#1988053

Значит дело такое,колонки и усилитель делал мастер,во время звучания,когда на пульте убираешь один канал,появляется больше низов,и при добавлении второго канала низа становятся тише.Думал ,может нарушена полярность при пайке проводов к динамикам?Динамики вроди бы работают вперёд, или это норма?

смотрите где перевернута фаза.
может сам провод перевернут.

Дело в том ,что там на спиконах и звонил этому челу,который это дело всё паял,говорит,там всё поуму,по приборам сделано.Может как то зависит от акустики,где звучат эти колонки.И подскажите плизз,как можно проверить полярность ,не разбирая эти спиконы,говорят с ними много мороки разобрать и собрать.

я не знаю, что такое спиконы.

Спиконы,это те же каноны,джеки,короче гнёзда папа-мама на шнурах и на усилке,за ссылку спасибки ,ща почитаю... .

Александр! Не мучайте себе голову чтением, если вам это не особо то и нужно. Попробуйте несколько вещей: поменять в любой колонке два провода местами, проверьте сигнал - не моно ли? Если моно, то поставьте или направьте колонки по-другому; попробуйте другую фонограмму на другом носителе; проверьте, не замыкают ли в штекерах или проводах два провода в экране между собой (если да, то это фонограмма криво записанная по фазам дала такой результат - исправьте замыкание); если фонограмма звучала в моно, а все предыдущие способы не помогли, то убедитесь, что само проигрывающее устройство не ремонтировалось кем-то.

Vovanchik58 >>>,Спасибо за совет,попробую,ещё вопрос,насколько опасна не правильная фазировка,только лишь потерей качества звука или же есть какие то последствия посеръёзнее?

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1452

Последствия - между колонками хуже слышно, чем напротив каждой.

александр74 написал :
насколько опасна не правильная фазировка,только лишь потерей качества звука или же есть какие то последствия посеръёзнее?

Никаких последствий не ожидается, кроме изменения звучания и потери мощности в звучании. Как правило, гасятся синфазные колебания, которые присутствуют на более низких частотах в стереозвучании при неправильном соблюдении фаз и могут подавляться более высокие частоты в монозвуке, так как они тоже в этом случае оказываются синфазные

Сегодня пробывал менять местами провода на колонке , становилось ещё хуже,значит с фазой всё в норме,скорей всего такая была акустика на улице.Единственное,заметил ,что при выведении сабвуфера,активного,меняется звучание в основных колонках в плане низа,но я думаю,что всё таки надо выставлять по другому как то колонки.Получается.чем ближе колонки к сабу ,тем сильнее срезаются низа.

александр74 написал :
Получается.чем ближе колонки к сабу ,тем сильнее срезаются низа.

Это естественно, колонки не должны смотреть друг на друга, может также отражённая волна попасть в фазу от противоположной стены и гасить низкие частоты. Надо выбирать подходящее направление акустики в комнате, высоту и угол. Расстояние от стены может влиять как в лучшую, так и в худшую сторону. Вы, наверное, используете большую громкость?

Vovanchik58 >>>,Ну впринципе да,полтора киловатта,озвучую разные мероприятия свадьбы и т. д,раньше было всё окей,после последней работы появился этот головняк.На счёт стен,вы наверное правы.

александр74 написал :
Ну впринципе да,полтора киловатта

Китайских киловатт! А то вы меня напугали, такой мощностью можно озвучить Олимпийский концертный зал в Москве.

Vovanchik58>>> Нет,вы меня не правильно поняли,это аппарат лабуховский,кафешки и всяко разно,просто в сумме по 450 ватт колонки и буфер 600 ватт.

Не важно. Сейчас в целях коммерциализации стали писать пиковую мощность - она в 5 раз выше номинальной - отсюда и непонимание. Про Китайцев вообще молчу, там 50 кратные преувеличения, вполне объяснимые, но не реальные.

Vovanchik58>>> Ну да,у меня дома двухкассетник тех времён,и на нём уже написано 700 ватт,это я знаю.Но тут немного другое, аппарат ближе к эстрадному,может я не так объясняю.Но я понял из ваших советов,что на звук влияет многое,как не правильная фазировка ,так и не правильное место расположения колонок.

Vovanchik58 написал :
такой мощностью можно озвучить Олимпийский концертный зал в Москве.

Ну вот не надо. Я когда то звуком занимался звукорежиссером работал в одном спорткомплексе в Москве), зал в 4500 мест нормально качается для голоса двумя киловаттами (Задорнов, Петросян и т.д.). Для концертов с музыкой ставили 5-6 кВт. Это по усилителям. По порталам запас еще был. Усилки были Солтон, Пивей, Динакорд. На них номинальная мощность указана была а не китайский пик.
Под Шуфуту ставили до 10 кВт, но на всю не выводили, стекла в дверях в зал жалко было.

ArVicBor написал :
Для концертов с музыкой ставили 5-6 кВт.

Так оно и есть, и даже больше надо. Я 5 лет звукорежиссёром работал, а потом проводил "инсталляцию" концертных залов и площадок. Прекрасно всё знаю о мощностях, начиная с 77 года. То, что я имел в виду - вы не поняли. Я привык называть и приводить значения аппаратуры в реальных цифрах. Вы же используете паспортную мощность или мощность, указанную на шильдике. В целях коммерциализации рынка появились невероятные цифры и куча разных видов мощностей. Сейчас на многой аппаратуре указывается "Паспортная шумовая мощность" при которой не возникнет сползание витков звуковой катушки от перегрева, выгорание проводников, обрыв гибких проводов и т.п. Как правило, она в 5 раз выше номинальной. Я привык указывать номинальную мощность или мощность RMS, при которой нелинейные искажения не более 10% на 1 кгц. Пиковую мощность любят китайцы писать, это кратковременная мощность, величина которой достигает максимально достижимого пикового значения сигнала независимо от искажений за минимальный промежуток времени, примерно за 10 миллисекунд. Смешно, правда? Выше я говорил о номинальной неискажённой звуковой мощности, которая у усилителей типа АВ обычно не превышает 600 ватт. В залах их ставят несколько штук, разной мощностью. Шумовая мощность в итоге будет 8-10 квт. Вы это имели ввиду. Я с этим согласен.