#1957364

Всем здравствуйте.
У меня возникла проблема. При работе заглохла бензокоса Mastermax MGGC-5101. Исследования показали что нет искры, проблема в магнето. Но чтобы к нему добраться необходимо снять пластмассовую крышку поз.1, которую мешает снять металлический корпус сцепления поз.2.

Нигде никаких винтов, шпилек, завальцовок, шпонок, контровок не видно. Корпус сцепления имеет осевое перемещение около 5мм.
Подскажите, как снять этот корпус 2, так как курочить ничего не хочется

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

В сцеплении там, куда вставляется квадрат тросика есть винтик. Он под "звёздочку". Если с косой в инструменте таковая была, Г-образная, тогда - под неё. Если не было, тогда - хуже, искать надо.
Для отвинчивания надо зафиксировать коленвал от проворачивания. Это, вообще-то нужна специальная вставка в свечное отверстие, но можно попробовать насовать верёвки капроновой и зажать поршнем.
Да, резьбы должны быть правые. Вам ещё муфту сцепления нужно будет скрутить после чашки. Какая - не знаю, скорее всего из двух хитровырубленных деталей.

Olegych написал :
В сцеплении там, куда вставляется квадрат тросика есть винтик. Он под "звёздочку". Если с косой в инструменте таковая была, Г-образная, тогда - под неё. Если не было, тогда - хуже, искать надо.
Для отвинчивания надо зафиксировать коленвал от проворачивания. Это, вообще-то нужна специальная вставка в свечное отверстие, но можно попробовать насовать верёвки капроновой и зажать поршнем.
Да, резьбы должны быть правые. Вам ещё муфту сцепления нужно будет скрутить после чашки. Какая - не знаю, скорее всего из двух хитровырубленных деталей.

Спасибо. Завтра буду пробовать. Заглядывал я в то отверстие, но винтика не увидел. Наверное он очень глубоко... Завтра увижу...

Спасибо Olegych, все получилось.
Болтик под шестигранник, который шел в комплекте с косой. Поршень зафиксировал в ВМТ длинной автомобильной свечей.
Добрались до высоковольтной катушки.

При "шморгании" на свечу подается напряжение около 1В - искры на свече нет. Сопротивление "низкой" обмотки катушки 355 Ом, "высокой" 4 кОм.
Подскажите это нормально или ей пришел уже "кирдык".