День добрый, возникла необходимость електрилизации баньки .
Но к сожалению я не умею как все это сделать.
Подскажите пожалуйста как подсоединить, специально приложил картинку.
Заранее благодарен.

Наймите электрика или позовите знающего из друзей/знакомых, ибо судя по уровню ваших знаний в этой области - вы можете наломать дров и все закончится трагически. Помимо соединения в розетках и выключателях - на баньку я бы дополнительно поставил дифф-автомат или пару автомат+УЗО.

Реклама
Выключатели диф. тока АВДТ32М IEK

Автоматы АВДТ32М IEK - ваша защита
от поражения электрическим током в компактном корпусе! Подробнее

BigHarry написал :
...Вы можете наломать дров и все закончится трагически.

Поддерживаю!
Дайте фото распределительной коробки, откуда подключать будете.

KeNeDi написал :
Но к сожалению я не умею как все это сделать.

Пригласите Электрика !!! Это будет лучше, чем остаться в будущем без бани.....

2KeNeDi

Внимание!Я не электрик.Чисто схема как я её себе представляю.

2мишель Внимание! Вы бы прочли какую-нибудь статистику электротравматизма и акты следователей пожарных перед раздачей советов)!

sanykrimea Я советы не давал и то что НЕ ЭЛЕКТРИК подписал. ПРосто набросок и следовать ему я не призываю!!!

мишель написал :
Чисто схема

Помимо чисто схемы есть еще куча моментов: марка и сечение кабеля, исполнение розеток, выключателей, коробок и светильников, устройство ввода в помещение и т.п., а поскольку баня предполагает повышенную влажность и температуру - нужно серьезно отнестись к выбору материалов, защитной автоматики и способу прокладки трасс.
Толку-то что вы автору тут нарисуете правильную схему, а он потом в коробках навертит скруток алюминия с медью, обмотав их первой попавшейся в гипермаркете китайской изолентой...

Спасибо всем за советы.