#1921045

Ситуация такова: Сплит LG S24LHP. Работал себе, работал и вдруг перестал охлаждать. Т.есть при выставленных (18) дует практически как простой вентилятор. Вызвали бригаду на профилактику. Приехали мастера, поковыряли в кондее щеткой, похлопали крышкой. И вынесли вердикт- все сделали! На вопрос, а почему не охлаждает по прежнему, сказали- а что вы хотите! он и должен так работать!
Собственно вопрос: что они должны делать в принципе при профилактике? на что обратить внимание? Вообще любая информация по этой теме будет интересна. Поделитесь плиз.

замеры температуры сделайте сначала

В кабинете +35. Что, где измерять?

На выходе из Вн блока

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Ch написал :
а что вы хотите! он и должен так работать!

ну а вы то сами как думаете ?
вы им деньги заплатили ?

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

sergogo написал :
На выходе из Вн блока

на выходе из внутреннего блока тоже 35 - можно не замерять

ломастер написал :
вы им деньги заплатили ?

эта информация необходима для ответа на вопрос? Или потом ждать комментов типа "Эх... Ну вы даете! Зря деньги отдали. Эх... Ну даееете....."

ломастер написал :
ну а вы то сами как думаете ?

я думаю что на выходе кондей должен давать температуру хотя-бы приблизительно соответствующую установленной.

ломастер написал :
На выходе из Вн блока

засунул термометр ему в выхлоп. установлено (18), выдувает +26.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Ch написал :
засунул термометр ему в выхлоп. установлено (18), выдувает +26.

он не холодит. Я не увидел в вашем посте вопроса - вы чего хотели узнать то , что он не холодит ? - так вы это и сами знаете

ломастер написал :
Я не увидел в вашем посте вопроса

вопрос вот )))

Ch написал :
что они (мастера) должны делать в принципе при профилактике? на что обратить внимание?

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Ch написал :
что они (мастера) должны делать в принципе при профилактике? на что обратить внимание?

они должны сделать так что бы он холодил , иначе они не мастера.
обратить нужно на сдачу когда будете с ними расчитываться

Свершилось!

Как я уже писал- первая бригада поковыряв щеткой отрапортовала что все! Вот теперь все в порядке, а то что не холодит- так это так и должно быть, жара ведь на улице! Понимать надо. И пропала навсегда, оставив нам на память акт сдачи-приемки с комментарием что нас работа не устраивает.

Вторая бригада оказалась более продвинутой и даже померяла давление в системе. Обнаружив почти полное отсутствие хладогента они заново перемонтировали соединения и кондей таки заправили. Их вердикт таков: "Заправить-то мы заправили, но время упущено камрады! Теперь хоть с бубном пляши- лучше он работать не будет. Менять вам надо компрессор, а лучше весь внешний блок".
Ну хоть честно сказали- респект и уважуха.

Отсюда вопрос:

Где и как лучше эту байду починить все-таки (LG S24LHP)? И стоит ли оно того?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Ch написал :
Где и как лучше эту байду починить все-таки

луше выкинуть и купить что нить новое

Ch написал :
Вторая бригада оказалась более продвинутой и даже померяла давление в системе.

И вот бы понять, что это давление им сказало ???

Ch написал :
Ну хоть честно сказали- респект и уважуха.

Ох, стесняюсь спросить-то, а заправляли то как ?

Уж больно-то вердикт прикольный ....

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 23.05.2009 Ивантеевка Сообщений: 297

Бориска66 написал :
Ох, стесняюсь спросить-то, а заправляли то как ?

Уточнения по последним выполненным действиям:

  • приехал мастер, проверил наличие фреона в системе. После открытия трассы даже мне, как неспециалисту, было понятно, что в системе фреона было очень мало (можно было спокойно держать руку на выходе, да и фреон белый, в отличии от прозрачного воздуха)
  • после выпуска оставшегося фреона и воздуха мастер выполнил ваккумирование (процес оказался небыстрым - ваккуматор работал около 20-30 минут)
  • далее была выполнена заправка фреоном R22 (вместо положенных 1,4 л мастер заправил около 1,6л)
  • после запуска кондиционера было проверено давление в системе и оно оказалось около 7 атм, на что мастер сказал, что дела плохи и компрессор уже не справляется (по его утверждениям, рабочее давление должно быть 3-4 Атм). Так же он сказал, что лучше сделать с этим кондеем уже ничего нельзя

Вот такая история. Что скажете, уважаемые специалисты - все было сделано верно? И насколько правильным является заключение мастера?

P.S. Самое печальноe у этой истории то, что после заправки фреоном кондей работает также хреново...

Тоже нужен совет. Сплит LGS09LHU установлен 21 июня, при установке в момент вскрытия характерного шипения не было - азот в системе отсутствовал по какой-то причине, возможно, где-то есть микротрещина. Вот пару дней мне показалось, что он не справляется со своими обязанностями. Раньше измерял температуру на выходе, была 9-12 градусов (в зависимости оборотов вентилятора и температуры в комнате. Читаю форум, кое-что уже знаю из характерных признаков неисправности. Так вот, выключил, снял фильтр и обнаружил в одном месте полоску льда между рёбер. Включил, установил малые обороты, поставил датчик цифрового термометра (его поверил фототермометром) на выход - 17-18 градусов.
Вот такие проблемы. 8 этаж - я так понимаю, что все манипуляции только с альпинистом.
Кому звонить? Установщику (он же представитель СЦ) или продавцу(он с этим установщиком работает)?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

начните с установщика, оч похоже что фреон тю-тю...

Погонял сплит в режиме "Сон" минут30, температура на выходе 16 градусов, выключил и посмотрел на испаритель. Лёд образовался только в одно месте, вдоль одной трубки и только с одной стороны. Локализация льда о чём-нибудь говорит? На фото это видно, прямо под полоской с цветным фильтром:

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Yurydan написал :
Локализация льда о чём-нибудь говорит?

говорит - эта трубка начало одной из секций испарителя...
а фреон наверное тю-тю

Да я по льду догадался, что фреон тю-тю, вот, что трубка начало одной из секций, а почему именно в на одной трубке лёд, а в других местах нет?

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Yurydan написал :
Да я по льду догадался, что фреон тю-тю, вот, что трубка начало одной из секций,

а ты еще подумай ,раз такой догадливый

Хе, видимо, не такой, сдаюсь!
Ну, думается, что где-то там микротрещина....

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

фреона уже так мало - что он выкипает еще в самом начале трубке. Если бы была трещина за месяц бы уже давно все улетело в ноль. Это вальцовка или колпачки незакрутили...

Да я за ним наблюдал, до этого он нормально работал, на выходе было 9-12 градусов. И раньше намерзаний не было. Наблюдал за ним по одной причине, я её указал выше: когда монтировали блок и мастер резаком вскрыл трубку -шипения не было, ставили второй, там всё нормально, внутренний блок был закачан азотом и держался от самого завода до монтажа. Мастер сказал (в надежде на лучшее), что может быть корейцы штуцера не затянули на заводе и азот вышел. С таким он впервые столкнулся. Но и был вариант, что где-нибудь микротрещина, некачественная пайка, вот этот вариант и оказался верным и спустя полтора месяца.... Мастер хороший, по рекомендации обратился к нему.
Ну, теперь его можно пока гонять в режиме вентилятора, демонтаж только в воскресение.....

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Yurydan написал :
мастер резаком вскрыл трубку

каким резаком и зачем он вскрывал трубку ?
а что блоки которые вам ставили были одинаковые ? внутренние не всегда опресовывают ...

В LG во внутреннем блоке два штуцера оканчиваются отрезками запаяных медных трубок, резак тот, которым отрезают медную трубку для трасс (может он по-другому кличется....). Вот один из отрезков мастер потихоньку надрезает, вращая резак и из блока со свистом стравливается азот, то есть, блоки находятся от завода до монтажа в режиме постоянной опрессовки. Он сказал, что лыжики всегда опрессованые идут.

Да, блоки одинаковые, абсолютно, только квартиры разные....

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

ломастер написал :
внутренние не всегда опресовывают ...

я бы даже сказал редко кто опресовывает - пластиковые заглушки под вальцовку и усе...

Yurydan написал :
Он сказал, что лыжики всегда опрессованые идут.

Последнее время нет, да это не всегда обязательно, т.к. технология монтажа всё равно требует опрессовки, и она все эти нюансы выявляет непременно ....

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Yurydan написал :
Мастер хороший, по рекомендации обратился к нему.

кароче , берите его за хобот пусть он сам и разбирается , рекомендации так сказать отрабатывает

Дык он и не отказывается, альпинист только в воскресение сможет, а температура за бортом не уменьшается, а к хорошему привыкаешь быстро, Похоже, когда всё будет отремонтировано, то наступят более прохладные дни, когда думаешь: "А зачем этот кондиционер???"...