#2055952

Бензиновый генератор "Спец"SS-190E4 не заводится . Искра есть, топливо в карбюратор поступает,но свеча сухая , после того как крутишь стартером, масло в уровне(стоит датчик минимума масла). Даже не схватывает когда со шприца в цилиндр дрызгаешь бензин. Не перегружали, просто перестал заводится. Не могу найти схему, может какой-то предохранитель, методом "тыка" слишком много проводки, боюсь после этого точно не будет работать.Спасибо!

Свечку пробовали менять?

"А что она меняется"?

Регистрация: 12.01.2010 Екатеринбург Сообщений: 13

Возможно вышла из строя штанга толкателя клапана (бывает они перетираются) и какойто клапан не открывается.
чтобы проверить:
надо снять крышку клапанов и покрутить коленвал. Будет видно открываются ли клапана...

Алекс 76 написал :
"А что она меняется"?

Это прикол или вопрос?

Спасибо! Я обязательно это проверю. Но сколько нужно работать генератору и в каком режиме, чтобы перетёрлась штанга, у этого генератора наработанных часов примерно 50,он практически новый, просто с гарантией недорозумение вышло.

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3083

Много надо отработать, если это нормальный генератор. Самый распространенный дефект - выключатель стоит в положении "OFF". Далее кран от бензобака перекрыт, вместо бензина ХЗ что залили. Кстати, а Вы подсос то включаете в положение "Start", без этого не один генератор не заведется осенью.

Это у меня второй генератор, первому(попроще конечно) два года, работает без проблем, а этим летом , когда у друга сломался СПЕЦ-SS190E4(о котором собственно и тема), мой заменил его на стройке, поэтому и подсос и кнопка всё как положенно. Что было в бензобаке я слил и заправил АИ-92,топливо, как я уже писал, в карбюратор поступает.Одним словом, то что предусмотренно руководством эксплуатации всё ВКЛ. и ON, масло в уровне, бензин 92, свеча рабочая, искра есть, вот только одного не пойму, когда долго крутишь стартером свечу должно практически заливать , а она сухая абсолютно,и почему не схватывает при заливке чуть бензина в цилиндр( умерший мотоблок таким образом заводился) Спасибо!

Кто объяснит,принцип работы электромагнитного клапана на карбюраторе. Спасибо!

Алекс 76 По аналогии с автомобилем.
На тачках клапан служит для двух целей: 1-Перекрывает подачу топлива при принудительном холостом ходе (торможение двигателем), 2-Перекрывает подачу топлива при отключении зажигания, дабы исключит процесс дизилинга.

Почти всё верно, переломилась шпилька на которой крепится коромысло. Спасибо за наводку!

У меня генератор endress ESE 6000 BS Как мне удалось выяснить двигатель Хонда объем 389 см3. Костянчо, помоги разобраться. Симптомы: заводим (с брызгом "быстрого запуска" в хайло карбюратора и на подсосе) двигло работает около 10 секунд и начинают прыгать обороты, чихает и в карбюратор и в выхлопную трубу. Обороты падают до минимума и глохнет. Пытался прогазовать, непомогло. Снимал карб, чистил специальной брызгалкой все дырочки и жиклеры, продувал компрессором, всё везде чисто, поменял шланг от краника до карба, Выкручивал краник из бензобака - ситечки чистое, отстойник чист, бензин свежий, масло в норме. Выкрутил эл.клапан из карба, заткнул то место куда он вкручивается чтоб бензин не тек. Завел двигатель, чтобы посмотреть как работает это клапан, на нём ни какой реакции. Как он должен себя вести - не пойму!!? Я еще снял всю защиту маховика, завел двигатель и стал в темноте смотреть не пробивает ли где искры на массу. Не пробивает. ЧТО ДЕЛАТЬ!!??

mihagor написал :
Как он должен себя вести - не пойму!!?

Клапан при включении зажигания должен открыться.
Проверьте подачу 12в. на него.
Второй вывод должен быть на корпусе.

вот опять заводил. та-же песня. Посмотрел свечу - чёёрная. Значит смесь богатая. закрутил подпружиненный болт на карбе до конца. Завел, работает, чихает, обороты пляшут, нет стабильности. Побаловался еще пластиковым винтиком - не помогло. Но свеча уже после этого чистая и не глохнет. Как стабилизировать обороты не пойму.

Я его всётаки завёл ,конечно не без Вашей помощи, и работает отлично.Всем спасибо!

mihagor Посмотрите клапана, об этом выше писал tk-kipor и он прав ,в моём случае переломило шпильку коромысла, у знакомых треснуло само коромысло, а может быть и зазоры сбились, тем более проверить это проще простого, сняли клапанную крышку, она у Вас скорее всего одним болтом в центре крепится, и всё как на ладони.

to mihagor

Проверьте воздушный фильтр - если у вас стандартный китайский движок - там должен быть кусок паралона,который нужно пропитывать маслом.
Второй вариан - отключить масляный датчик ....многие так мудохаются с мотоблоками ,пока не оторвут провода....

на карбе пластиковый ограничительный винт выкручивай а под ним жиклёр, тщательно прочищаем каналы к нему на карбе очистителем и сам жиклёр и будет вам счастье.... Сам бывало по нескольку раз карб снимал и прочищал с первого раза не помогало))

Здравствуйте!у меня не запускается бензиновый генератор.даже не схватывает.Свеча мокрая-в карбе есть бенз,свечку менял,катушку менял,искра есть.штанги с карамыслами целы.А он даже не "пукнет"

Мастер М написал :
у меня не запускается бензиновый генератор.даже не схватывает.Свеча мокрая-в карбе есть бенз,свечку менял,катушку менял,искра есть.штанги с карамыслами целы.А он даже не "пукнет"

Смотрим при открытой клапанной крышке работу клапанов.

batko,спасибо.оказывается металическая стружка (маленький металический шарик), от сетки воздушного фильтра(его проткнули отверткой),в карбюраторе,бензина не достаточно было для запуска...Глупость, но я уже что только не подумал уже!!!)

Бензиновый генератор "Профер 7200" не заводится со стартера,а верёвкой с пол тычка . Искра есть, топливо в карбюратор поступает.