#1937456

делал ли кто воздушный фильтр для компрессора на входящий воздух?
ситуация такая что компрессор стоит в пыльном помещении и штатные фильтры
со своей прямой обязанностью не справляются в чем я случайно убедился когда
заметил что качает очень медленно. вскрыл одну головку и увидел много пыли под клапанами.промыл продул собрал-все вроде как заработало. вот и думаю что надо
штатные фильтры выбрасывать и делать что то самодельное. если кто делал поделитесь опытом пожалуйста. компрессор у меня двухцилиндровый 4.25 Квт
450 л мин.
спасибо всем кто ответит.

дмитрий

Надо использовать систему кальяна(вода будет очень хорошо фильтровать) ,но после него нужно будет ставить расширитель(бачок)для сбора конденсата из воздуха и войлочный или бумажный фильтр.Дешево и хорошо моется.Удачи вам.

das61 а зимой как? помещение не отапливается и даже сейчас в эту жару сливаю за день литр конденсата....
вот бумажный фильтр что то типа автомобильного один на два цилиндра....

шлиман написал :
для компрессора на входящий воздух

мастырете шонить типа каркаса из проволоки,на него надеваете поролоновую шкурку от валика малярного,пропитанную маслом,масло я использую спецальное для таких фильтров ,но моно и простую трансмиссионку, технология изготовления мобыть любая не обязат проволоч каркас,главное принцип фильтрации вам понятен,поролоновые фильтра с пропиткой используются в мотокросе где запыленность оч велика а требования к фильтрации высокие ,ну мопеды, бензопилы и пр. моется бензином затем сушится, затем опять пропитывается и на место ,малярный потому что там поролон подходящий и его гарантировано от масла не разъест,таким фильтром пользуюсь на работе оч давно

Не понимаю, что мешает взять обычный фильтр от Жигулей? Стоит копейки, фильтрует достаточно, продается в любом магазине. Корпус фильтра - там же или от отслужившего авто.. В отличие от вполне достойных предложений выше имеет нормируемый коэффициент проскока грязи и вполне разумный перпад давления, что и ресурс компрессора безусловно гарантирует, и производительность не пострадает.

Doktor77 написал :
Не понимаю, что мешает взять обычный фильтр от Жигулей?

вот с этого момента можно поподробнее

У каждого двигателя внутреннего сгорания имеется фильтр на входе. Конструктив двигателя весьма близок таковому компрессора, поэтому требования к фильтру ДВС с лихвой перекроют требования компрессора.
Ваша задача - приспособить воздушный фильтр автомобильного мотора к Вашему компрессору. ВАЗ-овские запчасти - самые распространенные и недорогие.
На самом деле Вашим потребностям удовлетворит воздушный фильтр двигателя от любой малолитражки, в составе корпус+фильтрующий элемент. Выбор - огромен..))))
ЗЫ: не используйте "спортивные" и псевдоспортивные "нулевики". Барахло это и развод лохов на деньги, фильтруют они отвратительно, расчитаны на одну гонку в лучшем случае. Если компрессор не на одну работу, то не надо...)))

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

Doktor77 написал :
Не понимаю, что мешает взять обычный фильтр от Жигулей? Стоит копейки, фильтрует достаточно, продается в любом магазине

+1 За автомобильный фильтр. Но я бы посоветовал от Газели. Не нужно ни какого корпуса. Не много работы с болгаркой и сваркой и готово. Тем более фильтр всегда открыт и Вам легко контролировать его чистоту, и продуть легко.

Регистрация: 17.03.2011 Одинцово Сообщений: 6

от газели (только инжекторной или УАЗовский) да будет здорово но большеват. Я использовал от мотокультиватора КРОТ (правда у меня было несколько сменных элементов в запасе) а сейчас не знаю можно ли их приобрести.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

Хоть и большой, но никто не запинается.

Регистрация: 05.10.2010 Краснодар Сообщений: 263

das61

Надо использовать систему кальяна

Да это мертвому припарки! Вы наверно кальян никогда не курили. Откуда в кальяном шланге берётся сажа, и всякий мусор? И хуже того когда еще летит зола вместе с дымом.
В Воду опускается пузырь дыма, и об воду касается только сама сфера пузыря, но не его содержимое. И когда пузырь вырывается из воды, из него летит весь мусор

Согласен с доктором. У меня на производстве, на компрессорах стоят практически обычные автомобильные фильтры. Производство- полиграфия. По пыльности поспорит с производством бетона.

Можно использовать фильтры от противогазов.По одному на каждый цилиндр.

4apaev! УМНИЦА !! а я то голову ломаю, как раз из автофилтров нет ничего, зато от противогазов валяются

massimo31802 написал :
фильтры от противогазов. По одному на каждый цилиндр.

Мне кажется, у таких фильтров бОльшее сопротивление воздушному потоку, в сравнении со штатными. Любой, кто пользовался в армии полным комплектом, подтвердит, что сопротивление резко возрастает по сравнению с исходным вариантом. Цель у фильтра противогаза - несколько шире, чем просто фильтрация от мелкой пыли.
На компрессорах производства бежецкого завода (415; 416) всегда заменял родной воздушный фильтр на воздушный от "Москвича-2141". Он похож на изображённый на рисунке выше (если не он), легко доступен в любом магазине запчастей, дёшев и значительно лучше штатного (установка Жигулёвского на компрессор хуже в силу его конструкции в виде шайбы). Почему его не ставят на заводе (а разговор с конструкторским отделом убедил меня в том, что там не дураки сидят) для меня до сих пор - загадка. В компрессорах, выпущенных при советской власти, доработки корпуса фильтра были более простые, чем для выпущенных в эпоху демократии; хотя и качество изготовления компрессоров, на мой взгляд, стало хуже и костлявая рука экономия стала видна.
Для более "мелких" (выкатываемых из гаража для покраски забора раз в год и с ресурсом, рассчитанным именно на это) компрессоров фильтр от Москвича великоват по размерам, но почему бы и нет?

И по моему, в журнале "Хакер" была интересная статья про очистку воздуха для автомобиля с помощью доработанной свечи зажигания. Просматривал этот журнал мельком в поезде, попросив его у попутчика на пять минут, одурев от жары и поездки. Тогда решил, что "обязательно надо попробовать", но вспомнил про это только сейчас.
Похожие способы использоются достаточно давно на табачных заводах, что бы снизить риск возникновения взрыва.

DED.
Вы бы заменили оранжевый спиральный воздухопровод на дюймовую трубу. Может обнаружили бы, что компрессор стал включаться реже и конденсата стало набираться меньшеа , ну, а поставив ресиверы "на попа" и конденсат удалять стало бы удобней. Синенький то же бы Вам заменить. И медные трубки на побольше диаметром.

Если в помещении пыльно, то нужно во-первых увеличить размер фильтров(грязеемкость), во-вторых может быть эффективно поставить пре-фильтр. Можно сделать из мелкой мет. сетки. Сделать съемным чтобы легко чистить. Тогда основной фильтр будет меньше засоряться и дольше прослужит. Такой фокус часто используется и при фильтрации воздуха и воды и т.д.
У меня скважина песочит и основной фильтр быстро забивался, поставил перед ним еще фильтр из сетки в прозрачной колбе, стало намного лучше. Аналогично есть культиватор с двигателем Текамси. Фильтр размером с детский кулачек, а стоит 10 баксов, забивается очень быстро. Обернул колготками.
И обязательно следите за сопротивлением, поршневые компрессора очень этого не любят( падает производительность). Поэтому осторожно с поролоном.
Еще. Даже забитый насмерть фильтр не должен рваться ( быть прочным). Иначе все что он нафильтровал за свою жизнь окажется в голове.

У противогазных фильтров сопротивление фантастическое, так как они рассчитаны на удержрание аэрозоля дифенилалхлорарсина, бактерий и вирусов, то есть субмикронных и наномикронных объектов. Для таких в промышленных условиях уже ставят ионизационно- электростатические фильтры.
Проше всего автомобильныйфильтр или поролоновый с маслом - я за поролон. Можно также воспользоваться б/у фильтром грубой механической водоочистки (для обратноосмотических систем, хреновина обмотанная джутовой веревкой), их сейчас на московских помойках немерено.

Cамый простой способ очистки входящего воздуха на компрессоре-это любой дешовый маслянный фильтр,крепить просто, на нем уже есть резьба.

Я на К-24 поставил фильтр с 41москвича, он как литровая банка продолговатый цилиндр, через фильтр шпильку и барашек, а для снижения шума обернул еще сам фильтр 30мм поролоном, компрессор работает с 2002года, фильтр и поролон продувается иногда воздухом, один раз фильтр поменял года через 4. Компрессор работает каждый день, поршневая еще в бодром состоянии.

zmey71 написал :
Cамый простой способ очистки входящего воздуха на компрессоре-это любой дешовый маслянный фильтр,крепить просто, на нем уже есть резьба.

таки+++++.дешевле и проще пока не придумали.

еще с советских времен у соседа осталась коробка с фильтрами для разборных масляных фильтров,когда то продавались такие для жигулей, ну в общем вот их я и приспособил.
спасибо всем кто откликнулся


дмитрий