#1978318

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по мотоблоку каскад выпуск 1996 года, была проблема в карбюраторе вроде отрегулировали немного поездили ,все лето стоял на улице дождиком помочило хотя и закрыт был ,как-то подхожу к нему необходимо было отвезти по даче дерг, дерг раз 50 дергал не фига снял воздушный фильтр смотрю белая жидкость потекла эмульсия, свечу выкрутил тоже все в эмульсии продергал бензину залил в свечное отверстие пыхнул чихнул и все ,после этого сняли карб ,разобрали продули в керосине промыли поставили ,отрегулировали жиклеры как в инструкции дерг ,дерг завелся на закрытой воздушной заслонки, открываешь ее сразу глохнет и да еще орет как резаный ,стали опять регулировать винтом 13
– винт регулировки качества смеси на холостом ходу, крутили туда сюда не реагирует его вопше закрутили почти до конца буквально открутили на ¼ заработал, и винтом 1 – винт регулировки полного газа открутили хер знает сколько вроде заработал устойчиво в этот день поездили, к конце дня опять такая же херня робит только на закрытой заслонке, решили взять новый карб ,купили, поставили, завелся с первого раза и заслонку открыли все нормально, но орет как резаный и бегунок на котором винт 11- винт регулировки
минимальной частоты вращения двигателя на холостом ходу; не бегает, стоит в одном направлении на старом он шевелился, на него нажимаешь орет как резаный еще сильнее ,стали опять регулировать но не к чему это не привело плюнули поехали на сцепление нажимаешь начинает глохнуть газу побольше вроде тронулись в горку не тянет вопше глохнет на первой передаче даже и главное сцепление отпускаешь орет как резаный в жизни так не орал на хоту по тише ,пару мешков с картошкой увезли и опять все по новой робит только с закрытой заслонкой орет и не тянет даже на полном газе чего делать уже не знаю надо картошку возить ,дорогие форумчане помогите пожалуйста. да свеча нжк BR8HS на родной то же не робит.НЕ вените за грамотность. С уважением Антон.

[

]()
Регулировку карбюратора производить в следующей последовательности:

  • завернуть до упора винты 1 и 13, не прилагая большого усилия;
  • отвернуть оба винта на 1¼ оборота;
  • запустить двигатель и прогреть его;
  • установить рычаг газа (рисунок 7, поз. 2) в положение, соответствующее
    минимальным оборотам;
  • винтом 11 установить минимальные устойчивые обороты холостого хода;
  • винтом 13 установить максимальные обороты холостого хода;
  • винтом 11 откорректировать минимальные устойчивые обороты холостого хода;
  • повторять две последние операции до тех пор, пока не будет получена
    устойчивая, бесперебойная работа двигателя на холостом ходу с минимально
    возможными оборотами;
  • перевести рычаг газа в положение максимальных оборотов двигателя;
  • при перебоях в работе двигателя отвернуть или завернуть винт 1 до получения
    устойчивой работы. Суммарное выворачивание винта 1 от положения "полностью
    завернут" должно быть не более 1¾ оборота;
  • провести дополнительно регулировку карбюратора на минимальных оборотах
    холостого хода.
    1 – винт регулировки полного газа; 2 – кольцо уплотнительное; 3 – кольцо резиновое
    уплотнительное; 4 – распылитель; 5 – поплавок; 6 – клапан топливный; 7 – штуцер подвода
    топлива; 8 – рычаг; 9 – корпус верхний; 10 – упор дроссельной заслонки; 11- винт регулировки
    минимальной частоты вращения двигателя на холостом ходу; 12 – заслонка дроссельная; 13
    – винт регулировки качества смеси на холостом ходу; 14 – воздушный жиклер; 15 – корпус
    нижний; 16 – заслонка пусковая; 17 – дренаж

[

]()
старый карб

[

]()
Работает только в таком положении.

вот новый на месте
[

]()

вот в таком он положении работает бегунок не ходит на новом на старом ходил при работе, может дело вовсе не в карбе а нужно двигатель смотреть чистить от нагара не знаю чего и делать.
[

]()

вот старый таким планом
[

]()

Может у кого-нибудь мануал есть по ремонту или книга.

Антон с Камы написал :
мануал есть по ремонту или книга

Вот в этой теме есть книга http://www.mastercity.ru/showthread.php/64496-Помогите-разобраться-с-мотоблоком-КАСКАД
на первой странице

буду изучать