#2009669

Добрый день!
Подскажите, можно использовать данный провод для авто.
Родные провода (довольно жесткие) идут в гофре, в дверь багажника. От открытий/закрытий багажника изоляция постепенно лопается, менять на аналог смысла нет. Хочу что-то подобрать с учетом нагрузки на изгиб.

Регистрация: 04.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2540

Да в принципе можно... Вам ведь с пожарными явно не надо согласовывать по малодымности изоляции...

Реклама
Силовые выключатели ВА88 IEK

Автоматические выключатели ВА88 IEK – точность и компактность.
Надежная защита по выгодной цене! Подробнее

А что автопроводка соответствует индексу LS?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

umkas написал :
Хочу что-то подобрать с учетом нагрузки на изгиб.

Вообще-то, в автомобилях используется автотракторный провод ПГВА.

От открытий/закрытий багажника изоляция постепенно лопается

Может старость пришла?

Насяльника написал :
Может старость пришла?

Нет еще, всего 5-й год. Предки Форда экономят на всем...

avmal написал :
в автомобилях используется автотракторный провод ПГВА

Так что брать ПГВА или ПВ-4

Я бы пошел и купил автомобильного провода разноцветного благо это сейчас не проблема.
Но если есть уже ПВ4 - ставь . Время покажет.
Хотя - вспомнил Сделал тут я себе комплектик проводков для прикуривания из ПВ3 16мм2
вместо сдохших СиЛиКоНОВЫХ от узкоглазых соседей
И при -33 С изоляция при сильном изгибе лопнула.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

umkas написал :
Так что брать ПГВА или ПВ-4

Вам решать, но для ПГВА используется маслобензостойкий ПВХ-пластикат.

Насяльника написал :
И при -33 С изоляция при сильном изгибе лопнула

Вот это уже что-то!!! Спасибо.
Теперь вопрос остался по поводу ПГВА, насколько он стоик к изгибам и -С. ?

КГН

для ПГВА используется маслобензостойкий ПВХ-пластикат.

+100

Теперь вопрос остался по поводу ПГВА, насколько он стоик к изгибам и -С. ?

На моих авто 10ка теперь 70ка ни разу с проблемами в проводке не сталкивался.
Бери отечественный. Только не китай.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Насяльника написал :
Бери отечественный.

Подольсккабель или Рыбинсккабель.

Регистрация: 24.10.2009 Екатеринбург Сообщений: 9748

umkas написал :
Теперь вопрос остался по поводу ПГВА, насколько он стоик к изгибам и -С. ?

Не очень. Основная проблема - изоляция лопается на морозе при открытии закрытии дверей, крышки багажника.
Для багажника взял бы ПРКА. Это кремний органическая резина в оплетке из стеклоткани. Или искал с силиконовой, либо мягкой фторопластовой изоляцией. У технарей-вертолетчиков есть отличный бортовой провод, марку запамятовал, у нас они не жадные(вертолетчики )... Эти провода -55*С переживают без последствий, проверенно на практике. (при более низких температурах стараюсь сидеть дома )

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

ПPOPAБ написал :
У технарей-вертолетчиков есть отличный бортовой провод, марку запамятовал

В авиации БПВЛ используется.

Регистрация: 24.10.2009 Екатеринбург Сообщений: 9748

avmal написал :
В авиации БПВЛ используется.

Да, вот это В- там очень качественное и не ломается.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

ПPOPAБ написал :
Да, вот это В- там очень качественное и не ломается.

Там тоже маслобензостойкий "В" - можно и его использовать. Только с разнообразием цветов проблема - одни оттенки от светло-жёлтого до тёмно-бежевого.

umkas написал :
Так что брать ПГВА или ПВ-4

МГТФ. Правда, изоляция одного цвета.

rele_svg написал :
Правда, изоляция одного цвета

а у меня там все провода одного цвета - черные
МГТФ тонкий будет

БПВЛ:
1 – токопроводящая жила;
2 – изоляция из поливинилхлоридного пластиката;
3 – оболочка из лакированных х/б нитей;
4 – экран (оплётка из медных лужёных проволок).
Вот 3 и 4 думаю в моем случае лишнее будет

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

umkas написал :
3 – оболочка из лакированных х/б нитей;
4 – экран (оплётка из медных лужёных проволок).
Вот 3 и 4 думаю в моем случае лишнее будет

3 будет совершенно не лишнее, а 4 только у БПВЛЭ. Вы же не хотите брать БПВЛЭ?

umkas написал :
МГТФ тонкий будет

Почему?

Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 10681

У БПВЛ жила относительно малопроволочная (типа ПВ-3).

umkas

КГН даже не рассматриваете?
Если открывать на морозе, то ПВХ непременно потрескается.

umkas написал :
МГТФ тонкий будет

МГТФ-0,5 или 0,75 тонкий? ИМХО достаточно. МГТФ выпускается сечением до 1мм2 (может мне толще не попадался), для проводов в крышке багажника более чем достаточно. Там обычно 0,5-0,75 используются.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

rele_svg написал :
МГТФ выпускается сечением до 1мм2

Чуваши выпускают до одного квадрата, но вполне реально найти до двух с половиной.

rele_svg написал :
Там обычно 0,5-0,75 используются

Там реально 2,5 кв
Скорее всего буду брать ПГВА
Спасибо всем за консультацию

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

umkas написал :
Там реально 2,5 кв

Можно и МГТФ 2,5 взять.

Насяльника написал :
Время покажет.

Использовал жилы из пвсА на туманки, 4 года 5-й и не чё всё арбайтен, но в Вашем случае главное это перегибы, ну не наю!

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5309

Была такая же проблема. Изоляция проводников высохла и они постоянно ломались. Особенно зимой.
Пока что засунул ПРС распущенный на проводники (то бишь общую изоляцию кабеля содрал).
Вроде резиновая изоляция ломаться не должна. Зимой посмотрим...