#2000814

Предлагаю в данной ветке отображать не стандартные решения возникающих проблем.
Как говорится, голь на выдумки хитра
Итак:

Фаворит с двигателем Лифан 168 ф-2

на 2-х фрезах мой мотоблок надо тянуть, иначе зарывается, а сам не продвигается.
Вчера доработал одну пару фрез. Одну штатную лопатку снял и поставил её в паре с одной из оставшихся трёх. А на освободившееся место прикрутил пару уголков на пару см. подлиннее, а в верхней части приварил горизонтальную пластину по ширине размаха фрез.
Теперь каждый оборот мотоблок как бы прыгает на один шаг. При этом и почву рыхлит и даже окучник тянет за собой. Причём на второй (повышенной) скорости, Рычаг ведь короткий, не то что радиус моего колеса 27 см.
Теперь я у себя обнаружил два стальных троса от крана. Вмотал их в каждое из колёс. Так что вес увеличился порядочно. Более 10 кг на каждое.
Сегодня же и попахал на них. Идёт теперь почти не буксуя.

Не помню кто писал,на форуме про проблемы с заводкой двигателя. У меня было следующее; весной новый культиватор заводился с пол-пинка (двигатель honda-160, блок PUBERT ECO 50 C2), после весенних работ простоял 2 месяца. Осе6нью заводится нормально, но при работе под нагрузкой (КУЛЬТИВАТОР), через минут 3-15 начинал самопроизвольно газовать (буд то грунт тяжелый) и глохнуть. Сразу заводиться не хотел, только через рывком кикстартера раз 4-5. Заводился и на холостых работал минуты 2-3 и опять глох. Поехал в сервисный центр, мужики посмотрели и поменяли ПРОСТО свечу. Приехал на дечу, в легкую завёл и без проблем вспахал 4 сотки целины. Кто бы мог подумать??? Оказывается всё просто. И ещё в догонку; слил из бака бензин (черный, как дёготь и с каким то осадком в виде замли), разобрал отстойник, фильтр тонкой очистки, воздухан,,, ВСЁ было чисто. Назревает вопрос , откуда в баке взялась эта дрянь??? Сейчас всё в порядке, работает, как трактор.

san-sey-001 написал :
Поехал в сервисный центр, мужики посмотрели и поменяли ПРОСТО свечу.

Ну, это первое правило при диагностике плохоработающего двигателя. Я сразу, когда начались проблеммы с запуском, выкрутил свечу, увидел копоть и мокрый изолятор, вкрутил другую из запасных от машины, и второй год не имею проблемм.
А вот другой прикол у меня отнял целый час времени, пока я понял, в чем дело. Суть такова: завожу - обороты плавают, газу даю - давится так, типа не хватает воздуха. Датчик масла давно отключен. Снял воздухофильтр - не помогло. А под нагрузкой вообще глох. В итоге нашел причину: на руле есть кнопка остановки двигателя, из неё выходит проводок в изоляции. Суть работы кнопки - замыкать первичную обмотку магнето на массу. Так вот, изоляция в месте выхода из кнопки переломалась, и пара жилок провода тоже перломалась и они, торча в сторону, при вибрации касались металлического корпуса кнопки и подмыкали, но не достаточно долго и надёжно, чтобы полностью заглушить двигатель. В итоге я просто оторвал этот провод, привязал рядом и глушу теперь так, как в фильмах угонщики машины заводят, только наоборот. Кнопка какая-то неразборная, при случае куплю двухпозиционный тумблер.

а руле есть кнопка остановки двигателя, из неё выходит проводок в изоляции. Суть работы кнопки - замыкать первичную обмотку магнето на массу. Т
У меня нет никаких кнопок, У меня всё проще преной репы. Но откуда в баке такой бензин?????

san-sey-001 написал :
Но откуда в баке такой бензин?????

Загляните с фонариком внутрь бака: не ржавый ли всередине? Бывает, бензин с водичкой попадается. Капли воды оседают на дно бака и контактируют с металлом. Невзираяна отсутствие кислорода такой процесс может происходить, только оксид железа бывает не в виде ржавчины (трехвалентный, насколько помню школьную химию), но и как окалина - черного цвета (двухвалентный) - если мало кислорода. Вот Вам и грязь в баке. А второй вариант - не допускаю мысли, что Вы лично, но може соседу одалживали, а он наливал бензин из грязного ведра, руководствуясь главным быдляцким принципом "не своё - не жалко". Я как раз по этой причине (а не из жадности) максимум могу одолжить кому-либо молоток, и то старый, который уже не жалко. И никогда ни у кого не одалживаю инструмент, а покупаю, что бы он был у меня. Жена ругается, что такого ассортимента ни у одного мужа её подруг нет, что это трата денег. А я выдвигаю контраргумент, что зато я водку пью очень редко, поэтому покупаю всякие причиндалы на сэкономленные на личном здоровье деньги.

Бак пластмассовый, машина новая, заливаю бензин из бензобака своей машины, машина новая машине 2 года, в бак своей машины левого ничего не разу не н6аливал, весь бензин с заправок моего круга. С машиной без проблем т.к. мой автомобиль то же гарантийный. Просто непонятки, откуда в баке М.К. Взялся "ШЛАМ".??? Может быть это заводской борак???, А может бензин рсслоился??? Хотя в это не верю... . Был у меня ПУБЕРТ вертикальный движок, FAN 350 , да там с этим были пробламы... На бок положиш и всё масло в баке и головке цилиндра...Но я не думаю ,что опять с этим проблемы. Хотя оба движка 4 тактные, верхнеклапанные.
.

san-sey-001 написал :
аливаю бензин из бензобака своей машины

а через что наливаете? Може в шланге что-то было...
Попробуйте при заправке МБ немного налить для контроля в стеклянную банку и оставить - пусть постоит.
А может это так пыль затягивает через пробку бензобака (хотя врядли), когдя по сухой земле работаете? В баке ж создается разряжение?

Пластиковый белый, чистый шланг. Вы не думайте я не тупой. Мне 53 года , я старый мотокроссмен, чемпион края по мотокроссу, всё гавно я з
наю, я просто сам в шоке. И на меня сервисный центр по гарантийному ремонту МК наензжает, типа я залил бензин из лужи. Бред какой-то. Просто хочу узнать может кто-то так-же влетел, как я.

san-sey-001 написал :
Вы не думайте я не тупой.

Даже и в мыслях не было. Мне аж самому интересно стало, в чем прикол. Я несколько моложе Вас, но в своё время тоже нагонялся на мотоциклах, перебирал все своими руками. Как правило всякие такие непонятки прооизрастают на ровном месте по воле случая. Поэтому я и перебирал варианты. Помню, однажды тоже измучился: ЯВА-634 была тогда. Ехал-ехал, вдруг после 80 мотор стал давиться вплоть до остановки. На холостых нормально работает. Только разогнал до 80 - опять резкий сброс оборотов. Еле нашел причину - кусочек наждачной бумаги в правом бардачке валялся, и когда обороты движка доходили до определенного предела и долго так удерживались, то эта бумажка пднималась всасывающей струей воздухофильтра (наверно 15 см. в высоту) и присасывалась к отверстию заборника воздуха. Останавливаюсь - она опять падает на дно кармана бардачка, и при осмотре всех узлов проблемм не находилось. Вот тогда я помучился, пока понял.
Может попробовать полностью промыть бак, налить бензин и пусть постоит до весны? Т.е. не заводить вообще? А весной посмотреть. Хотя опять-таки бензин-бензину рознь может быть... Заинтриговали Вы меня.

Движок китайский? Гляньте прокладку крышки бензобака... Она может оказаться бензорастворимой...

newzubok написал :
Гляньте прокладку крышки бензобака... Она может оказаться бензорастворимой...

У меня разъело, поменял.На авторынке купил кусок резины маслостойкой и вырезал.
Писали что подходит от авто М-412, но на рынке не нашёл.

san-sey-001 написал :
Назревает вопрос , откуда в баке взялась эта дрянь???

Скорее всего с завода ещё осталось.Снимите и промойте.

san-sey-001, Не успел я начать новую тему, как Вы уже начали её портить. Я не стремился создать ветку, в которой бы люди задавали вопросы. Здесь нужно описывать именно уже решённые проблемы, чтобы другие просматривая их (без всякого мусора) черпали для себя что-то полезное. Тем с мусором, типа дневник или бортовой журнал предостаточно. Поститесь пожалуйста там. Как говорится: «Лучше меньше – да лучше!». Вот когда найдёте причину шлама в вашем бензобаке, тогда и милости просим. А обращение в сервис никак нельзя отнести к «нестандартным» решениям и замену свечки увы тоже. Поэтому будьте любезны перенесите ваш пост куда-нибудь ещё или просто уберите отсюда, используя кнопку «редактировать». Это же касается и остальных участников, принявшихся за решение вашей проблемы методом тыка.
Прошу без обид. Ничего личного.

san-sey-001, я тут уже вживую с людьми говорил - похоже, что всё-таки это пыль засасывает через клапан крышки бензобака во время работы по земле. Попробуйте накрывать сверху влажной тканью.

lubitel написал :
Вчера доработал одну пару фрез. Одну штатную лопатку снял и поставил её в паре с одной из оставшихся трёх. А на освободившееся место прикрутил пару уголков на пару см. подлиннее, а в верхней части приварил горизонтальную пластину по ширине размаха фрез.

Это, кстати, на форуме принято фотками для наглядности подкреплять. Хотя где-то тут уже было приблизительно что-то похожее описывалось. Да и в продаже есть готовые пропольники, где типа все ножи загнуты в одну сторону, а с другой строны к ним приклепаны уголки, слегка подогнутые внутрь на внешних концах.

Наматывать же трос жалко - есть проще и дешевле способ: залить колеса бетоном.

Так что это тоже уже не ново.

Если уж хотите чего-то оригинального, сначала уделите время прочтению других веток.

Tomkol написал :
Я сразу, когда начались проблеммы с запуском, выкрутил свечу, увидел копоть и мокрый изолятор, вкрутил другую из запасных от машины

Когда на моем свечка гавкнула, поставил БУ от ВАЗ-21111, осенняя культивация прошла успешно.[

]()

в субботу при культивировании 4-мя фрезами налетел на кусок металлического столбика забитого в грунт (бывший столб забора). Сломал фрезу, осевая труба на сочленении (где штифт фиксатор) разлетелась на малкие куски. Вылечил фрезу, подробности позже с фотками.

san-sey-001 написал :
налетел на кусок металлического столбика забитого в грунт (бывший столб забора). Сломал фрезу,

Я тоже сегодня налетел на штырь металлический из земли, но просто заглох движок. Штырь не выдрать. Весной на него попадал, забыл. Но теперь он уже торчит.

Tomkol написал :
Бутылку однажды тоже раздолбал.

Ну, несколько раз, тоже налетал на природные камни - просто глох двигатель. Глох просто, но чтобы убрать камень, заклинивший между фрезой и редуктором, приходилось потрудиться.

valerich написал :
Трактора нет.

Не, трактор есть, но Вы его не видите, но он есть. Мне в прошлый понедельник понадобился трактор - бетонный пасынок к дому притащить из поблизости. Трактора не было, но я знал, что он есть, и начал про него разговаривать с людьми (ну нужен на полчаса). Советовали обратиться, обращался, сказали, что очень устали и будут способны через две недели (а мне послезавтра на работу), еще обратился, сказали завтра рассмотрим, но сами притащили, к удивлению, через 4 часа, благо при обращении рассказал, где что лежит. Спросили 100 руб. Сделали не из-за денег, просто не отказали.

Ieronimus написал :
Всем: не флудить.

Скучно тут в этой ветке - половину постов поудаляли. Зануды. Если хотите просто "маленькие хитрости" - поищите гуглом подборки (есть даже скомпилированные в электронную книгу) "хитрости" из журнала "наука и жизнь" и др. А с людьми общаться нужно.... Более сюда ходить не буду!!!