#133268

Интересует мнение о бензопилах Макита. Электропилы у них очень даже нечего, а вот бензо не читал, не видел. Так что прошу выступать.

И еще интересует шаг цепи.
есть 3/8 и есть 0.325.

И вообще что скажите про пилу от Макиты Dcs400-40.
Сегодня вертел в руках понравилась. Движок с картером сделан из люминия, а это наверное есть гуд.

Я юзаю 430-ю, ничего плохого сказать не могу. Пользуюсь, правда, нечасто.
Что напрягает - нет родных макитовских цепей - в коробочке на которой однозначно указана марка пилы. Приходится со своей цепью на рынок ходить и потом прямым сравнением перепроверять продавца и его каталоги. Все это после того, как купил на киевском рынке цепь Stihl (по заверениям продавца - подходит для бензиновой макиты DCS 430), а подошла она только на электрическую UCS 4003 (благо, и такая в хозяйстве имеется). Кстати, электрической макитой пилю гораздо чаще, очень удобная пила.

Что получается. Что цепь и шина у Макита какая то особенная. Вот честно не думал, что так.
Интересно а можно шину и цепь заменить.

Регистрация: 12.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 120

2kolank DCS 400-40 обычно штатно комлектуется такой гарнитурой: 3/8", 1.3mm, 56E - а таких цепей, извините, полно...

Регистрация: 12.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 120

2Ферапонт 3/8", 1.5mm, 64E - если это так, то цепи не редкость... А Вам, судя по-всему, продали цепь под шину 1,3мм...

Ради этого был сегодня в ОБИ.
Все посмотрел. Благо что у них есть Макита но только не 400 а 401, немного навороченная но по характеристикам такая же.
Да, прав был 220V, шина у этой пилы стандартная 3/8", 1.3mm, 56. Стои не дорого всего то около 600 рупий. Да и цепи тоже есть. Долмаровские стоят дешевле чем бренд ОБИ, LUX.
Так что остается вопрос про ремонтный комплект в виде запчастей.
Интересно как объстоят дела с запчастями на Макиту.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 259

Бензо- и электропилы Makita выпускает Dolmar. Собственно говоря, маркировка бензопил Makita - DCS - и означает Dolmar Chain Saw, то есть "Цепная пила Dolmar". Линейки полностью пересекаются, у каждой модели Makita есть аналог Dolmar. Так что запчасти от Dolmar, можно сказать, оригинальные.

2AVM Примерно это я знаю.
Вот только от этого мне не легче. Вообще запчасти от этих пил найти можно.
Я завтра постараюсь всех достать с этой проблемой, у себя в городе.

У меня эта пила (Makita DCS400, то же самое, что и Dolmar) уже лет шесть. Не знаю, это особенность конкретного экземпляра или модели вообще, но пила мне досталась довольно капризная. Может работать целый день с перерывами на заправку, а может и вообще не завестись. После этого на следующий день опять спокойно заводится без проблем. Норовистая попалась. Пускай я сам в этом деле не слишком разбираюсь, но сосед, работающий в лесничестве, знает досконально все повадки бензопил, - и тот разводит руками.

2Vladimir Romanov А за вот эти 6 лет не чего не ломалось, имеется ввиду связка целиндр+поршень+кольца+коленвал. И чей у ней карбиратор.
И еще как вообще объстоят дела с запчастями, случаем не в курсе.

kolank написал :
Сегодня вертел в руках понравилась.

Я видел

2zabyl Меня видели. Если так то прикол.
Тогда почему я вас не видел.

У меня не было времени Вас отвлекать. Надо было срочно покупать смеситель и бежать его ставить.
(это в Метро было в субботу)

Да в Метро был. Смаковал их цены и комплект бензопил которые тама продаются.

Понравились пилы Craftsman.
Производство наверное США(они там все помешанные на пилах чтоль).
Только интересно а есть ли у них сервис в Казане.

2kolank Никаких поломок пока не было. Время от времени производим регулировку карбюратора (но это не поломка, а вполне естественная процедура по обслуживанию). Поменял одну шину. Кстати, поставил не такую же, как была (40 см), а более короткую (35 см). Теперь у меня на обеих пилах (бензиновой и электрической) одинаковые шины и одинаковые цепи - меняй местами сколько хочешь!

Получается что Долмар+Макита делают более менее качественный инструмент.

2Vladimir Romanov А какой у Вас применен карбюратор.
Имеется в виду марка.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 259

Хороший они инструмент делают, хороший. лучше, чем "более-менее качественный"
У Dolmar PS-401 HS карбюратор Walbro, у Makita DCS5000 - Zama, судя по тесту, который мы проводили осенью 2004 г.
http://www.mastercity.ru/mag/pdf/2/37-2004p80-95.pdf
Судя по всему, применяют и те, и другие.

kolank написал :
какой у Вас применен карбюратор.
Имеется в виду марка.

Увы, не знаю. Даже не интересовался никогда. Работает - и ладно. Ни продувать, ни промывать его еще ни разу не приходилось. Когда будет нужда в демонтаже и каком-то специальном обслуживании, вот тогда и узнАю (возможно) марку карбюратора. А так, что про него скажешь? СтоИт себе на своем месте, закрыт практически весь кожухом, только регулировочные винты выглядывают. Но на них никакой маркировки нет.
Кстати, у Макиты-Долмара есть вариант данной модели с декомпрессионным клапаном (DCS401, кажется). Мне такой в продаже встретился только когда пилу уже купил, а то бы остановился на варианте с кнопкой. Хоть моя и не особенно тяжело заводится (все-таки объем цилиндра сравнительно небольшой), но добавочное удобство наверное не будет лишним. Цена различается несущественно.

2AVM Получается, что у разных пил применяется разные карбюраторы. И если Макита балуется китайскими карбюраторами это есть большой не гуд.

2AVM Прочитал статейку, понравилась.
Но появилось несколько вопросов.
В статье написано, что картер у Долмара пластиковый.
Я смотрел на эту пилу. И скажу вам что подумал да и сечас думаю, что картер у этой пилы алюминевый. Почему так решил. Так снизу пилы все в алюминии.

И еще.
Одно кольцо у поршня плохо или нормально.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 259

401-ю мы разбирали, пластик там был. Да и на фотографии это видно - картер представляет из себя полость в корпусе бензопилы, в местах крепления верхней части двигателя - оребренной рубашки цилиндра - металлическое усиление.
По поводу кольца - во всяком случае не плохо, вполне нормально. Husqvarna тоже на бытовые и полупрофессиональные модели одно кольцо ставит, и все прекрасно работает. На мой взгляд, тупая цепь или плохое масло внесут эффект на несколько порядков более ощутимый, чем одно поршневое кольцо или пластиковый картер.

2AVM А может за то время эту пилу малость модернизировали и загнали в металл.
Но не может быть такого что бы в металле пластик стоял.
Самое приколестое в том что металл покрашен в цвет пластика, у Долмора в красный а у Макиты в синий.
Надо будет спросить в сервисе какой у 400-401 модель картер, уж больно мне семпатична эта пила.
Ну накрайняк Олео-мак можно прикупить. Тоже хвалили эту пилу.

И еще в тему.
Сегодня звонил в сервис-центр.
Мне малость ввили в курс по ремонту 400-401. За то время пока существует сервис в него принесли немного пил. И всего одна была с сломанной поршневой. Ему откзали, заявляя, что чел сам виноват.
Стоимость новой поршневой выходит около 75 процентов от новой пилы. Во как бывает в природе. И еще мастер заявил, что поломки у поршневой не гарантия и все. Ссылаясь на то что чел пользователь сам виноват во всем, типа заправляет неправильно, делает бензин не правильно, и т.д. и т.п. Типа если пользователь все правильно делает пила живет долго и счастливо. Во как нас любят в сервисе.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 259

Может и модернизировали, конечно, не могу ничего сказать.
Будет возможность - попробую выяснить вопрос.
А по поводу негарантийного ремонта поршневой - что Вас удивляет? По-моему, все вполне логично, при нормальных бензине и масле и нормальном режиме работы поршневая не сломается. Тут на форуме неоднократно всплывали любители поэкономить - один чуть ли не отработку в топливо добавляет, второй вообще чистым бензином пилу кормит... и за это любить?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 259

Полез смотреть фотки высокого разрешения, задумался.
Похоже, что действительно металл.
Тогда увы мне... увы... прошляпил, однако

Вот и я подумал. Сам видел меттал. А вы пишете что пластик.
Самое главное что разобрались.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 259

Тады ура... лучше поздно, чем никак

2AVM А не могли бы вы мне фотки высокого разрешения скинуть.
А то у меня такого журнальчика нету в домашней коллекции.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 259

Попробовал на два письма разбить и отправить по частям

Не спешите сразу ругать, мол сила есть ума не надо. Пилил в саду сухие ветки, цепь постоянно, почему-то попускалась, приходилось часто подтягивать, вроде не сильно и тянул, но провернулась шпилька. Она вроде завальцована в корпус.
Как поступить? Думаю не у одного меня такое случалось. Помогите, можалуйста

traper написал :
Пилил в саду сухие ветки, цепь постоянно, почему-то попускалась,

У меня была такая б/п. Цепь не опускалась НИ РАЗУ!!!!!!, потому как в шине дырка, на натяжном винте упор. Упор должен быть в дырке и ни где иначе. Фото своей шины (хвостовик) выложить можете?

traper написал :
вроде не сильно и тянул, но провернулась шпилька. Она вроде завальцована в корпус.

Ага. И корпус между прочим не пластиковый. Я всегда затягивал прижимную гайку нажимом пальца. Всегда. И ничего ни куда не откручивалось и не провисало.
Очень интересно посмотреть на Вашу шину с ОБЕИХ сторон.

У Вашей б/п на натяжном винте перемещаемый упор имеется? Если ДА, то он явно не был в отверстии шины, когда Вы давили на ключ и на газ. Видел дефект связанный так-же с неправильной установкой шины, но там люди не шпильку провернули, а шину винтом завернули. Так-что Вы правы. Не один Вы такой.