#2036023

размер вн.д 6 мм
нар.д. 19мм
ширина 6мм

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

2Tatsel 626-ой подшипник. Купить проще всего на рынке у армян в палатках по ремонту эл.инструмента.

in my humble opinion

Kvost написал :
Купить проще всего на рынке у армян в палатках по ремонту эл.инструмента.

Это плохо.
У меня на моём Metabo полетел задний подшипник (отработал своё), расплавило корпус, пришлось менять, разговорился с сервисменом и он мне поведал что подшипники с базара часто летят и гробят посадочные места в корпусе. Tatsel , необязательно Metabo, мне например воткнули HITACHI, подходит думаю и от других производителей
Фирменный подшипник поставляется в запечатанном пакетике, на нём наклейка с логотипом производителя.
Так что лучше подъезжайте в сервис центр, чем потом получить возможность замены корпуса.
Кстати, если кто не знает, если из инструмента идёт сладковатый запах, то это запах расплавленного полиамида, 99% что причина -подшипник.

, Москва,
ул. Березовая аллея, д5А, стр.7, офис 106
Проезд: от ст.м. "Ботанический сад" или "Владыкино" (до остановки Березовая аллея 5)
Офисный комплекс "Березовая аллея"
Оптовые поставки: тел/факс: (495) 980-78-41
Сервисный центр: (495) 981-37-45

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

dmitriev01 написал :
У меня на моём Metabo полетел задний подшипник (отработал своё), расплавило корпус, пришлось менять, разговорился с сервисменом и он мне поведал что подшипники с базара часто летят и гробят посадочные места в корпусе.

Ну ещё бы! Мало того, что взял за его установку, так еще и продал втридорога За рынки не агитирую, но что купишь, то и получишь. Если взять брендовый подшипник (SKF, INA, NSK и т.п), а не китайский мусор за 20 рублей без опознавательных знаков, то работать он будет долго и счастливо.

dmitriev01 написал :
необязательно Metabo, мне например воткнули HITACHI,

Есть одна загвозка. Хитачи, как и Метабо подшипники не выпускают. Вообще. Зато продают их втридорога

dmitriev01 написал :
Фирменный подшипник поставляется в запечатанном пакетике, на нём наклейка с логотипом производителя.

Да. И будет лучше, если этот логотип будет известным брендом среди производителей подшипников, а не инструментов. Один и тот-же подшипник может отличаться в цене на порядок и более, если на одном пакетике SKF, а на другом HILTI, хотя внутри всё тот-же SKF

in my humble opinion

Kvost написал :
Есть одна загвозка. Хитачи, как и Метабо подшипники не выпускают. Вообще. Зато продают их втридорога

Надеюсь, что они того стоят. Ибо в обычных подшипниках и смазка обычная, а не специальная, а неподходящий смазочный материал, как известно, на 50% является причиной выхода подшипника из строя.
А SKF, NTN , и др. заполненые спецсмазкой ни кто на базаре и в магазине продавать не будет. Не надо оно это им.
Разговаривал с SKFовцами, говорят, что для лотков по ремонту барыги берут подшипы промышленные попроще и подешевле, продавая подороже и аргументируя тем, что это "фирма".
На ресурс, им накласть.
С них навар больше.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Пряморучко написал :
Надеюсь, что они того стоят.

Скажите, с какой стати надо платить на наклейку Метабо, Хилти три, пять, а то и десять цен от отпускной цены реального производителя? Ладно, если нет возможности установить самостоятельно или подшипник спецсерия. А так...

Пряморучко написал :
А SKF, NTN , и др. заполненые спецсмазкой ни кто на базаре и в магазине продавать не будет. Не надо оно это им.

В закрытом исполнении все заполнены спецсмазкой, т.к. они необслуживаемые конструктивно. На рынке видел и покупал, а вы говорите не продают

Пряморучко написал :
Разговаривал с SKFовцами, говорят, что для лотков по ремонту барыги берут подшипы промышленные попроще и подешевле

Ну да, конечно Что значит попроще и подешевле? Номер, исполнение и класс точности соответствует - берём. Нет - нет.

in my humble opinion

2Kvost, а я вам задам вопрос.
Какого класса должен быть подшипник на якоре эл. инструмента?

Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 9690

Пряморучко написал :
Разговаривал с SKFовцами, говорят, что для лотков по ремонту барыги берут подшипы промышленные попроще и подешевле

Какая то белиберда, не могут быть нормальные как вы говорите "промышленные" подшипники попроще, если подшипник не подделка.
Не устанавливают производители в свой инструмент подшипников специзготовления. А кто такие SKFовцы?

Kvost написал :
В закрытом исполнении все заполнены спецсмазкой, т.к. они необслуживаемые конструктивно. На рынке видел и покупал, а вы говорите не продают

на вложеном фото сморим, сколько вариантов подшипников есть и сколько вариантов заправленого смазочного материала существует.
Гложут меня сомнения, что для ларька фирма SKF специально будеть делать партию подшипников с маркировкой 626-2ZTN9LT. (повышеной точности, с полимерными уплотнениями и высокоскоростной смазкой). по закупочной цене 6,86 евро за штуку. к 6,86 прибавляем наценку 100%, премножаем на 40 получаем: 548 руб за подшипник. кто его купит?
Скореее всего втюхают 626-2ZZ (Обычные с, аналогом "литола" внутри) по закупочной 2,84x2x40=230 руб за штуку.
Не спорю, работать будут тот и другой.
Дело в том, что сколько.
Сравнивать их- это как сравнивать в бою экипированого ,обученого и подготовленого вояку и крестьянина с вилами.
Воевать сможет и тот и тот, но кто сколько навоюет и кто дольше проживет?

Vadim63 написал :
Какая то белиберда, не могут быть нормальные как вы говорите "промышленные" подшипники попроще, если подшипник не подделка.
Не устанавливают производители в свой инструмент подшипников специзготовления. А кто такие SKFовцы?

1 вот на фото варианты 626 подшипника. Варьируются типы уплотнений, смазочного матерала и класс точности. А так же внутренний зазор и цена
2 Представители компании SKF

Че то у меня в гравере по 20р/шт рабтают нормально.
Литол литолу рознь.
В KG негрол лежит похоже... . Их фтопку сразу.
Из CRAFT'a оченбь быстро все излишки вылетают и он крутится легко.
Лучше всех были с заковыристым назанием... что то типа SZCK или как то так. На тех вся инфа была напечатана. (4 строчки очень мелко)
За разницу в цене 550р vs 20р я выбираю 20. За 20 минут раскидаю и соберу любой агрегат и поменяю.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Tipchic написал :
Какого класса должен быть подшипник на якоре эл. инструмента?

Нормального достаточно. Их и ставят.

Пряморучко написал :
Гложут меня сомнения, что для ларька фирма SKF специально будеть делать партию подшипников с маркировкой 626-2ZTN9LT. (повышеной точности, с полимерными уплотнениями и высокоскоростной смазкой).

Правда? Покажите мне условную "дрель", где такие применяются штатно.

Пряморучко написал :
Скореее всего втюхают 626-2ZZ (Обычные с, аналогом "литола" внутри) по закупочной 2,84x2x40=230 руб за штуку.

Естественно, т.к. производители эл.инструмента именно их и применяют. 6-ой класс уже редкость. Конечно, предела совершенству нет, но...

in my humble opinion

Kvost написал :
Покажите мне условную "дрель", где такие применяются штатно.

Flex L 3410 )

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Пряморучко написал :
Flex L 3410 )

Документально подтвердить можете?

in my humble opinion

Документально он заявлен как делаль Flex. и номер свой, по Flex-у.
А на якоре стоял с такой маркировкой

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Пряморучко написал :
Документально он заявлен как делаль Flex. и номер свой, по Flex-у.
А на якоре стоял с такой маркировкой

Понятно. Разбирать свою ради этого пока лень, придется поверить на слово.

in my humble opinion