#2011230

Подскажите,пожалуйста,у меня в бане стоит самодельная печь из металла и от нее во время топки идет очень сильный "жесткий"жар.Попробовал обложить ее кирпичем-порвало всю кладку.Чем и как можно облицевать печь или как уменьшить,исходящий от нее жар(в 70см от печки дерево может затлеть)

Простой кожух из листового металла (оцинковка в данном случае не лучший вариант, из-за нагрева) - нержавейка, или эмалированный металл - открытый снизу и сверху- даст результат. Экранирует излучение и улучшит конвекцию - то есть отдачу тепла от печи воздуху.
Главное, чтобы зазор между стенкой печи и кожухом был. Несколько сантиметров. Да пойдите в магазин и посмотрите, как делают современные печки. Они все сейчас такие. Варвара и прочие Вулканы...

Реклама
Смесители Orange дешевле на 15%!

Только у нас!
Самые популярные модели смесителей бренда
Orange по доступным ценам! Подробнее

Какое примерно расстояние должно быть между печью и экраном?

5 сантиметров- много, 1см- мало. Значит, 3.

Burrdozel написал :
Да пойдите в магазин и посмотрите, как делают современные печки. Они все сейчас такие.

Личного опыта нет.
Но обложить кирпичем можно и нужно (исходя из посталенной цели) - 100%

На русбани ру люди успешно метлические печки обкладывают кирпичем. Глянте - отчетов много.
Кладете на что? НА цемент или на глину?

Да и если логически рассуждать - делают же кирпичные печки где температура поболе будет и ничего не рвет.

Обложите кирпичом только топочную часть печи, с зазором от металла в 0,5 - 1 см, если основание (фундамент) позволяют. У меня так 17 лет уже, кладка не страдает.

Регистрация: 01.10.2010 Урюпинск Сообщений: 32

Ваш вопрос решается просто техническим образом.Вокруг железной печки нужно поставить сваренную сетку из металлического прута по периметру , и заложить ее камнем. Например жадеитом. Нет жесткого излучения.Камни сначала забирают тепло на себя , как аккумулятор, а потом долго отдают. У моего друга около такой сетки сделаны полки, расстояние всего 20 см. Рука свободно терпит, ничего не нагревается даже при + 100 гр. в парилке. Очень комфортно.

Решил проблему таким образом:приварил на печь вот такой профиль[] 30*10 и к нему прикрепил алюминевую фольгу в 3 слоя,сегодня будет испытание печи

Фольга расплавилась?

Дмитрий_1 написал :
Фольга расплавилась?

Нет,не расплавилась,да этот материал на фольгу то и не похож больше похож на тонкий прокат нержавейки(как то так)))