#1979944

Собственно мотоблок МТЗ-05, мотор уд-15 1-о цилиндровый 4х тактный. Недавно мне подарили этого старичка. Заводился и ехал нормально, потом решил сделать ему нормальный полу-прицеп. Недели две мотоблок стоял на улице. После этого отказался заводится.


Менял свечи - искра нормальная, залил свежий бенз, перебрал магнето и зажигание - все в норме, перебрал карб - тоже все ок. Клапана не трогал...
Пробывал выставить зажигание... При попытке завести идет хлопок в карб, если еще крутить зажигание - реакции никакой. Пробывал лить бенз под свечу - один-два хлопка и опять тишина.
Подозрение на компрессию, хотя одной рукой кик-стартер провернуть оч сложно.


Жду советов!
С ув.

Если уверены, что всё нормально - смотрите клапана.
Зажигание выстанавливается по меткам на маховике. Нужно снять кожух спереди.

Я с 4х-тактными двигателями дела никогда не имел...
Вообще у меня на иж п5 мотор заводится в любом положении зажигания и уже на работающем двигателе я выбираю оптимальный режим. А сдесь что-то непонятное...
Еще вопросы: высоковольтный кабель "стыкуется" с сопротивлением 10 мОм, и потом идет на катушку. Так ли это?
Если на свече хорошая искра - это гарантия того, что конденсатор, катушка, да и все зажигание исправно?

КАРПУХА написал :
Если на свече хорошая искра - это гарантия того, что конденсатор, катушка, да и все зажигание исправно?

Не факт.

КАРПУХА написал :
и уже на работающем двигателе я выбираю оптимальный режим

Здесь не надо выбирать. Надо выставить 33 градуса. Как раз эта метка и стоит на маховике.

Скачайте инструкцию. Здесь

Выставил 33 градуса - завелся с первого раза. Огромное человеческое спасибо, за то, что ткнули носом!
От себя добавлю, что книжка (эта) и другие ей подобные, написана крайне сухо. Ни одного человеческого предложения... Вроде не дурак, но пока расшифровал что к чему... в общем, проще было на словах обьяснить.


Теперь вопрос по регулировке:
Выставляю холостой ход, но обороты (не совсем уверен) все равно остаются приличные. Если крутить регулятор холостого хода, мотор начинает по немногу чихать, вплоть до нестабильной работы и остановки. Учитывая это и то, что при заводе с кик-стартера иногда отдает в ногу, предполагаю, что зажигание немного раннее. Возможно стоит немного его подрегулировать? Или метка 33 градуса - это панацея?
Заранее спасибо. Жду Ваших советов.

КАРПУХА написал :
Возможно стоит немного его подрегулировать? Или метка 33 градуса - это панацея?
Заранее спасибо. Жду Ваших советов.

Может стоит, может нет, больше ничем не помогу.
У меня такого движка нет.
Есть УД-25, но я его пока не заводил, так как карбюратор и магнето сразу выкинул.
Карб буду ставить автомобильный (УАЗ), а зажигание уже поставил безконтактное (Ока).

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

Виталий С написал :
так как карбюратор и магнето сразу выкинул.

Нельзя в наше время все что попали выкидывать

umnyi написал :
Нельзя в наше время все что попали выкидывать

Не, ну я это образно!
Карб лежит, но его всё равно уже не поставишь - башка другая.
А магнето я отправил PLRtx.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

Виталий С написал :
А магнето я отправил PLRtx.

Это правильно