#2025192

Кто пользовал подскажите преимущества и недостатки т.н. конической муфты сцепления, сейчас на многих моделях культиваторов ,например San Garden серия "Руслан"

Неужели никто ничего не знает - НЕВЕРЮ

пользую третий год SunGarden т240!С конусом и чашкой сцепления проблем небыло!А ДАЖЕ ЕСЛИ И БУДЕТ,лечиться легко-или вклеиваем,с последуешей проточкой фрикционную накладку.Или протачиваем фрикционную накладку и делаем новую коническую муфту.

А разве на РУСЛАНЕ стоит комическая муфта сцепления?Там по моему идет уже плоский диск,а ответная часть с накладкой(плоской)на клёпках!

awgidro написал :
А разве на РУСЛАНЕ стоит комическая муфта сцепления

Знал бы не спрашивал (написано - коническая)

Да и на Тарпане вроде конус кто юзал - поделитесь впечатлениями

Регистрация: 06.12.2008 Краснодар Сообщений: 378

Коническая муфта стоит на тяжелом мотоблоке Агро. Отлично работает - только не любит попадание воды - может приржаветь.

Спасибо но хотелось бы посмотреть инфу от пользователей мотокультиваторов с кон. муфтой

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Бело написал :
Кто пользовал подскажите преимущества и недостатки т.н. конической муфты сцепления, сейчас на многих моделях культиваторов ,например San Garden серия "Руслан"

awgidro написал :
А разве на РУСЛАНЕ стоит комическая муфта сцепления?Там по моему идет уже плоский диск,а ответная часть с накладкой(плоской)на клёпках!

Какая коническая муфта? Какой плоский диск? На Руслане стоит ременное сцепление. Один ремень переднего хода второй заднего. Отзывов по культиваторам практически никаких нет пока, т.к. эта модель новая, первый год на рынке. До нее действительно были только культиваторы с конической муфтой, которая сама по себе очень надежна, при условии что сцепление правильно отрегулировано и подшипники редуктора не клинят.

А разве "Руслан это не Т240. Ну пусть "Мастер" не суть, на Тарпане вроде центробежка
Кстати

Культиватор SunGarden Руслан 5.0 R

Двигатель - B&S 500 Series - 158 куб.см, тип двигателя - 4-х тактный, сцепление - ремень + коническая муфта, не требует понижающего редуктора, редуктор - червячный, количество скоростей - 1 вперед/1 назад, реверс (задний ход), регулируемая рулевая колонка - в 2 положениях, хромированное крыло и ручки управления, ширина обработки - 33-58 см, глубина обработки - до 25 см, диаметр фрез - 31 см, ёмкость топливного бака - 1,0 л, вес - 45,2 кг

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Бело написал :
сцепление - ремень + коническая муфта

Только ремень. С конической муфтой не может быть заднего хода.

Бело написал :
не требует понижающего редуктора

Это смотря для чего, для работы с плугом требует да и с окучником не помешает

SERVER77 написал :
Только ремень. С конической муфтой не может быть заднего хода.

SERVER77 написал :
Это смотря для чего, для работы с плугом требует да и с окучником не помешает

Это Вы отправьте фирме - производителю (SanGarden)
И вообще то меня интересуют отзывы о работе конической муфты

что за конические муфты? а про конические что скажите?

У меня мк 265 . Недавно готовил к зимовке - искал причину непонятного шума двигателя (GCV160). Под чашкой сцепления стоит упорный подшипник. Оказался сухой. Конструкторы могли бы что-нибудь типа выжимного поставить.

SERVER77 написал :
С конической муфтой не может быть заднего хода.

Да???...А на моей Неве-Супер почему-то есть задний ход...к чему бы это?

Мне казалось что на Неве-Супер стоит дисковое сцепление, так что не в тему

Бело написал :
Мне казалось что на Неве-Супер стоит дисковое сцепление, так что не в тему

Когда кажется- то крестятся. Так в тему?

Дмитрий Т написал :
Когда кажется- то крестятся. Так в тему?

МОТОБЛОК «НЕВА» Супер 3+3(Россия)
Двигатель Robin Subaru (Япония) 9.0 л.с. чехырехтактый, карбюраторный,одноцилиндровый с принудительным охлаждением
Масса 95 кг
Сцепление Дисковое, сухое, постоянно-замкнутое.
Размеры 1650х510х730
Скорость 1.74 – 6.26 км/ч

Бело написал :
МОТОБЛОК «НЕВА» Супер 3+3(Россия)

Нева-Супер есть и другая, более ранней модели, у нее конусное сцепление.

Дмитрий Т написал :
Нева-Супер есть и другая, более ранней модели, у нее конусное сцепление.

Ну а тогда все таки пож поподробней о самой муфте - достоинства и недостатки по сравнению с др сцеплениями