#133940

Mtd700.Все устраивает.Только вот приходится работать во 2-м режиме(полузакрытой заслонке), так как на 3-м режиме(полностью открытой) как будто захлебывается.В основном на полных оборотах. Какие-то пропуски воспламенения... Может кто подскажет.Не обязательно придерживаться этой модели - у всех двухтактников принцип работы одинаковые.Спасибо заранее.

Была такая же фигня на Mtd-790. Снял, почистил карбюратор - не поностью решило проблему.
Оказалось подсос воздуха(картер от цилиндра отвинтился). Подтянул винты - и все заработало как на новой.

В дополнение к Denisov Sergey могу добавить, что на моем МТД голова болка притягивается звездообразным ключем.

2os TORX называется, обычно 25.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 306

Требуется чистка и регулировка карбюратора.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 306

Кстати, работа во втором положении воздушной заслонки приводит к образованию нагара на свече, поршне и, самое печальное, кольцах.

похоже на забитую водоотражающую сеткув карбюраторе ( находится с правой стороны карбюратора под крышкой закрученной одним большим винтом )

У меня Ryobi700 на каторжных работах на даче отработала с 1998года весь свой моторесурс. В эту субботу не завелась совсем, вскрытие показало, что кольцо на поршне залегло уже давно, поршень и головка на выброс. смесь делал 1к30. На карбюраторе есть две пластмассовые пипочки красная и белая это винты качества и количества они по форме как запятая и ими очень хорошо все регулируется и лишнего не накрутишь. А я теперь ищу место где множно купить поршень и головку с комплектом прокладок. Все сервисы которые занимаются ремонтом Mtd-ryobi начинают канючить "привозите мы посмотрим можно ли отремонтировать", а мне это нафиг не нужно, я за час все соберу а они до конца лета будут делать пока трава не завянет.

Заводится на закрытой заслонке легко. Потом на холостых на любой и через десяток секунд глохнет. За это время работы на газ не реагирует практически. Считаю подсос через носок коленвала и изношенный сальник. ИМХО, разумеется.
Сальник визуально изношен: ширина контакта кромки сальника с валом почти 1,5мм. Сальник снял без разрушения полной разборкой подшипникового узла. В ремонте попросили за него, за сальник, 250р. Знать бы точно, а наугад - жаба. Вообщем вклеил на герметике сальник от машины (восьмерошный сальник то ли штока, то ли трамблера). Внутренний D тот же самый, а наружний - в минус 2мм.
Сохнет...
В эти выходные - испытания.

Пы.Сы. В процесе изучения внутренностей девайса кое что еще обнаружил: возможно снижение эффективности бензонасоса карбюратора. Да, и такое есть в той крохотной аллюминиевой коробочке. Работает так: параллельно впускному каналу, что через клапан проходит, имеется отверстие с отдельным входом в карбюратор. Так вот через это отверстие внутренним давлением картера (попеременным по отношению к нормальному атмосферному -сжатие\разряжение) приводится в движение часть пленочки, что с толстой прокладкой со стороны одного большого винта на карбюраторе. Эта часть пленочки прогибаясь то в одну, то в другую сторону обратной от воздуха стороной действует на некоторый объем бензина, находящийся между двумя клапанами, роль которых выполняет другая часть этой же пленочки. Так вот, осматривая пленочку, обнаружил, что эта ее мембранная часть имеет устойчивую одностороннюю выпуклость в воздушную сторону явно препятствующую равномерной и симметричной работе мембраны. При нажимании на выпуклость получал устойчивый щелчок в обратную сторону без возврата. Можно предположить, что устойчивое нагнетание бензина происходит при менее сильном воздействии на мембрану. Скорее всего ее надо переодически менять. Но, не имея пока такой возможности, я легкими изгибами придал выпуклой поверхности некоторое подобие ребер жесткости. Мембранная часть пленочки потеряла выпуклость и больше не имеет устойчивого крайнего деформационного положения. Вот...

Кстати о нагаре. Перелив масла в бензин сам по себе благотворен, ибо сохраняет лучше самый изнашеваемый узел - поршневую. Однако, если своевременно его не удалять, то можно испортить ту же поршневую твердыми частицами нагара. Вывод - в положении "свеча почти внизу" заливать переодически и не надолго в цилиндр через свечное отверстие например ацетон.

Хранить же косу, сдается, следует в положении "штанга вниз" - при этом остатки топлива в картере должны, по идее, достичь сквозь сепараторы подшипников коленвала сальника и смазать его. При длительном хранении, думаица, дополнительный плевок масла в картер с большей вероятностью смажет тот сальник.

Послегарантийный фирменный ремонт 700-ки не целесообразен - за этот срок (лично моя отжужжала по полной программе два полных сезона) она полностью отбивает свою цену, ибо в мастерской карбюратор, магнето по 2000 (по 50% от цены) и с месячной гарантией. Проще новую купить.

Пачинил! Снова в работе!

samorez Доктор,а окончательный диагноз ?

Сетка в глушаке и сальник. Карборатор в норме.

Уважаемые форумчане!
Подскажите, кто знает.
У меня безнокоса MTD700. Долгое время (2года) она стояла без работы. До того ей пользовались тоже лишь пару раз. После долгого этого стояния она почихала, но завелась и работала целый день без проблем. А на следующий день - ни в какую. Пару раз с трудом завелась и заглохла. Сложность заключается в том, что мы потеряли инструкцию к ней, и потому заводим просто по наитию. Не знаю как назвать, но вот резиновая кнопка или груша для подсоса сегодня начала подтекать и там воздух.
Подскажите, что делать для правильного завода и что с этой кнопкой-грушей?
Заранее благодарю

Регистрация: 03.05.2010 Ярославль Сообщений: 22

aliss написал :
Сложность заключается в том, что мы потеряли инструкцию к ней, и потому заводим просто по наитию. Не знаю как назвать, но вот резиновая кнопка или груша для подсоса сегодня начала подтекать и там воздух.
Подскажите, что делать для правильного завода и что с этой кнопкой-грушей?
Заранее благодарю

ЗАКРЫТЬ воздушную заслонку (если стоять сзади косы то в право ) дернули , чуть прихватила , ставим в среднее положение и заводим , чуть прогрелась открываем заслонку полностью в право и работаем .
а праймер надо менять !

Здравствуйте,
подскажите пожалуйста - как правильно отрегулировать мотор MTD700 c помощью
двух винтов , расположенных сверху карбюратора (т.е. они вкручены "сверху вниз") ?
Я разбирал карбюратор (чистил) и черт меня дернул снять пластиковый ограничитель этих двух винтов !
И не запомнил , на сколько об. они были завернуты ... Потом,после чистки и сборки , "методом научного тыка" вращением этих двух винтов добился все таки , чтобы мотор заводился , как в описано инстр. и на хх не глох и обороты при открытии газа набирал ... но все равно как-то неспокойно ... Как правильно этими винтами отрегулировать , знает кто-нибудь ? Или какие-то приспособы нужны ?
Заранее спасибо.

Здравствуйте,
никто не знает какой диаметр поршня на mtd 700.

Регистрация: 25.05.2015 Вайнгартен Сообщений: 1

Подскажите как подключаются топливные шланги между (баком, праймером и карбюратором) либо фотку либо схему от руки. А то купил по дешовке без шланчиков если подсоединяю (от бака к нижнему входу карбюратора а от верхнего входа карбюратора через праймер к баку) То постоянно заливает свечу и не заводится.

я подключил так: