#1958250

Замял порог 10см глубина 1,5 см (переход с низу на вертикальную плоскость), краску не содрал т. к. низ порогов защищён пластиковыми накладками (форд фокус 4года)

По какой технологии его его делать?

  • приваривать и вытягивать?
  • сверлить и вытягивать?
  • кинуть шпаклёвки?
    и что будет потом?
    кто сталкивался проконсультируйте пожалуйста...
    спасибо

Vladislav.ruесли есть возможность, то используйте 1-й вариант. Только помимо наличия сварки, должно быть наличие подобия обратного молотка ( ).
Предварительно ремонтируемое место зачищается УШМ от краски. В данном случае, вмятину лучше чуть недотянуть. Затем обезжиривание. Далее шпатлевание. Сначала кладём шпатлёвку со стекловолокном. Высохла - вышкурили (Р 40,60). Потом выводим поверхность универсальной шпатлёвкой и опять шкурим (Р 100, 120). Тут нужно быть готовым к тому, что шпатлевать придётся бОльшую поверхность, чем сама вмятина.
Далее грунт. Грунт нанасится пулевизатором. Предварительно ремонтируемое место нужно заклеить. В этом поможет малярный скоч и газета. После того, как нанесли грунт, нужно нанесте ещё и проявочный слой. Это бысто разбрызганная краска (негативная по цвету грунта), которая ложится мелкими каплями и получится должно подобие звёздного неба. Когда всё высохнет - опять шкурка. Теперь Р 800 с водой на резиновом бруске. Шкурить нужно так, что бы проявочный слой (разбрызганная краска) изчез совсем.
Теперь нужно наносить краску. Сначала база. Её, как и грунт, тоже наносят пулевезатором. У разных производителей разная укрывистость. Но в любом случае, нанести базу за один раз нереально. Лучше убавить подачу краски на пуливере на минимум и наносить её много-много раз, пока грунт совсем не перекроется.
Затем лак. Подачу можно теперь увеличить. Покрыть лаком нужно не только свежеокрашенное место, но и вокруг. Если есть возможность, то прикупите растворитель переходов (Сиккенс СРА). Он наносится на границу свежего и старго лака. Граница окрашиваемого места становится незаметной.

Это так, пробежался по "верхшкам". На самом деле всё сложнее. Если Вас так тревожит эта вмятина, то лучше подъехать в сервис. Тут работы тыщи на три... вроде...

спасибо за подробную технологию...действительно сложно...
сам-то я делать не буду отдам в сервис только интересно соблюдают ли они правильную технологию, и не будет ли хуже после этого ремонта через год другой....
а цены такие от 17тысяч(офицалы форд) до 3тысяч у умельцев в гаражах...
вмятина небольшая но покоя не даёт - коня только купил раньше на "десятке" гонял никогда порогами не задевал...