#1909760

толком не режет и не пилит!
при отрезании 45 уголка уводит дико!
болгаркой 230 быстрее и проще...

короче... настигло глубокое разочарование...

А ... может что-то не так делаю?

Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4208

Фигасе! Может бракованная какая попалась? Что там вообще можно делать «не так»?

тоже гадаю ...что не так...

медлеееннно опускаю вниз .... начинает резать вертикальную полку... если совсем не давить, то не режет если надавить начинает резать но дойдя до горизонтальной полки - начинает затыкаться... обороты падают-ослабляешь нажим - не режет и начинает раскаляться докрасна - чуть нажал и провалилась проплавив оставшуюся толщину...

И после всего этого - кривой рез!!!

кстати пробовал полками вниз - получилось ровнее - но пила затыкается на глазах!

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2995

TRED написал :
А ... может что-то не так делаю?

В инете почитал про неё и заметил одну вещ; комплектуется шлифкругом. Может ошибка какая??? Но если правда , то резать шлифкруг вряд-ли будет.
Или

ChVA написал :
бракованная какая попалась

Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4208

Н-да... И это 2400 ВТ

Это машинки для неспешной резки... А все хотят - "вжик", и готово... Ожидать от 3900 оборотов (это ХХ, реально скорость "проведает" под нагрузкой) скорости реза УШМ не стоит... Давить сильно не надо. К ней надо приноровиться по скорости подачи диска. Уводит диск - сильно давите. нагрев заготовки - слабая подача...

DED написал :
В инете почитал про неё и заметил одну вещ; комплектуется шлифкругом. Может ошибка какая???

не - ошибка ...
Толщина круга 2,8 мм!
Круг фирменный Bosch, производство Тайвань.
Заметил еще, что он весьма крупнозернистый - на 230 круге круге зерно многомельче...
диск большой 355, тонкий и гуляет, подрезать ваще не реально - только резать, что тоже как выясняется пока не ах...

ChVA написал :
Н-да... И это 2400 ВТ

я тоже .... хммм... в недоумении... или в недо умении (будем самокритичны... ... пока...)

Штатный диск для таких пил - та еще засада... Макитовским тоже только алюминий резать... Пурева - для стали весчь!! Похоже -начинающий резальщик... У меня Матаба CS 23-355.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2995

TRED написал :
но дойдя до горизонтальной полки - начинает затыкаться... обороты падают-ослабляешь нажим - не режет и начинает раскаляться докрасна - чуть нажал и провалилась проплавив оставшуюся толщину

Эти пилы не любят резать плоскость. Если пилю швеллер или полосу , стараюсь их крепить чтоб небыло плоскостей. И ещё один нюансик, когда покупал свою (макита) то не мог найти "лугу"355*25*3, а импорт дорогой. Пораскинул мозгами и решил, что 355-ым мне и резать нечего и нагрузка на пилу большая, поэтому юзаю "луга" 300*32*3 через проставные шайбы. Пиле всёж полегче.

kluchnik написал :
Штатный диск для таких пил - та еще засада... Макитовским тоже только алюминий резать... Пурева - для стали весчь!! Похоже -начинающий резальщик... У меня Матаба CS 23-355.

гиде ж ты раньше был?
Других у нас и не видать - тока под заказ...
угу ... пилой да, начинающий

Как аппаратец?

DED написал :
Эти пилы не любят резать плоскость. Если пилю швеллер или полосу , стараюсь их крепить чтоб небыло плоскостей. И ещё один нюансик, когда покупал свою (макита) то не мог найти "лугу"355*25*3, а импорт дорогой. Пораскинул мозгами и решил, что 355-ым мне и резать нечего и нагрузка на пилу большая, поэтому юзаю "луга" 300*32*3 через проставные шайбы. Пиле всёж полегче.

швеллер или уголок ... как не положи - будет плоскость! Или предлагаешь переворачивать ребром?!

у меня ... уже шальная мысль - 230 попробовать!!! вот тока тама дырка 22

DED написал :
макита

кстати... про макиту... при нажатии левой рукой на станину, а правой рукой ... влево-вправо за рукоятку в поднятом положении - станина изгибается в сторону приложенной нагрузки...

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2995

TRED написал :
кстати... про макиту... при нажатии левой рукой на станину, а правой рукой ... влево-вправо за рукоятку в поднятом положении - станина изгибается в сторону приложенной нагрузки..

Да вроде не замечал за ней такого или не обратил внимания. Завтра попробую.

TRED написал :
уголок ... как не положи - будет плоскость!

Я углом вверх ложу.

DED написал :
Да вроде не замечал за ней такого или не обратил внимания. Завтра попробую.

Цитата:
Сообщение от TRED
уголок ... как не положи - будет плоскость!

Я углом вверх ложу.

гнеЦЦа -факт! я када выбирал - па всякому их ...сматрел

а вот ... када под 45 град надо порезать, как кладешь?

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2995



Найдите разницу? После Ваших слов

TRED написал :
. влево-вправо за рукоятку в поднятом положении - станина изгибается в сторону приложенной нагрузки...

решил посмотреть фотки в инете, так-как заметил на своей пиле одну особенность и действительно у пил одной марки есть разница в конструкции. И по счастью мне попался первый вариант, с жёсткой станиной.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2995

TRED написал :
а вот ... када под 45 град надо порезать, как кладешь?

Я под углом тока профильные трубы режу.

DED написал :


Найдите разницу? После Ваших слов
Цитата:
Сообщение от TRED
. влево-вправо за рукоятку в поднятом положении - станина изгибается в сторону приложенной нагрузки...

решил посмотреть фотки в инете, так-как заметил на своей пиле одну особенность и действительно у пил одной марки есть разница в конструкции. И по счастью мне попался первый вариант, с жёсткой станиной.


разница в дополнительном ребре по краю станины... тока, оно вряд ли очень сильно увеличивает жесткость конструкции...

kluchnik написал :
Это машинки для неспешной резки... А все хотят - "вжик", и готово... Ожидать от 3900 оборотов (это ХХ, реально скорость "проведает" под нагрузкой) скорости реза УШМ не стоит..

мдаааа... в паспорте и на самой пиле написано 3500 об/мин , 2400 Вт...

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2995

TRED написал :
мдаааа... в паспорте и на самой пиле написано 3500 об/мин , 2400 Вт..

Самое простое решение проблемы; ставте "лугу" на 300мм.

DED написал :
Самое простое решение проблемы; ставте "лугу" на 300мм.

а как же диаметр отверстия?

что как вообще пилки то ? думаю о такой, резы 45градусов, труба профильная от 15х15х1.5 до40х40х3
по ка пользуюсь обезьяной ,фото старое сейчас много что улучшено,завтро сфотаю,
ао всей длине около 5 метров уголок на 50 перпендикулярно резу ребром вниз такчто ни труба 200мм ни профиль никуда некатится,настроен на рез 90градусов,мудрить тут с 45 неварик

LENIN 121 написал :
что как вообще пилки то ? думаю о такой, резы 45градусов, труба профильная от 15х15х1.5 до40х40х3

все хорошо... добротно, красиво только не пилит ... и цена ...ваа-аххх!

TRED
у мня стоит асинхронник на 380 3 КВт,он пилит!,а у вас я считаю приноравитсь надо,и круги огромные небрать,я раньше пилил 400мм щя 300 или 355,вибрации меньше.про пропил сделаю завтро фоты,старую немогу выложить много весит,а сжав не х...невидно ,а в вашем случае когда диск плавит металл(до красна греет,эт от низкой скорости подачи круга(мало давите) и увод из-за этого

TRED написал :
А ... может что-то не так делаю?

Не так. Не раз уж писал (и описывал, что происходит кака), что монтажные пилы не для проката, хотя некоторые пытались доказать обратное. На этих пилах режутся тонкостенный профиль и тонкостенные трубы. Тоже до покупки такой пилы был в радужных мечтах, как я буду быстро, безопасно и точно резать уголок и швеллер, но реальность показала кто есть ху. Так что, берите болгарку и в путь! Это если хотите резать, а не проплавлять вкривь и вкось прокат.

LENIN 121 написал :
думаю о такой, резы 45градусов, труба профильная от 15х15х1.5 до40х40х3

тонкостенный профиль, до 2 мм ... я думаю прокатит, а вот толстый прокат совсем даже не интересно получается... 230 болгаркой быстрее в разы!!!

TRED написал :
тонкостенный профиль, до 2 мм ... я думаю прокатит, а вот толстый прокат совсем даже не интересно получается... 230 болгаркой быстрее в разы!!!

эт ясно,вот он мне и нужен тонкостенный профиль,с ним много работаю,для толстого у мня есть большой отрезной со станиной(общ вес 300 кг, самоделка) а для особо толстого пара газорезок подрукой!,и болгарки есть вот ими и режу под 45 профиль

Дмитрий Т написал :
что монтажные пилы не для проката, хотя некоторые пытались доказать обратное. На этих пилах режутся тонкостенный профиль и тонкостенные трубы. Тоже до покупки такой пилы был в радужных мечтах, как я буду быстро, безопасно и точно резать уголок и швеллер, но реальность показала кто есть ху. Так что, берите болгарку и в путь! Это если хотите резать, а не проплавлять вкривь и вкось прокат.

хех...

вот так вот разбиваются мечты...
апманули кароче ...а вроде уважаемая фирма...

купи пилу-пили болгаркой! да болгаркой 45 невсегда 45,както нарвался я 1500резов труба 25х25х1.2,и полуавтомат поломался,варил дуговой,дак при зазоре в 2мм и стенке1.2 неайс

TRED написал :
вот так вот разбиваются мечты...
апманули кароче ...а вроде уважаемая фирма...

да все гуд необманули!возмите самодельный отрезной б\у и все исли швеллера пла стать

TRED написал :
апманули кароче ...а вроде уважаемая фирма...

Никто не обманывал, или в инструкции есть упоминание о резке прокатного уголка и швеллера? Ну хотя бы 50-го уголка?

LENIN 121 написал :
да болгаркой 45 невсегда 45,както нарвался я 1500резов труба 25х25х1.2,и полуавтомат поломался,варил дуговой,дак при зазоре в 2мм и стенке1.2 неайс

750(!!!) стыков варил?!!!

Дмитрий Т написал :
Никто не обманывал, или в инструкции есть упоминание о резке прокатного уголка и швеллера? Ну хотя бы 50-го уголка?

в инструкции
"Прибор предназначен для его использования в качестве свободностоящего прибора и выполнения им продольной и поперечной резки по прямой линии под углом скоса до 45 град по металлу без применения воды"

ДОСЛОВНО!

плюс картинка где изображены картинки заготовок ... ну просто с неприличными я бы сказал толщинами стенок!!!
уголок при 0 град реза размер 135х135 мм судя по масштабу с толщиной полки до 30 мм!!!
пари 45 град реза 80х80 мм с такой же толщиной...