#1897853

Доброго времени суток. По наследству достался МТЗ-05 в нерабочем состояние. После 3 дней шаманства сумел его завести и добиться стабильной работы. Но есть маленькая проблема. Для переключения передач надо прилогать большие усилия, а то не включаться передачи. Иногда даже приходиться резко дергать рычаг КПП для включения нужной передачи, а то стержень от рычага пригибаеться а переключатель с места не двигаеться. Думаю проблему ясно разъяснил.

Может где-то надо что-то почистить, смазать, а то опыт с двигателями есть, а с ходовоу частью нет =(.

Место на коробке, куда приходят стержни от рычагов, там есть вертикальные валики переключения передач. Им и при постоянной работе смазки не хватает, а уж если долго стоял, то заржавели наверняка. Можно попробовать на ночь полить сверху маслом и обмотать промасленной тряпкой. Если не поможет (должно, там уплотнителей нет) Придетсяснимать крышку коробки, разбирать и смазывать.

Здраствуйте . Попробуйте снять верхнюю крышку коробки,и на снятой попробуйте подвигать рычаг переключения. Если двигается свободно то причина может быть и в другом. У меня например шариками переключения набило валик и пришлось его шлифовать. Жалко фотоапарата небыло под рукой. Если интересно расскажу процесс.

              вот здесь коробка виднее

На открытой коробке попробуйте например монтажкой или болишой отверткой подергать за вилку переключения поз.16 на первом рисунке. Если стоит мертво то можно смело сливать из коробки масло и снимать двигатель . Далее откручиваем боковую крышку с левой стороны .Расшплинтовываем поз.20,21 рис.2 и снимаем вилку. Потом оворачиваем 2 болта поз.12 рис.1 и через наставку пробуем выколотить вал поз.17 рис.1 в сторону двигателя но его нужно проворачивать по мере выхода его из подшипника. И главное не растерять шарики находящиеся в валу. Если шток стоит метрво в валу поз.49-51 то его нужно выколотить в сторону шляпки,например мне потребывались усилия в виде тисов и среднего веса молотка. Когда извлечете, то вал можно зажать например в электро дрель и напильником пошлифать

Всем спасибо. Проблема решена путем разборки крепления штанги (место от КПП до самой штанги) и зачисткой внутренних стрежний переключателей и смазыванием всего этого маслом. Теперь можно переключать одним пальцем =)

имеем мотоблок мтз-05 с одноцилиндрованным двигателем типа уд-1.
на холостых оборотах работает, а при увеличении оборотов двигателя глохнет. перебрали карбюратор, бензонасос, магнето, кольца поменяли в двигателе, а ситуация не изменилась. окажите консультацию по данному вопросу

Регистрация: 06.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 559

aristol написал:
имеем мотоблок мтз-05 с одноцилиндрованным двигателем типа уд-1.

На МТЗ никогда не ставился УД-1, только УД-15 или УД-25 в этот БАЛЬШОЕ отличие!!!

aristol написал:
на холостых оборотах работает, а при увеличении оборотов двигателя глохнет. перебрали карбюратор, бензонасос, магнето, кольца поменяли в двигателе,

Это вопрос про КПП?????
именно по этому отвечать не буду, есть тема про двигатель УД-15 или любая другая не про КПП, не надо захламлять темы!!!!
Да если кому про КПП наглядно надо.

Каждую осень я меняю масло в коробке. При сливе старого масла вытекает много воды. Подскажите как устранить попадание воды в коробку.