Регистрация: 31.07.2010 Махачкала Сообщений: 46
#1932461

Перечитал практически все темы по смазке перфораторов, но толкового ниче нет, купил в б.у. состоянии перфоратор Bosch GBH 5-40 DE, решил сделать профилактику, открыл крышку редуктора, а масла тама НОЛЬ, я так понял там применена жидкая смазка, так нигде ( не на сайте изготовителя, не в гугле) нет информации сколько ее туда лить, и чем можно ее заменить на наличиевствующее на авторынке синтетики-смазочных средств, вся ситуация отягчена тем что нет сервисов у нас, сегодня обежал весь город - был в 10 хозмагах, все пожимают плечами, заказать по интеренету времени нет - нужно проделать им на днях кое-какую работу. Так шо посодействуте советом кто как может.

Регистрация: 15.03.2010 Смоленск Сообщений: 3112

Попробуй на сайте Бош скачать инструкцию по перфу,там наверняка будет

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

а фоты будут ?

Регистрация: 31.07.2010 Махачкала Сообщений: 46

сделаю фото, если узнаю мерку долива, а для разбора фото не нужно, там так примитивно как пять копеек - отвинтить вверху (торц. отвертка звездочка) 6 шурупов и вуаля - , при сборке не повредить прокладку, и вставить в пазы переключатель отбойник-сверл.с отбойн.
Мне бы просто определится с маркой и фирмой машинного масла - которую можно туда залить...

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

туда лесть я бы не советовал, сервисное обслуживание производится с заменой щеток...
а с чего вы решили что там все должно плавать в масле и оно должно быть залито под горлышко?
вы когда крышку двигателя ДВС снимаете у вас тоже цилиндры в масле плавают ?

Масло не в коем случае не лить...................в таком инструменте применяется консистентная смазка. А зальешь масла все нафиг вытечет в движек

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Знайкин написал :
в таком

именно в таком редуктор - маслянная ванна, соответственно и смазка в виде масла...

Регистрация: 31.07.2010 Махачкала Сообщений: 46

стоп! во первых везде инфа что там жидкая смазка, во вторых если вы говорите не будут шестеренки плавать в масле то ****** там применена эта технология, - там нет подачи и впрыска со дна отсека на трущийся механизм.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Kaj написал :
там нет подачи и впрыска со дна отсека на трущийся механизм.

да? - а ты включи разобранный

Регистрация: 31.07.2010 Махачкала Сообщений: 46

включи-не включи масла щас там вообще нет вот фото -
есть люфт на поршне и большой шестеренке передающая на поршень-это правильно?

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

ну как нет? - все в масле

Регистрация: 31.07.2010 Махачкала Сообщений: 46

откуда там маслу))) на дне то пусто!

Регистрация: 31.07.2010 Махачкала Сообщений: 46

включил, ниоткуда ниче не выбивает..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Kaj написал :
нигде ( не на сайте изготовителя, не в гугле) нет информации сколько ее туда лить

На сайте Бош есть сервисный раздел. Согласно ему в редуктор заливается 50мл синтетического масла Renolin PGW150 производства Fuchs.

Kaj написал :
чем можно ее заменить на наличиевствующее на авторынке синтетики-смазочных средств

Трудно сказать. В принципе можно заменить на синтетику Huskey SGL-800 Oil ISO 100, если найдете.

hugos написал :
сайте Бош скачать инструкцию по перфу,там наверняка будет

В инструкции по эксплуатации таких данных нет.

Знайкин написал :
Масло не в коем случае не лить...................в таком инструменте применяется консистентная смазка.

Поменяйте ник на Незнайкин

Знайкин написал :
А зальешь масла все нафиг вытечет в движек

Никуда оно не вытечет - в этом перфе специальные подпружиненные сальники. Герметичность обеспечивается, пока они не изношены.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Kaj написал :
откуда там маслу))) на дне то пусто!

Действительно. На этот перфоратор существует ремкомплект (артикул 1 607 000 430), в который входят расходники и смазка. Предварительно редуктор надо промыть ацетоном.

in my humble opinion

Регистрация: 31.07.2010 Махачкала Сообщений: 46

Kvost большущее спасибо, даже сейчас искал на сайте типа такой инфы - не нашел, полдела сделано, знаю кол-во, что промыть ацетоном, вот только бы блин сальники не полетели (без масла), если можно еще ответьте на пару вопросов, заметил люфт на поршнево-коленно-шерстеренке, плюс сам поршень, на колене износ втулки, в связи с этим вопрос - возможно ли заказать по инету ремкомплект этих втулок...- кстати очень классное и профессиональное решение применение втулок..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Kaj написал :
возможно ли заказать по инету ремкомплект этих втулок

Вот этого не знаю. СЦ Бош сейчас продает запчасти с большим скрипом. Но наверняка есть и другие места.
Попробуйте задать этот вопрос в ветке по инструментам Бош.

in my humble opinion

Регистрация: 31.07.2010 Махачкала Сообщений: 46

Промыл сегодня ацетоном, и залил полусинтетикой ZIC 10/40 (жестянная банка) ибо ниче другого специального не нашел, слово Хаскей продавцов атомасел вводило в недоумение. Залил 55мл., две шестеренки на дне как раз получилось при горизонтали утопило. Около часа работы -полет нормальный, я впервые сталкиваюсь с перфом такого класса - и нагрев редуктора ( руку держать не возможно) я думаю его нормальное состояние, а не причина неправильно подобранного масла. Хотел задать вопрос по температуре редуктора, но сразу отпал как прочитал в соседней ветке о его нагреве.

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 206

Дык и как же ему не греться - там же поршень воздух сжимает, который и греет все остальное.

Kvost написал :
Предварительно редуктор надо промыть ацетоном.

Рекомендация производителя? Ну ежели сальники и ацетон выдерживают, то мыть можно чем угодно от керосина/бензина до ...

лучше мыть редуктор бензином или уайтом... Ацетон быстро испаряется, и остатки смазки в себя так не "вбирает", как бензин.
Залито обычное моторное масло - так нельзя -отсутствуют противозадирные присадки. Родное масло - с загустителем... Если нет родного, то оптимальнее сделать так: синтетическая трансмиссионка (50 мл) размешать с литолом (2 мл).
З.Ы. Это же редуктор, а не ДВС

Регистрация: 07.04.2009 Краснодар Сообщений: 1204

kluchnik написал :
Залито обычное моторное масло

Противозадирные присадки в нем есть. В остальном согласен.

Регистрация: 31.07.2010 Махачкала Сообщений: 46

kluchnik написал :

а как вы смотрите если просто кинуть 2гр литола, загустители говорите? а это не повлияет на работу поршня?
конечно же я понимаю что это не двс, но скорость тоже не хилая там (в редукторе..)

Все же я настаиваю на трансмиссионном масле. Дело в том, что свойства у моторного и трансмиссионного масла различны. Особенно - по возможности удерживать пленку в зоне контакта зубчатой пары. Синтетический кастрол идеален...(у меня осталось пол-банки после смены в МКПП)

Регистрация: 07.04.2009 Краснодар Сообщений: 1204

kluchnik написал :
Все же я настаиваю на трансмиссионном масле. Дело в том, что свойства у моторного и трансмиссионного масла различны. Особенно - по возможности удерживать пленку в зоне контакта зубчатой пары. Синтетический кастрол идеален...(у меня осталось пол-банки после смены в МКПП)

Дык, я же сказал, что в общем то согласен. Просто моторное масло содержит противозадирные присадки, и не более того.

kluchnik написал :
Синтетический кастрол идеален...

Юзаю ликвимоли

Регистрация: 31.07.2010 Махачкала Сообщений: 46

2kluchnik 2Stavrast , большое вам спасибо, ваши советы для меня ценны, буду брать синтетику трансмиссионку, изначально я искал свои остатки от лукойл трансмиссии, но не нашел - вот и залил что было - зик, вы эти масла спец. покупали для редукторов, или просто используете остатки масел от своих машин?

Регистрация: 07.04.2009 Краснодар Сообщений: 1204

Kaj написал :

Про ликвимоли это я про авто. У меня нет перфа такой системы как у вас, так что по всем вопросам к ключнику. С ув

У меня от машины осталось... Перфы макита 2010 (с маслянной ванной). Но развожу чуть гуще - на NGLI 00. А эти черти - макитовцы вообще рекомендуют консистентную смазку. я ее всервисе смотре тянет в лучшем случае на NGLI 1.

Регистрация: 07.04.2009 Краснодар Сообщений: 1204

kluchnik написал :
рекомендуют консистентную смазку

Смазка не подтекает?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

kluchnik написал :
Перфы макита 2010 (с маслянной ванной).

У 2010 нет масляной ванны. Закладывается только консистентная смазка, иначе всё выльется в движок.

in my humble opinion

Stavrast - нет, развожу до консистенции киселя (ибо такой консистенции есть и нанотек)

Kvost - Тогда зачем конструктора сделали сверху перфа сливную пробку и в паспорте прописали замену смазки - отвернуть пробку и слить смазку?. Консистенция 000 - это тоже конситентная смазка.. А маслянная ванна- конструктив редуктора. Чем данный перф и хорош и надежен.