#1986833

Уважаемые форумчане!Кто нибудь пользуется такой техникой?Хочу купить мотоблок, zirka 105 снята с производства остались непроданные некомплект или доноры или же проблемные.Я посмотрел lx2040 легкая очень.Какой ее реальный вес.Полуоси шестигранные валы на 23мм есть ли такие удленнители?Культиватор у меня есть но хотелось бы блок чтобы без напряга садить,окучивать,и копать картоху.Присматривался к Неве так на нее сейчас такую цену надули.Жаба давит такие деньги пулять.Хотя техника неплохая.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13740

саня 17 У вас говорят МоторСич почти по цене Невы.
Вы масштабы опишите работы.

umnyi Да примерно так и есть но для меня он большой на 15 соток

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13740

А Салютов\фаворитов у вас нет?
А 15 если обрабатываемые 15... то я б и на 6 теперь только тяжелого взял

Салют и Фаворит еще дороже Невы и легкие

Сообщение от саня 17
zirka 105 снята с производства остались непроданные некомплект или доноры или же проблемные

2саня 17 А откуда такая информация?

NNicholas написал :
А откуда такая информация?

От продавцов,из официального сайта да и в продаже зирки старого модельного ряда выпуска 2008 года

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1495

Да в чем проблема? Возьмите БУЛАТ С602 или WEIMA 1100A, надеюсь в ваших краях они есть. По конструкции та же Зирка 105, но по качеству на голову выше, производится на очень серьезном заводе, а не на безымянном, как Зирки. 2года гарантии. Кстати, и тот же Фаворит примерно в 5000-5500 грн есть у вас в Донецке тоже. А можно и дешевле у прямых дилеров.

52dim написал :
Да в чем проблема? Возьмите БУЛАТ С602 или WEIMA 1100A,

Да таких и не видел.Кентавры есть сказали аналог Зирки.А Фаворит это российский он стоит 12000грн.А на каком серьезном заводе производят Булат?

Регистрация: 07.09.2010 Запорожье Сообщений: 81

В связи с " ...zirka 105 снята с производства..."
сам погдлядываю в строну
есть одно НО - существенная разница в цене между zirka 105 и кентавр 2060д
этот факт очень смущает
люди, работающие с китаем, говорят
узкоглазые сделают тебе одну и туже по виду вещь и за 10 и за 20 и за 30 долл
только качество будет разным
С другой стороны, кентавры собирает в Днепре та же контора, что и зирки и
из составляющих (комплектов), которые производит тот же завод в китае
Может разница в цене обусловлена "раскруткой" бренда зирка?

Кто в курсе?

саня 17 написал :
Да примерно так и есть но для меня он большой на 15 соток

Это не страшно. Хуже, если мало окажется.
У меня Агро примерно на 5-ти сотках используется. Никакого Салюта не хочется.

umnyi написал :
А 15 если обрабатываемые 15... то я б и на 6 теперь только тяжелого взял

Двумя руками за!

Виталий С написал :
есть одно НО - существенная разница в цене между zirka 105 и кентавр 2060д
этот факт очень смущает

Да чудес не бывает дешовое хорошим навряд ли будет а вот дорогое дерьмом может.

Виталий С написал :
тот же завод в китае
Может разница в цене обусловлена "раскруткой" бренда зирка?

Виталий С написал :
тот же завод в китае
Может разница в цене обусловлена "раскруткой" бренда зирка?

А тот ли и из тех ли деталей просто зирка зарекомдевала себя не плохо а Кентавр это еще вопрос.Смотрел зирку 2040 понравилась только легкая килограм 80

Виталий С написал :
Двумя руками за!

Я тоже купил культиватор не то хочется блок

саня 17 написал :
Я тоже купил культиватор не то хочется блок

После некоторых доработок, по удобству, скорости обработки, в том числе и на ограниченном пространстве, любые средние мотоблоки, не говоря уже о культиваторах, просто отдыхают.
У меня всего соток пять обрабатывается. Есть ещё Крот. Сначала я им пытался небольшие работы делать, но быстро отказался и за последние 5 лет его ни разу не завёл. Он требует гораздо бОльших затрат времени и сил для обработки даже небольшой грядки.

Виталий С написал :
После некоторых доработок, по удобству, скорости обработки, в том числе и на ограниченном пространстве, любые средние мотоблоки, не говоря уже о культиваторах, просто отдыхают.

Нева-Супер "после некоторых доработок", на ограниченном пространстве даст фору Вашему Агро. Вес 90 кГ, что относит его к среднему классу, а таскаться за 150-ти килограммовым дураком на ограниченном пространстве- занятие для любителя экстрима.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13740

Дмитрий Т написал :
Нева-Супер "после некоторых доработок

Давайте опишем доработки сразу
А потом у этого мотоблока есть один огромный минус - это дорожный просвет. и Там практически не чем это не вылечить. Мотоблок расчитан под фрезу, тут ему равных нет на нашем рынке.
Кстати какая у него скорость на 1й?

Дмитрий Т написал :
а таскаться за 150-ти килограммовым дураком на ограниченном пространстве- занятие для любителя экстрима.

Дело не в весе, а в его распределении.

Дмитрий Т написал :
, на ограниченном пространстве даст фору Вашему Агро.

Не даст, по габаритам мотоблоки практически идентичны. Нева "длинная",Агро хорошо сбит и компактен. Я видел оба мотоблока живьем

Дмитрий Т написал :
а таскаться за 150-ти килограммовым дураком на ограниченном пространстве- занятие для любителя экстрима.

Мой Агро с фрезой сейчас весит 300 кг.
Управляется он замечательно. Во время фрезерования я иду не за ним, а рядом (чтобы не затаптывать), управляя одной рукой. Скорость фрезерования порядка 2 -2,5 км/ч. Ширина 70 см, глубина 20-25 см.
Так какая разница, таскаться за 300 кг или за 100?

umnyi написал :
Кстати какая у него скорость на 1й?

1,74 км/ч. Как раз для фрезеровки.
Но максималка - 6,25! Это даже не смешно!

umnyi написал :
Нева "длинная",

У Невы 1650 мм.
Сейчас сходил замерил свой - 1850 мм.
Но у меня колонка удлинена на 200 мм.
То есть они одинаковые.

Подведём итог:

  • большой
  • медленный
  • низкий
  • лёгкий (низкий тяговый класс).

А для чего, кроме фрезерования, он годен?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13740

Виталий С написал :
Сообщение от umnyi
Нева "длинная",
У Невы 1650 мм.
Сейчас сходил замерил свой - 1850 мм.

В "." она как селедка, приземистая и длинная

Для сравнения

umnyi написал :
А потом у этого мотоблока есть один огромный минус - это дорожный просвет.

Дорожный просвет позволяет копать картошку без повреждения террикона (высота терриконов около 18 см). Что бы Вы не начинали про просвет под движком, сразу скажу, он замечательно приподнимается вплоть до 15 градусов . Просвет у НС меряется под кпп.

umnyi написал :
Мотоблок расчитан под фрезу, тут ему равных нет на нашем рынке.

В том -то и дело, фреза имеет захват 60 см и тянет он эту фрезу на тяжелом суглинке, плюс сравнительно небольшой вес. Для дачных участков в 6-10 соток самое то, оптимальный вариант. Тянет и 65-ти килограммовую кк с заглублением в 7-8 см (а больше и не надо и так с запасом) на тяжелом суглинке, мощности в 6,2 л.с. при объеме цилиндра в 317 кубиков делает характеристику движка оптимальной, приближеной к дизелю. Я так и не снял ограничительную шайбу под карбюратором и так мощи хватает.
Недостатком можно отметить лишь вибрацию, очень уж сильная.

umnyi написал :
Дело не в весе

Ошибаетесь, вес имеет большое значение, как для тяги, так и для удобства работы. Где-то есть оптимальное соотношение между ними. И еще, каждый вес оптимален для своих площадей. А фрезеровать пять соток на скорости в 1,7 или в 2,5 км/час практически не имеет разницы. А вот закатывать в газель комплекс в 300 кГ и ли в 150- это большая разница.

umnyi написал :
Не даст, по габаритам мотоблоки практически идентичны

На ограниченном пространстве даст за счет более легкого веса и меньших габаритов.

Виталий С написал :
Мой Агро с фрезой сейчас весит 300 кг.

А мой ровно в два раза легче и не надо утверждать, что с комплексом в 300 кг управлятся на ограниченном пространстве так же легко, как и со 150-ю. Так можно договориться, что и 500 кг-м не труднее

Виталий С написал :
Управляется он замечательно. Во время фрезерования я иду не за ним, а рядом (чтобы не затаптывать), управляя одной рукой. Скорость фрезерования порядка 2 -2,5 км/ч. Ширина 70 см, глубина 20-25 см.
Так какая разница, таскаться за 300 кг или за 100?

Аналогично. Как я им фрезерую, я выкладывал схему в теме тяжелых мотоблоков. Могу вообще руль отпустить, периодически подправляя мото.
Уступает лишь по ширине захвата фрезой (и это логично, классы разные) 60 см. Про глубину, уж не раз писал, на штыковую лопату (вернее, это то, что получается). Что касается "таскаться", действительно, при рабочем ходе по прямой разницы почти нет, но прямая-то на пяти сотках заканчивается быстро и начинается разворот, вот тут-то разница и проявляется. Она еще проявляется и при транспортировке МБ на дачу и обратно, вернее при закатывании-скатывании мб в авто.

Виталий С написал :
Но максималка - 6,25! Это даже не смешно!

А мне смешно, что Вы делаете на такой скорости на ограниченном пространстве?

Виталий С написал :
А для чего, кроме фрезерования, он годен?

А Ваш? Если продолжить Вашу мысль. Что касается моей НС, то я ей делаю все, что мне нужно от нее, фрезерую три участка под картофель, сейчас сделал кк для копки картошки. Окучивать картофель НС, а тем более Агро (разговор все время иде о ограниченных площадях) уж увольте, мое здоровье пока мне еще дорого, для этого у меня есть сравнительно легкий культиватор, который я специально подготовтил к окучиванию и который прекрасно справляется с этой задачей.
Тяжелый мотоблок имеет преимущество на относительно больших площадях, для чего он и создан.

Виталий С написал :
Подведём итог:

Подведем. На 5-ти сотках использовать тяжелый мотоблок, еще раз повторю, занятие для любителей экстрима. Эти площади как раз для средних мотоблоков, на которых они отнюдь "не отдыхают", как Вы выразились, они прекрасно там работают, позволяя отдыхать мне. И еще на счет "медленный", жаль что мы не можем посоревноваться на 5-ти сотках, да еще когда эти сотки распологаются вплотную к забору...да еще разбиты грядками на два-три участка...Удачных Вам занятий тяжелой атлетикой на пяти сотках .

Дмитрий Т написал :
на скорости в 1,7 или в 2,5 км/час практически не имеет разницы.

На 1,7 удобнее, не спорю.

Дмитрий Т написал :
что с комплексом в 300 кг управлятся на ограниченном пространстве так же легко, как и со 150-ю.

Если 300 стоят на 16-х колёсах, а 150 на 10-ти ... может и труднее, но не намного.

Дмитрий Т написал :
А мне смешно, что Вы делаете на такой скорости на ограниченном пространстве?

Ну я ещё иногда привожу туда что-то, вывожу. Иногда далеко.

Дмитрий Т написал :
На 5-ти сотках использовать тяжелый мотоблок, еще раз повторю, занятие для любителей экстрима....Удачных Вам занятий тяжелой атлетикой на пяти сотках

Поверьте, я далеко не атлет.

Я не говорю, что НС плохая. Она много лучше обычных МБ. Я, собственно их имел в виду.
Но моему Агро она форы не даст... Может она чуть удобнее на ограниченном пространстве, но в остальном... разве что при затаскивании в Газель.

Виталий С написал :
Ну я ещё иногда привожу туда что-то, вывожу. Иногда далеко.

Я тоже привожу и увожу, тот же урожай, только делаю это на газели, которая по скорости, грузоподъемности, удобству и комфорту не сравнима с Арго. Однако я на это не делаю акцент, т.к. у каждого свои требования к МБ.

Виталий С написал :
Но моему Агро она форы не даст...

Хорошо, соглашусь, но и не уступит (на ограниченных площадях).

Виталий С написал :
Может она чуть удобнее на ограниченном пространстве, но в остальном...

Напишите мне операцию (ции) на ограниченной площади (5-10 соток) что она не может сделать то, что Вы Агро?
Я ведь и в разговор вклинился лишь после Ваших слов, что "на ограниченных пространствах средние мотоблоки отдыхают". Это не так, они там короли, это "их размер", они там и правят бал (я про мб с вомом). По совокупности всех качеств они предпочтительней тяжелых мб (на ограниченных площадях). Ну а если взять во внимание дополнительные потребности в транспортировке мотоблоком грузов, то возможно, тяжелый мб предпочтительней, но говорить, что средние мб "отдыхают" -не корректно.