#136252

Добрый день, просьба подсказать как покрасить деревянную тумбочку и полку (сейчас чистая сосна) под модный цвет темно коричниевый цвет ВЕНГЕ.
Думаю подобрать краску, купить краскораспылитель, купить обычный мебельный лак. Просьба посказать технологию.

Цвет подобрать можно, но у Венге рисунок, вот в чем проблемма...

Да рисунок будет посложнее. Интересно как рисунок делают на заводе.

Венге - это дерево такое, темное. Его рисунок делается не на заводе
Бывает еще пленка для МДФ и ламинат на ДСП под венге, но это понятно как делается. Чтобы сделать венге из сосны, наверное, придется шпоном венге оклеить тумбочку.

немастеp написал :
Венге - это дерево такое, темное. Чтобы сделать венге из сосны, наверное, придется шпоном венге оклеить тумбочку.

только не надо забывать.чтобы оклеить шиты из хвои шпоном.и нетолько под венге,надо знать основы фанерования а то все труды коту под хвост...ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ,покраска хвои под венге полная ХРЕНЬ!ну если так не вмоготу то чёрной тушью.или радикально чёрной морилкой.это не венге,но выглядеть будет ЛУЧШЕ чем морилка под венге на хвое.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 798

Есть такие краски, которые позволяют делать некоторую имитацию фактуры древестны при помощи жесткой кисти. Под дерево ими расписывают даже штукатурку. Вообще, о них, как я думаю, Dmitriy должен знать.

tsn написал :
Есть такие краски, которые позволяют делать некоторую имитацию фактуры древестны при помощи жесткой кисти. Под дерево ими расписывают даже штукатурку. Вообще, о них, как я думаю, Dmitriy должен знать.

точно есть такие краски мы такими делали фасад французкого парфюмерного магазина.МДФную основу расписали под дерево.заметьте МДФную!т.е. без текстурную

под дерево поверхность раскрасить несложно. Но рисунок Венге не получится!!! Вот ссылка на фото: если небольшая площадь, некоторая имитация может и получится, но к примеру дверь покрасить проблематично.

2Dmitriy вот я и говорю,хочет венге,пусть фанерует,можно Эконом вариант(хотя мороки..)дубовым шпоном,из него легче сделать венге тонируя,или шпоном венге непосредственно,можно файн-лайн вместо натурального шпона.Или как я уже писАл хвою в радикально черный цвет,и после уже наносить красный и коричневый..может я не праводин хрен кака получиться

Блин, попытаюсь если время будет придумать как без особой мороки так поверхности раскрашивать... Если получится, завтра сфотографирую и ссылку на фото дам. Да, если при таких же цветах рисунок будет скорее капа или корня какого, сойдет!?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 798

Да человеку может на конкретную структуру венге наплевать. Может будет достаточно кистью слелать что-то типа фактуры радиально распиленного дуба, а тон этого раскраса сделать под цвет венге.

А и правильно и поперёк зелёную полосу зафигачить..что не хотите зелёную,можно красную

У меня технолог вчера на выезде был, попробовать не удалось, но идея, как сделать у него уже появилась. Сегодня отснимем надеюсь весь процесс покраски.

Вот, покрасили оргалит. цветом конечно можно варировать.

Это скорее бубинго-кевазинго или одна из краснух.чем венге

Dmitriy написал :
Вот, покрасили оргалит. цветом конечно можно варировать.

А мне очень понравилось, ни чуть не хуже, чем чернющий венге.

Демид написал :
А мне очень понравилось, ни чуть не хуже, чем чернющий венге.

так я и не спорю.красота.но.но не венге!красота венге как раз в сочитании текстуры и цвета, а хвою можно крыть чем угодно.один хрен хвоя.К сожалению люди не понимают красоту хвои.натуральный её цвет или орегон,когда текстура хвои чуть оранживая.а не жёлтая вот это да..а пытаться сосну красить под морёный дуб.красное дерево или как в данном случае венге.это просто катастрофа,чтоб добиться результата надо в глухую закрывать грунтом,притом хорошим,а потом сверху грунта крыть морилкой.и это будет не алкидная морилка а "бейц" тогда будет результат.Спорьте сколько угодно,но я проделывал это не раз..и не два

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 798

2papa66

и это будет не алкидная морилка а "бейц" тогда будет результат.

в тонкостях химии не бум-бум.по химии двойка в школе была,поэтому если написал глупость в технологическом плане пардон,то за сам процесс отвечаю."бейцем" по скудости ума в столярках называют те морилки которые разбавляються ацетоном или растворителями типа 646.т.е то что очень быстро сохнетпример"бейцев"морилки "херберц""вателер""саерлак"хотя как сказано в инструкции к "саеру"то эта морилка универсальная и расворяеться не только своим Dt452 но и водой.в полне осозною что с химической точки зрения пишу хрень,но на практике пользуюсь всеми перечислеными морилками грунтами и лаками,а также алкидными,помоему более правильными для мебели типа"минвакс".

Люди, кто может принести кусок Венге, чтобы в реальности, а не на фото все увидеть, тогда точнее все можно подобрать - и рисунок и цвет.

Dmitriy, обрезок шпона можно даже в Бумансе попросить.

papa66, сорри за оффтоп, но по хвое очень интересно, именно, чтобы оставалась хвоя. Чем посоветуете? У меня только один раз получилось по сосне сделать в точности то, что хотелось: икеевским "воском", с многократным (очень многократным) нанесенем/прогреванием. В результате доска стала оранжеватой, "шелковой", воды и "пальчиков" не боится. Но времени на это ушло... Может, есть более технологичные способы?

Окраска под венге
Чтобы получилось естественно нужно исходником брать древесину близкую внешне по структуре, а то выйдет очень неприглядно.
Первый слой : смесь черной и коричневой масляной краски с любым прозрачным алкидным антисептиком.Этот слой самый светлый.Он изменит цвет древесины и появит мелкие детали структуры.
Наносится кистью или тампоном, втирая и тут же удаляя излишки.
После высыхания кисточкой прорисовываются самые темные участки структуры,затем более светлой краской ,соответственно,светлые.
Можно рисовать "по-мокрому",т.е.не дожидась просохнуть темному слою,накладывать светлый.
Это дело техники владения кистью и тут каких-то определенных рекомендаций нет и рисовать нужно у кого как лучше получается.
Упоминаемая сосна,в моих эксперементах, в начале обрабатывалась слабым раствором водной морилки (из пакетиков) в смеси с нашатырным спиртом,а после высыхания подвергалась художественному раскрашиванию.

В нашем случае применялся глейз, инструмент - картонка....

Dmitriy написал :
Люди, кто может принести кусок Венге, чтобы в реальности, а не на фото все увидеть, тогда точнее все можно подобрать - и рисунок и цвет.

кусочек маленький и не затонированый,текстура хорошо видна а куда везти то?

papa66 написал :
."бейцем" по скудости ума в столярках называют те морилки которые разбавляються ацетоном или растворителями типа 646.т.е то что очень быстро сохнет

Просто для сведения: изначально в лакокрасочной практике термин "бейц" применяли только к единственно известному красителю растительного происхождения КОРИЧНЕВОМУ ГУМИНОВОМУ, называемому "ореховая морилка" или "ореховый бейц". Краситель представляет собой соль гуминовых кислот, содержащихся в торфе, некоторых почвах и углях. При нанесении 0,5-3%-ных водных растворов красителя получают равномерную коричневую окраску древесины лиственных и хвойных пород с высокой светопрочностью. После широкого распространения синтетических красителей термин "бейц" самопроизвольно распространился на них.

2Демид Как всегда вне конкуренции. инфа исчерпывающая и полезная,спасибо

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 798

2Демид

Так всё же алкидные морилки подкрашены бейцами или чем-то ещё, или возможно и так и так?

И вообще алкидные морики они по какому принципу работают - как морилки или это по сути, всего лишь, тонированные лаки, и морилками их называют условно?

Все морилки работают одинаково,по принципу окрашивания древесины имеющимся в своем составе красителем.Отличаются они лишь основой (алкид,акрил,спирт и т.п.).
Химическое травление ,на мой взгляд ,более интереснее по результатам,но и более трудоемкое.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 798

2kurbashi

Мне кажется что бейцы, как минимум, не всегда красители. Вы не встречали в отношении бейцев термин "микропигменты"? И результат обработки дерева морилкой (ИМХО) по сути более подходит под работу пигмента, нежели под работу красителя.
Вы пишите про основу, но именно это и смущает, ведь алкидный материал является плёнкообразователем, т.е. он не улетучивается с древесины, а имеет обязательный сухой остаток, а если так, то какая же это морилка - это тонированный лак (даже если он и страшно жидкий). Я не прав?

Тонирование травлением, это другая эпостась, и там вроде терминологических "коллизий" нет.
Нет, возможно, по тому что в эту область не лезут в поисках лохов, со своими сверхсовременными дешёвками, сверхмогучие химические концерны, производящие ЛКМ.

P.S. Нужная дискуссия, на мой взгляд, и бросать поиск истины не хочется, хотя понятно что засоряем чужую тему. И в личку тут не перейдёшь, т.к. там могут быть только двое .
Извиняюсь перед автором темы .