#1919552

Хочу купить стиральную машину. Хочу подключить сам. Но продавцы в магазине говорят что в случае если подключат не они, гарантия снимается. Кто сталкивался?

По идее нет.Вот если Вы неправильно подключили её и это привело к поломке...Но это им надо доказать что именно неправильное подключение привело к такому.А вообще попросите почитать гарантийный талон.Гарантию -то даёт не продавец а производитель,ну это если Вы не подписались на дополнительную.Если там указано что подключение может делать только сервисный центр-то тогда ничего не попишешь. А может быть написано что подключать должен квалифицированный персонал, а это трактовать можно очень широко.Например тот -же мастер из СЦ вряд -ли имеет диплом и сантехника и электрика -а берётся подключать и то и то. В моём гарантийном талоне на Электролюкс нет ни слова о подключении,и нет никаких мест для росписи мастера.И более того,написано что если владелец перевезёт при переезде машинку вместе с собой в другую страну то гарантия сохраняется.А как-же тогда с подключением? Так что наверно это для разных торговых марок и продавцов по разному.

В прошлом году тоже купил машинку, подключал сам. Она уже пережила два гарантийных ремонта (не по моей вине) "слетала прошивка".

rusfar написал :
если подключат не они, гарантия снимается.

Такие слова они говорят для лохов,вдруг клюнет,неужели ещё срабатывает!..вроде бы на дворе 21 век,а мы всё верим продавцам из лохотрона.
Я это понял ещё в лихие 90-ые,когда покупал холодильник,если подключу самостоятельно(воткнуть в розетку 220 вольт!) лишусь гарантии,пришлось обьяснять что они меня сильно рассмешили,потом вместе посмеялись над их же уловкой.

Регистрация: 02.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 250

rusfar написал :
Хочу купить стиральную машину. Хочу подключить сам. Но продавцы в магазине говорят что в случае если подключат не они, гарантия снимается. Кто сталкивался?

Смотрим источники!!! (N 2300-1 от 7 февраля 1992 года):

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

"2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)."