#1940233

если какой нибудь FAQ ? поиском не нашел.
створки собираюсь варить из профильной трубы 60 * 40. с одной поперечной распоркой для жесткости. Ни как не пойму как стыковать между собой вертикальные трубы под прямым углом. Угол в 45 градусов я болгаркой вряд ли сделаю. А если делать просто в стык, то имеет значение как стыковать: горизонтальную трубу к вертикальной (сбоку) или вертикальную к горизонтальной (снизу). На мой взгляд если делать по второму варианту, то влага которая будет попадать в горизонтальную трубу будет потом делать ржавые подтеки по вертикальным трубам.
Может будут какие то еще соображения? Подскажите люди добрые? Стола сварочного нет, все работы будут проходить на поверхности земли.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

2alexiy2010 Столбы уже стоят? Какие? Размер в верху и в низу одинаков? Чем обшивать будете?

alexiy2010 написал :
вертикальную к горизонтальной (снизу).

Потом забиваете деревянную пробку не до конца и отпиливаете болгаркой. Закрасите , никто и не увидит.

DED написал :

столбы уже стоят. На 100 мм труба металлическая. Ставил когда выравнивал все по уровню. Размер 1,1 м калитка и сами ворота 3,1 м. Вверху и внизу не перемерял еще точно.
Насчет обшивки думал про несколько вариантов.

  1. Профнастил. Просто саморезами к створкам снаружи сплошняком как на забор.
  2. Профнастил. В полученную рамку створки. Но тогда нужно будет либо еще небольшую профильную трубу где то 20*20 для упора, либо уголок тоже небольшой по периметру внутреннему проваривать.
  3. Металлический лист 1,5 мм. Но у него размер неподходящий. 1,3 м * 2,10 не знаю как его разместить.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

alexiy2010 написал :

  1. Профнастил. Просто саморезами к створкам снаружи сплошняком как на забор

Помоему самый лучший вариант, Цельные листы придадут ещё жосткости воротам, чем обрезки.
Я такие ворота обычно на месте варю. Я бы ещё посоветовал уголки на столбы приварить вертикально, чтоб типа косяки. В районе 45-50-ого.

Остальное попозже, дельце нарисовалось.

DED написал :
Я бы ещё посоветовал уголки на столбы приварить вертикально, чтоб типа косяки. В районе 45-50-ого.

снаружи или изнутри? а функциональность какая?

Регистрация: 13.02.2009 Щербинка Сообщений: 726

alexiy2010 написал :
а функциональность какая?

К приваренным к трубам уголкам удобно потом петли варить.

Если есть подходящая площадка и кому потом помочь, то каркас для створок можно сразу сварить одним полотном. Горизонтальный профиль вверху и внизу режется посередине, между вертикальных стоек (надо оставить зазор в пару сантиметров между ними) только после приварки петель. Также делаются небольшие выпуски у горизонтальных профилей со стороны столбов, чтобы прихватить конструкцию временно к столбам, пока не приварены петли. Потом лишнее легко отрежется болгаркой. Раскосы для жёсткости лучше под 45 градусов делать.
Получается всё очень ровненько.

Wodik написал :
каркас для створок можно сразу сварить одним полотном

Сегодня варил калитку. Сварщик я начинающий. Разложил профильную трубу на шлакоблоках по четырем углам. Прихватил сверху. Потом проверил на ровность и окончательно швы начал делать и тут начало тянуть... треск стоял. В общем по шву профиль притянулся сильнее чем на противоположной стороне трубы. Перевернул всю конструкцию и прошел уже с противоположной стороны, вроде все стало на места. потом уже варил вертикальнst/
Так вот... боюсь что при длине труб 3 м. (если варить целиком две створки) будет сильнее проявляться эффект деформации при сварки. Как считаете?

Регистрация: 13.02.2009 Щербинка Сообщений: 726

Я сам самоучкой в плане сварки. Если точечно прихватывать сначала с обеих сторон профиля, хорошо струбцинами зажать и не перегревать, то почти не поведёт. Тем более рычаг большой выходит и можно подправить с противоположной стороны легко.
Схему одновременной сварки обеих створок рисовать надо или всё и так понятно?

Wodik написал :
Схему одновременной сварки обеих створок рисовать надо или всё и так понятно?

да я и так понял. спасибо

Я в прошлом году сварил ворота с "наполнителем" из рабицы.
Для меня петли на уголки были обязательны, так как столбы круглые, и ворота в таком случае открывались бы только на 90 градусов, а мне нужно было на 180.
Сварщик я тоже начинающий. При сварке обязательно зажимал детали струбцинами под прямым углом, варил с одной стороны, потом (тоже при струбцинах) - тот же угол с другой стороны. Деформаций почти не было.
Вот схема моих ворот:
[

]()
Красным отмечено мое ноу-хау. Так как столбы могут слегка гулять, и вообще, при моем уровне сложно приварить ворота к столбам (ну или петли) идеально ровно, есть вероятность, что створки ворот будут кривоваты по отношению друг к другу. Так и получилось, разница сантиметра три-пять.
Верхние и нижние трубы, приваренные к воротам, играют роль направляющих створок друг к другу, не дают им перекашиваться, провисать, и совмещают точно уши (или как там) для замка. Трубки сверху и снизу вместе с центральной короткой трубкой не дают воротам закрыться внутрь и повредить машину.
Закрываю ворота, нажимая ногой на одну из нижних труб (для того, чтобы совместить створки). Длина верхних и нижних труб - где-то 40 см по памяти. Ширина одной створки ворот - 225 см.