#1918673

Здравствуйте, уважаемые форумчане, значит задумал я небольшой проект. Делать там много чего надо будет, но вопрос тут только по работе с "гражданкой Болгарии". С болгаркой никогда не работал, брать собираюсь что-нибудь подешевле.
Ситуация такая: имеется полоса 4 метра, толщиной 20мм и шириной 100мм. Эту полосу нужно нарезать болгаркой примерно каждые 15 см под углом в 45 градусов (т.е. длинна реза ~14 см), вот таким вот образом:
/___\___/___\___/___\
И внимание вопрос: тяжело ли это будет сделать? Сколько будет примерно по времени отрезать один кусок? Насколько велика вероятность расстаться с некоторыми частями тела при такой резке?
На самом то деле имеется еще полосы 5х60, 4х40 и 2.5х40, и их тоже надо будет резать таким же макаром, но меня главным образом смущает 20 миллиметровая полоса.
Ну вот вроде и все. Любые комментарии и нецензурная лексика приветствуются.

я всегда говорю-глаза боятся а руки делают! попробуйте ничего сложного в этом нет.главное-не находиться в плоскости вращения круга! да и круги выбирать..с лужскими надо поаккуратнее-много брака и левоты.если во время резки круг пошёл волной (бывают деформации в плоскости чем больше диаметр тем чаще) выкидывайте не жалея. моё ихмо - лучше не сразу резать с края а протачивать по толщине. чем меньше давление не круг тем меньше пыли и расход круга . а насчет болгарки подешевле..видел подарки из китая на втулках(везде!) вот тут уж есть вероятность с чем нибудь расстаться.для разовых работ мож одолжили бы у кого.. да, про трудоёмкость-часа два придется поработать(с перекуром) если 230м кругом.. чем меньше -тем дольше

Если нет навыков работы с болгаркой, а конечности жалко, то проще найти завод (мастерскую) где за те-же деньги Вам распустят ваши полоски плазменной резкой... Чистенько, быстро и безопасно...

А какой матерьял?
Если нужно более менее точно резать, но при этом дешево,то посоветую плиткорез Uragan(на самом деле это болгарка с 115 диском с платформой на которой можно выставить эти 45градусов), стоит порядка двух с половиной тысяч.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

solder написал :
то посоветую плиткорез Uragan(на самом деле это болгарка с 115 диском с платформой на которой можно выставить эти 45градусов)

Только вряд ли при 115 круге можно сделать такой рез.

Скоро будут писать Ситуация такая: имеется доска длиной 4 метра. Эту доску нужно распустить на рейки
И внимание вопрос: тяжело ли это будет сделать? Сколько будет примерно по времени отрезать один рейку?

Meet написал :
отрезать один рейку?

+1