#2055844

Ну сами понимаете тема не нова. Но вот как поступать? Сынуля попросил инструмент, в частности пилу, якобы ему надо для чего то. Я дал. Сегодня, со скандалом, вернул. Шина другая, цепь другая... Он ей шабашил. А пила то бытовая... Ну завёл - работает. И сколько ей осталось, если у меня новая шина была только что поставлена? А он её сжёг. Масло давал, Как он её сжёг? И что я ему могу предъявить? И нужно ли?
Нет. Нужно точно! Но как научить сына беречь мои вещи?

Что за подход "якобы ему надо"? Взял-значит надо. Он Вам потом морковку на старости лет поднесет.

SHMS написал :
Взял-значит надо. Он Вам потом морковку на старости лет поднесет.

Ну разве что морковку Когда у меня зубов не будет...

Да этой пилой сын уже наверно на хорошую профессиональную заработал. Отправить на консультацию к Миха,пусть подскажет хороший вариант. А ругаться и воспитывать наверно смысла уже нет никакого,просто попросить сына со временем купить новую такую -же.

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2599

Flier написал :
А ругаться и воспитывать наверно смысла уже нет никакого,просто попросить сына со временем купить новую такую -же.

Во valerich парень то правильно говорит.И мой тесть через такое проходил,пока мы втроем не ваучились .Теперь сами ему покупаем.

Flier написал :
Да этой пилой сын уже наверно на хорошую профессиональную заработал

Чего профессиональную? Официально он разве что в тюрьме сидел. Остальное всё не официально. Не любит он офицыальности.. А, брак забыл...

Flier написал :
А ругаться и воспитывать наверно смысла уже нет никакого

Конечно поздно уже. Отец говорил ребёнка можно воспитывать до тех пор, пока он поперёк лавки помещается... А уже его сын поперёк лавки не помещается.

Flier написал :
просто попросить сына со временем купить новую такую -же.

Намекнул... Ответ: Обойдёшься... Работает, чё те ещё?

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2599

valerich написал :
Намекнул... Ответ: Обойдёшься... Работает, чё те ещё?

А! Блин ! БЫЛ же рассказ про него. Ну ЧЕ теперь - доробатавать. А че за "Балалайка то ?"

2valerich
Скажем так,по американски-дайте ему шанс. Не жлобите пилу,глядишь второй раз не сядет.

fontanero написал :
ЧЕ теперь - доробатавать.

Вопрос: Как относиться?
Не давать? - Сын же... Давать... - не уверен что вернёт в целости. А мне больше не на что покупать инструмент, я на пенсии. У него ещё и шурик мой. Лобзик вернул, но без пилки...
Больше не дам!

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2599

SHMS написал :
Скажем так,по американски-дайте ему шанс. Не жлобите пилу,глядишь второй раз не сядет.

А если "левый" лес валил ? ТО и орудие труда попишут.

2fontanero
Тут все глубже. Накопилось видать за годы,а теперь пилу жалко. Вот Вы,рискнули бы подарить пилу Сыну?

fontanero написал :
Ну ЧЕ теперь - доробатавать.

Сын он мне! Я у бати тоже много инструменту брал. Но зато исполнил его мечту. У меня почти всё есть из инструмента, который нужен.

SHMS написал :
Не жлобите пилу,глядишь второй раз не сядет.

И сколько мне их купить сразу, если он за месяц новую шину угробил, настоящую Шведскую. Я её полгода искал...

fontanero написал :
А если "левый" лес валил ?

Какой нафиг лес? У нас его давно(как они обзываются?) Граждане свободной Украины выпилили. Пилим полы(старые) при ремонте, сам пилил. Аж искры летят.

SHMS написал :
Тут все глубже. Накопилось видать за годы,а теперь пилу жалко.

Как вам сказать. Мне не жалко. Но... У меня родители в деревне живут и с печным отоплением, на "пензию". А знаете сколько нужно дров на год? И сколько это стоит?
А тут мне просто предложили: Забирай! А забрать я могу только в прицеп мотоблока... А что бы туда вместилось, нужно пилить.. А пила где?

2SHMS
Что то Вы ему недообъяснили в свое время. Что тут сделаешь? Полюбите его каким он есть,отдайте инструмент. Через время сам прибежит с вопросами. Отец Вы ему все таки.

valerich написал :
. А пила где?

Купите дешевую на сезон.

SHMS написал :
Что то Вы ему недообъяснили в свое время. Что тут сделаешь?

Это понятно. И даже знаю что. Но

SHMS написал :
Через время

Вот это никак! Помните: "Дорога ложка к обеду"? В деревне ещё круче. Там никто тебя не спрашивает когда ты хочешь. Надо сейчас и здесь.

SHMS написал :
Купите дешевую на сезон.

Ему надо, пусть и покупает. Я своё купил.

valerich написал :
Ему надо, пусть и покупает. Я ИНВАЛИД. Своё купил.

Похоже Вы приняли решение. Отлично.

SHMS написал :
Похоже Вы приняли решение. Отлично.

Если ему(сыну) нужно для работы пусть и покупает сам. Он на этом немалые "бабки" зарабатывает. Мне такие уже давно и не снятся. Зачем он мой инструмент пользует?
Если я в своё время шабашил, вот у меня и появились шуруповёрт, и Бошевский (как его) перфоратор. А на чужом горбу в рай въехать? Да пошёл он...

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2599

Вот и Все инцидент исчерпан.

fontanero написал :
инцидент исчерпан.

Чем?

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2599

valerich написал :
Чем?

Как ?

valerich написал :
Ему надо, пусть и покупает. Я ИНВАЛИД. Своё купил.

fontanero написал :
Как ?
Сообщение от valerich
Ему надо, пусть и покупает. Я ИНВАЛИД. Своё купил.

Не пойдёт... При советской власти ещё душу и совесть вырастили. Блин, нафиг бы оно нужно... Но тем не менее... Куда деваться? Что есть , то есть.

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2599

valerich написал :
Не пойдёт... При советской власти ещё душу и совесть вырастили. Блин, нафиг бы оно нужно... Но тем не менее... Куда деваться? Что есть , то есть.

Эх ма ! А Чаго ж вопрошал то тады ? Барин ! Ну как еще по другому сказать valerich ? Пусть уж учится,поломает - купит.Чужой дядька не даст. Или под зарок - задаток.

2valerich
Вообще-то свой инструмент никому отдавать не следует
Но если уж так вышло, то не стОит сетовать на то, что его вернули в ненадлежащем виде. Се ля ви
Ничего не поделаешь.

Юбер написал :
Вообще-то свой инструмент никому отдавать не следует

Это точно. Сам недавно попался. Одолжил новую шлифмашинку брату жены-вернули полностью убитую,противно в руки взять. Зато компенсацию дали в 10 баксовом эквиваленте,насмешка какая-то просто. Теперь зарекся инструмент в чужие руки давать. Сам в студенческие годы взял у приятеля плеер послушать,и у меня его сперли,некрасиво получилось. С тех пор чужого не прошу и не беру.

SHMS написал :
С тех пор чужого не прошу и не беру.

Аналогично.
Когда сын cам делал ремонт в своей первой квартире и просил у меня инструменты, я их ему просто подарил.

valerich написал :
И что я ему могу предъявить? И нужно ли?

ничего. не нужно. нужно радоваться за то что ребенок не предъявляет недостаток отеческой заботы в детстве.
но денег за инструмент взять желательно. в воспитательных целях.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20053

valerich написал :
Но как научить сына беречь мои вещи?

Flier написал :
,просто попросить сына со временем купить новую такую -же.

valerich написал :
Намекнул... Ответ: Обойдёшься... Работает, чё те ещё?

valerich написал :
Больше не дам!

Правильно!

valerich написал :
Если ему(сыну) нужно для работы пусть и покупает сам. Он на этом немалые "бабки" зарабатывает.

Именно так! Для работы инструмент должен быть свой. Тогда и ценить инструмент научится.

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3565

Alex___dr написал :
Именно так! Для работы инструмент должен быть свой

вот если бы тема называлась "отцы и... инструмент?" тогда может и правильный был ответ...