть маленькая незадекларированная особенность - его реальная грузоподъемность не 220 (такую написали в паспорте что бы "пролез" в нерегистрируюмую категорию), а те же 300-350.
Втроем в ней вполне комфортно (2 взрослых и один ребенок).

Надо подождать реальных владельцев китайских лодок.

Я тут немного определился с вариантами.
Или Китай и просто плавать на вёслах. Тысяч за 5.

Или уже смотреть на наши за 12-15 тысяч на которые можно ставить мотор.

Кроме как под мотор я наверное не вижу резона брать дорогую надувную. То,что китайские поголовно тонут , на мой взгляд скорее страшилки.

А мне по лодочке что подскажете? Важна исключительная надёжность, т.к. поплавать хотим по заливу, но плавать ни кто не умеет.

Рыжий Хвост написал :
Или уже смотреть на наши за 12-15 тысяч на которые можно ставить мотор.

Мне кажется, что 12-15 тыщ, это очень дёшево, я бы побоялся доверить такой штуке свою жизнь.

vadim 08355 написал :
И ещё мне важно мнение человека, который по 7 часов сидел на вёслах.

Поэтому и надо спускаться по реке - веслами только подруливаешь.

*abс* написал :
Мне кажется, что 12-15 тыщ, это очень дёшево, я бы побоялся доверить такой штуке свою жизнь.

Мне кажется , вы ( могу на ты ?) немного переоцениваете стоимость надувных лодок.
Я смотрел , ничего дороже 25-30 тысяч в надувном сегменте я просто не нашёл.

Если есть деньги, стоит взять flinc-boat.ru/product/flinc-ft320la/ и не парится на мой взгляд.
Вопрос только в том , как она на вёслах пойдёт ....

Люди вон на китае за 4 тысячи рассекают и не парятся Жилет можно в лодку положить если боязно

Рыжий Хвост написал :
Люди вон на китае за 4 тысячи рассекают и не парятся

Предубеждение у меня ко всему китайскому.

Рыжий Хвост написал :
Мне кажется , вы немного переоцениваете стоимость надувных лодок.

Я и за 100+ видел...

Рыжий Хвост написал :
могу на ты ?

можешь

Рыжий Хвост написал :
Если есть деньги

Нет конечно, но жизнь дороже!

Рыжий Хвост написал :
Вопрос только в том , как она на вёслах пойдёт ....

Мне на моторе надо...

*abс* написал :
Я и за 100+ видел...

Ужас какой , наверное изнутри кожей питона проклеивали!! И там наверное уже двигатель в комплекте

Я просто не уверен , что тебе тут кто то с лодкой за 50 тысяч надувной поможет.
Нет уверенности, что тут есть такие владельцы.

*abс* написал :
Важна исключительная надёжность, т.к. поплавать хотим по заливу, но плавать ни кто не умеет.

АБС. Я когда плаваю не один, то всегда беру вторую лодку. Всегда. Я в одной, жена во второй. Это что-бы хоть один человек (кормилец) для детей остался. Если плавать не умеете совсем, то нечего и суваться на водоём. Я серьёзно. Я пару раз по весне купался и скажу так, что это дело СТРАШНОЕ! Не дай бог. Хотя у нас и тонуть вроде негде. Однако тонут, тонут и тонут.

MADONNA написал :
Поэтому и надо спускаться по реке - веслами только подруливаешь.

Знакомо.

MADONNA написал :
у Пеликана есть маленькая незадекларированная особенность

Я это понял.

MADONNA написал :
Вес около 15-ти кг

Вот. А у ФЛИНГа вроде около 10 без полика, доп. седушки. вёсел. Это важно. Не может быть так, что у Пеликана просто ПВХ тяжелее при равных иных потребительских качествах? Я лучше заплачу за меньший вес, но из качественной ткани, чем за больший вес но за меньшие деньги. Да и разницы в цене я не заметил пока.

Рыжий Хвост написал :
Кроме как под мотор я наверное не вижу резона брать дорогую надувную. То,что китайские поголовно тонут , на мой взгляд скорее страшилки.

Разницы между дорогой с транцем и без - нет никакой (по комфорту, устойчивости), а дешевые с транцем тоже наверное бывают, только дешевая - она как желе бултыхается, а в тех, которые подороже-потяжелее - чуствуешь себя гораздо спокойнее.

Рыжий Хвост написал :
То,что китайские поголовно тонут , на мой взгляд скорее страшилки.

Во-первых, потонуть на лодке почти нереально. По периметру веревка, чтоб держаться, два независимых контура, да и один, если порвется - не сдувается мгновенно. Кроме того, детям жилетки обязательно (не только на случай повреждения, а и просто выпасть могут).
Если лодка некачественная, то будет все время потихонечку сдуваться, на швах где-то. Неит никакого удовольствия через каждый час причаливать - подкачивать. Особенно, когда идешь в компании. А тонуть - конечно не тонут.

vadim 08355 написал :
Я пару раз по весне купался и скажу так, что это дело СТРАШНОЕ! Не дай бог. Хотя у нас и тонуть вроде негде. Однако тонут, тонут и тонут.

Это страна такая , не пить и пристёгивается большинству не обязательно. Вот бьются и бьются. Страшное дело эти ваши дороги. Одни памятники на дорогах. Даже машину страшно покупать.

пугалка на пугалку.

Жилетов на мой взгляд вполне достаточно.Да и лодки надо брать с раздельными баллонами.

vadim 08355 написал :
Если плавать не умеете совсем

Спасательные жилеты должны значительно улучшить ситуацию.

vadim 08355 написал :
то нечего и суваться на водоём

Так хочется ведь Всегда мечтал сплавать за 1-2 км от берега...

MADONNA написал :
она как желе бултыхается, а в тех, которые подороже-потяжелее - чуствуешь себя гораздо спокойнее.

вот это уже интересно. Дело именно в материале или в чём то другом ?

Рыжий Хвост написал :
Дело именно в материале или в чём то другом ?

И материал плотнее гораздо и жесче, армирование более мощное, и конструктивно сделаны немного иначе - именно в связи с другими свойствами материала. Балоны не растягиваются, как камеры от КАМАЗа (эх, детсво золотое!), а держат форму, ну и лодка конечно относительно жестче, с фанерным дном при определенной сноровке можно даже ходить.

Рыжий Хвост написал :
Да и лодки надо брать с раздельными баллонами.

Других не бывает.

MADONNA написал :
И материал плотнее гораздо и жесче, армирование более мощное, и конструктивно сделаны немного иначе - именно в связи с другими свойствами материала. Балоны не растягиваются, как камеры от КАМАЗа (эх, детсво золотое!), а держат форму, ну и лодка конечно относительно жестче, с фанерным дном при определенной сноровке можно даже ходить.

понял , спасибо за развёрнутый ответ.