#1966905

Машине уже 10 лет. Последние полгода стал прогрессировать преждевременный слив. Не самотёком, а насосом (помпой). Проявлялся в одной стирке из пяти. Теперь в одной из десяти доведёт стирку до конца. Чаще всего слив происходит на второй-пятой минуте стирки. Выключишь-включишь: вода опять наберётся и тут же сливается. Иногда, под конец слива, включается залив. И эти два процесса могут происходить одновременно.
Грешил на командоаппарат (КА): вдаришь по рукоятке (на включённой) – глядь, проскочил.
Поставил новый КА (купил в "Айсберге"). Та же хрень. Снял заднюю стенку, открутил коробочку блока управления (БУ) и оставил болтаться на проводах снаружи. Сделал 3 раза короткую "стирку" (в положении "4") – всё в порядке. Прикрутил коробочку БУ, прогнал ещё раз. Порядок! Стал грешить на то, что саморезы прокалывают жгут проводов. Разрезал ПВХ трубку, одел на жгут. Прикрутил заднюю стенку…. Снова-здорово!
Опять снял заднюю стенку. Но! Не помогло! Пока не открутил кожух БУ. Только тогда цикл стирки стал полным. Перепроверил "стиркой" ещё 2 раза.
Неужели из-за барабашки придётся машинку менять?

arrek написал :

Тут возможно замыкание (протёрлась изоляция) и также облом (разрыв) какого-то провода или контакта. Найти не так просто. Ищите методом движения проводов в рабочем состоянии не закрывая машинку.

Ещё желательно проверить реле двигателя на модуле и щетки на двигателе- часто из-за дребезга реле отпаивается силовая ножка и по обратной цепи ток идет через помпу

Похоже дело было в "холодной" пайке контактов реле на плате управления (рядом со сливным насосом). Смотрел обычной лупой - криминального не обнаружил. Соседская лупа (небольшого диаметра) позволила рассмотреть пайки практически в упор. Тут-то и обнаружилось характерное "кольцо" на всех контактах. Пропаял - 5 стирок прошли успешно.