#1903537

Здравствуйте уважаемые форумчане! Может кто нибудь имел опыт покраски хаммерайтом поверх другой краски, или перед покраской краску необходимо счистить полностью до металла ? Нужно покрасить столбы забора.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

2olegmc1

Как наносить Hammerite на ранее окрашенную поверхность?

Нанесите краску Hammerite на небольшой участок поверхности и дайте ей высохнуть в течение часа. Если на окрашенной поверхности Вы заметите какие-либо дефекты, то перед нанесением краски Hammerite полностью удалите старую краску.

Спасибо за ссылку, попробую, и обязательно отпишу.

Ха прочёл инструкцию и слегка меня потрясло, в рекламе было красим прям на ржавчину, а тут счистить щеткой а потом промыть спец средством

Так это маркетинговый ход или просто, бабушек с дедушками облапошили?

именно ход. больше года не простоит. тогда уж лучше ГФ-021 - срок тот же

корнишонка написал :
больше года не простоит

5-6 лет на улице, без вопросов. Ну откуда Вы такие умные берётесь! Ездить все хотят на иномарках, а как красить так ГФ, ещё про олифу вспомните. Извините за грубость, на работе достала эта бодяга про ГФ и олифу. По существу - хамерайт хорошая краска, я работаю в компании которая выпускает аналогичную, личный опыт показывает, что 5-6 лет для краски нанесённой на старую краску или ржавый металл не предел, мы тоже страхуемся и заявляем о необходимости пробной покраски, но на практике ещё не разу не сталкивались с отслоением старой краски. Щёткой чистить надо для снятия рыхлой ржавчины, а то потом отвалиться вместе с краской .

Rus 36 написал :
Ну откуда Вы такие умные берётесь! Ездить все хотят на иномарках, а как красить так ГФ, ещё про олифу вспомните. Извините за грубость, на работе достала эта бодяга про ГФ и олифу.

грубить действительно не стоит. у меня большой опыт работы с такими вот материалами "прямо на ржавчину". Вы мне не верите - я Вам, уважаемый, не верю про стойкость. У меня другие сведения о Хаммерайте. всего доброго.

корнишонка написал :
грубить действительно не стоит

Извините если обидел. Вообще-то хаммерайт мой конкурент , но ничего плохого про него сказать не могу.

Покрасил по старой краске, зачистив наждаком, закрыла старую краску идеально. Впервые решил попробовать Хаммерайт, честно говоря понравилась краска - хорошо кроет, не течет и внешний вид интересен.(краска молотковая), ну а сколько держаться будет- время покажет.

Регистрация: 19.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 454

если в перые 24 часа не разьело старое покрытие- то через неделю даже болгарка с трудом удаляет хамер-это действительно хорошая альтернатива порошковой окраске( я имею ввиду механич. свойства высохшего покрытия)

Регистрация: 09.10.2009 Новосибирск Сообщений: 124

У меня на даче старые столбики для забора. Частично окрашенные ПФ-кой много лет назад, частично (там где она облезла) ржавые в труху. Все знаю, как подготавливать, все понимаю, но было особо некогда всем этим заниматься, покрасил хаммерайтом молотковым темно-коричневым поверх всей этой радости толстым слоем. Получились столбики как будто с заводского конвеера - как будто заполемеренные.
Через год все стоит как и было без изменений. В одном месте от старой краски (у самой земли) есть отслоение (сантиметров 5 квадратных), больше ни одного. Поковырял гвоздем, на ржавчине сидит мертво, по старой краске кое-где "скорябывается", но при большом усилии. Погодные условия были не дай бог! С ноября до конца марта температура теплее -28 не поднималась, было и -40 и -45. С апреля по июль дожди. Так что, год за три.

покрывал хаммерайдом трубы г\х воды от смесителя,зачищал на 100% ,стояло не более 1.5-2 лет на х\трубе,потом покрыл краской луя от тиккурила,стоит 3й год.

Регистрация: 15.05.2009 Серпухов Сообщений: 50

Хаммером для радиаторов покрасил стояки отопления (холодные). Через месяц-два пожелтели. Перекрасил "нашей" (не помню названия , в пурпурных баночках) - все ОК. Цвет не меняют. Сделал вывод.

Просмотрел тему и сделал несколько выводов.
Если Вы не знаете технологию покраски, то зачем ругать производителя (тем более Hammerite)?
Нужно внимательно читать инструкции по применению!
1.

killop написал :

  • Это НЕ маркетинговый ход, просто ржавчина ржавчине рознь. Есть просто налет, а есть рыхлая ржавчина. Вот на налет можно красить, а на рыхлую ржавчину ни одна краска не ляжет, или отвалится, т.к. образуется прослоек между краской и поверхностью!
    2.Обезжиривать нужно обязательно и не любым попавшимся растворителем, а тем который указан в инструкции по применению!
    А сама краска очень хорошего качества. И на данный момент я сомневаюсь, что кто-то сможет предложить альтернативу, за те же деньги. Личное мнение.
    Если брать в расчет Российского производителя, то:
    1. ПФ-115 -стоит 1 л. -150 рублей, и грунт ГФ-021 - 150 рублей = 300 +двойная работа + недолговечность!
    2. Грунт Эмаль 3в1 (производства НовБытХим, Санкт-Питербург), 1л. - 200 рублей, дешевле, но - Цвета стандартные - красный, черный, желтый...., не тиксотропная (желеобразная, не оставляет разводов, сама растекается по поверхности), меньший срок эксплуатации.

А теперь делайте выводы, чем лучше покрасить....

Регистрация: 19.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 454

+10 за хамер.-но сейчас очень много левака-здесь 50 на 50
а наши - как совок был ,так остался-мое мнение и неявлеется предметом обсуждения!

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Вчера красил Хаммерайтом. Две ограды. Обе щетками по быстрому. Далее один корщеткой шурупером, и обезжирил уай-спиритом с сушкой на солнце. Вторую без этого.
Результат: на обезжиренном - краска не течет совсем, адгезия отличная, расход минимален. Во втором случае - краска сразу образует потеки при небольшом увеличении обьема краски на кисточке. капель начинается.
Как краска - мне понравилась. Укрывистость на высоте. Фактура проявляется отлично. После полного застывания проверю прочность.

красил газовые металлические трубы. предварительно добросовестно очищали их вручную скребками. разумеется, всю старую масляную краску снять не удалось (бардовый Сурик). Поверх покрыли Хаммерайтом гладким золотистым. держится уже более 2 лет на открытом воздухе.

Rus 36 написал :
Извините если обидел. Вообще-то хаммерайт мой конкурент , но ничего плохого про него сказать не могу.

Раньше Хаммерайт делали в Англии... Сейчас в лучшем случае к нам из Польши возят. Не знаю, что у Вас за краски, но Хаммерайт позиции сдает капитально, как и Пинотексы всякие.

10 лет назад покрасил столбы на даче, хорошей грунтовкой из Голландии. Столбы из труб, ржавых, кое - как обработал металлической щеткой. Теперь четко видно, где ржавчина оставалась)) И где Хаммерайт!??? Уверяю, не стоит так верить рекламе.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Dmitriy написал :
Уверяю, не стоит так верить рекламе.

Берется преобразователь ржавчины. Строго по ИНСТРУКЦИИ выполняем все предшествующие операции, смываем, далее грунтуем и красим - залог успеха.
ps красил лаком прозарчным импортным с консервного завода (банки красили тогда) - так этот увасток так и остался новеньким. Добавлял пудру бронзовую - так потом это покрытие очистить было очень трудно. Под ним не ржавеет.
А Хаммерайт - убыстряет процесс. Для получения эффекта молотковости - нужны добавки, да и густота увеличивается. Пудра алюминиевая или бронзовая нужна...

AMA3OH написал :
Берется преобразователь ржавчины.

Хаммерайт - прямо по ржавчине! Какой преобразователь!?

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Dmitriy Про хаммерайт отлично знаю. Написано на случай использования других красок. Это ответ на пост19. Там про Хаммер ни слова - Его родина -Англия, сейчас мастырят роляки. К Голландии ни одним боком.

AMA3OH Ну, у Хаммера сзади мелкими буковками тоже написано было "убрать ржавчину", где-то год-два назад пожалуй перестали это писать. А меня "натаскивали" по защитным покрытиям (краскам). Грамотная защита металла - 3 слоя разных материалов. 1. Антикоррозионный грунт, как правило цинко-фосфатный, 2. Эпоксидная эмаль, запечатывающая доступ кислорода к грунту, 3. Возобновляемое декоративное покрытие (как правило полиуретан). Понимаю, это проф. системы, в быту практически не применимы, но элементарная система должна быть - полная очистка металла, грунт, краска. А 3 в 1 - так, баловство. Лет 10 назад был на семинаре Хаммера, там претензия была - покрасили забор, с 3х сторон нормально все, а с одной - слез за год.. Тогда еще Англицкий был!)

Хаммерайт по ржавчине!!!

  1. Без очистки самой ржавчины и без грунта простоит как повезет - 1-2-3 года. Потом все равно полезет.
  2. С очисткой ржавчины, но без грунта - тоже как повезет - 2-3-5 лет.
  3. Металл чистый, нанесен грунт и 2 слоя Хаммерайта - 5-10 лет должен простоять. Если меньше 5, можно смело на них катать жалобы.

В любом случае грунт нужен - ведь сам Хаммерайт не просто так его производит (но не рекламирует чисто из-за того, что вся фишка бренда потом смысл потеряет). У нас еще обывательское мнение очень сильно: краски типа 3в1 - это как таблетка аспирина от всех болезней. Многие производители (да и сам Хаммерайт) этим пользуются, но никто не расписывает реальных сроков службы покрытия при разных вариантах нанесения.

ReM's 1-2-3 года... А не пробовали обычную ПФ на ржавчину!??? Думаю, результат как у Хаммерайта будет, как и в 2х других случаях.

Dmitriy Красил ПФ-115 (ГОСТ) без грунта, ржавчина была счищена, только налет кое-где - прошло меньше года и полезло в разных местах. Опять предстоит перекрашивать.

Попробую половину конструкции Хаммерайтом покрасить, половину ПФ. Интересен будет результат. Через год доложу.

Rus 36 написал :
5-6 лет на улице, без вопросов. Ну откуда Вы такие умные берётесь! Ездить все хотят на иномарках, а как красить так ГФ, ещё про олифу вспомните. Извините за грубость, на работе достала эта бодяга про ГФ и олифу. По существу - хамерайт хорошая краска, я работаю в компании которая выпускает аналогичную, личный опыт показывает, что 5-6 лет для краски нанесённой на старую краску или ржавый металл не предел,

У меня один вопрос. Скорее академический, поскольку сам не красил Хаммерайтом.
Когда красят автомобили, то
1.шкурят "до металла"
2.преобразовывают "то что не видно". Потом сошкуривают, то что преобразовалось...
3.Заливают травящим грунтом (чтобы ЕСЛИ вдруг когда-нибудь будет метал ржаветь, то какое то время грунт будет "преобразовывать)
4.Потом заливают грунтом. Таким, чтобы небыло воздуха\влаги доступа. Вроде как чистый металл, покрытый чистым грунтом в соленой ванне держится 10 суток. По ГОСТУ положено три..
5.Потом красят...
И один фиг срок службы получается 5-6 лет...Ну 7-8.
На деле может уже и через 3-4 вылазить ржа...

А тут баночка...ржу отверткой ковырнул...Тряпкой прошел..Кисточкой размазал и на тебе "пять лет не предел!!"
Откуда что берется?
Да ладно.Не будем о ремонте!
Вон! кузова машины на заводе купают в кислоте, потом в грунте, потом в другом грунте.Потом краска.Потом термосушка!
Все грнуты с жлектричесвтом-чтобы лучше\глубже прилипало...Всякие активирующие составы\предварительные протравки\пассировки......
И все равно 5..6..7..8.. лет и начинается.....
Откуда столь крутой состав у хаммерайта, что он переживает всё и вся?

ReM's написал :
Попробую половину конструкции Хаммерайтом покрасить, половину ПФ. Интересен будет результат. Через год доложу.

Третью половину суриком зафигачь....
:-)
У меня крыша лет 70 уже стоит :-)
Косяк только-красить периодически надо. В идеале, конечно, раз в 3-4 года. :-(

Существуют краски, стоЯщие более 25 лет. Подготовка поверхности - обязательна. 23 пост - как должно быть. При плохой подготовке поверхности нет разницы, чем красить.
Придя домой в октябре-ноябре, обувь начинают чистить через ...часов, только когда высохнет. Кстати, не видел обувного крема - "прямо на ржавчину грязь".

Регистрация: 10.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 339

корнишонка написал :
У меня другие сведения о Хаммерайте. всего доброго.

Присоединяюсь. Проверял этот хвалёный в рекламах Хаммеррайт в хим. лаборатории. Покрыл мет. воздуховод чёрным Хаммеррайтом и нашим "Грунт-Эмаль 3 в 1" (Новбытхим). Там где был этот Хам... - через полгода появились дыры, а наша краска в атмосфере соляной кислоты простояла 1,5 года (трубы раз****ело изнутри). По цене красочки различались в 4 раза (ясно, какая дороже), но у нашей краски один недостаток - запах.