Регистрация: 23.12.2007 Тирасполь Сообщений: 902
#2059768

Обычная история - угол стыковки плинтуса не стандартный.
При наружном угле вырезал внутренности уголка и просто клеил сверху.
А как при быть при внутреннем?

Всегда найдётся кто-то лучше.

Регистрация: 27.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 1145

отпилить в размер и подработать напильником.

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

Регистрация: 23.12.2007 Тирасполь Сообщений: 902

serg12 написал :
отпилить в размер и подработать напильником.

А внешний вид?

Всегда найдётся кто-то лучше.

Регистрация: 27.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 1145

А если серьёзно, то без стусла или торцовки идеально - никак. Приходилось пару раз даже делать шаблон самому из толстой фанеры, только чтобы один угол запилить ровно. Можете также сделать, только надо по биссектрисе шаблон размечать, я даже лазером воспользовался тогда.

Плинтус какой? Дерево? Если да, то проблем нет. Не надо ни стусла, ни лазера. Если угол примерно 120, то сначала просто в размер (по длине) вырезаете плинтус и прикладываете на место, там на полу карандашом заранее надо разметить угол пополам (биссектриса). Вот теперь на заготовке плинтуса отметить точки там, где её пересекает биссектриса. Уперев заготовку во что-нибудь, строго вертикально отрезаете. Вторая часть - точно также. Если всё правильно разметили и отрезали, то стык будет нормально смотреться. Но это всё для полнотелых плинтусов.

Регистрация: 27.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 1145

Лазер для разметки удобно, он по криволинейной или прерывистой поверхности чётко проекцию плоскости реза даёт, если его по биссектрисе направить вертикальным лучом. А резать "строго вертикально" без шаблона типа стусла - довольно затруднительно...

serg12 написал :
Лазер для разметки удобно,

  • безусловно, но не у всякого умельца он есть в домашнем обиходе. Если бы существовал список инструментов необходимых каждому рукастому мужику в домашнем хозяйстве, то лазер далеко не на первом месте был бы.

serg12 написал :
А резать "строго вертикально" без шаблона типа стусла - довольно затруднительно...

  • да нормально. А стусло даёт возможность реза по 90 и 45 градусов. Рамочки для фото делать - да, а плинтуса, даже если строители сделали все углы под 90 градусов, то все равно есть, например, входная дверь с откосами со своими градусами.

Регистрация: 27.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 1145

Приходилось изгалаться, делать в нестандартных случаях новое стусло каждый раз паркеткой, каждый раз биссектрису искать, отмечать угол стусла на коробе, потом направляющую прикручивать и по ней паркеткой делать пропил, чтобы потом плинтуса запилить под нестандартным углом.. Может и что-то не так со мной и моими руками, ну не получается у меня идеально по разметке плинтус запилить без стусла, чтобы щели не было! Поэтому и приобрёл универсальное стусло, на любой угол...

Регистрация: 23.12.2007 Тирасполь Сообщений: 902

В том то и дело, что плинтус пластиковый, пустотелый (для кабелей). Начинаешь прижимать - мнется.
Хотя мысль с лазером понравилась.

Всегда найдётся кто-то лучше.

Гело написал :
мысль с лазером понравилась.

  • не, им только размечать, он не режет!

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1409

Я угол 135 резал по лазеру ножичком, а для стыковки использовал прямой соединитель.

Yurydan написал :
им только размечать, он не режет!

Дык, это смотря какой лазер... :-)

Ну, если есть тако-о-о-ой лазер, то нормально. Не нужны всякие электролобзики-дрели-болгарки-плиткорезы и т.д

Мишутк написал :
а для стыковки использовал прямой соединитель.

  • в случае с пластиковым плинтусом - это единственный, наверно, выход, хотя, смотрится не очень.

Гело написал :
Состыковать плинтус под углом 120
Обычная история - угол стыковки плинтуса не стандартный.
При наружном угле вырезал внутренности уголка и просто клеил сверху.
А как при быть при внутреннем?

Существуют некоторые исключения, связанные с конфигурацией плинтусов но вообще раньше и с плинтусами и с карнизами мы делали так (для любых внутренних углов): Одна доска(карниз) пускается без пила ( целиковая в угол, а другая пилится под угол максимально приближённый к тому, что хотим получить по биссектирисе. Далее берём лобзик ( обычный, школьный, не электрический и по линии которая образовалась при отпиле на доске ( допустим на 45 град или другая какая) лобзиком отпиливается всё лишнее. Лобзик держим перпендикулярно доске ( угол 90 град), лучше даже "с перебором" заваливая внутрь, или сильнее наклоняя мысленно проецируя, как одна доска врезается в другую. Всё. Т.е. целая доска в углу соединяется с выпиленной по контуру. Если необходимо, дорабатывается шкуркой. Преимущества: 1) сохраняем подвижность досок одна относительно другой ( иногда бывает важно) 2) "портим" только одну доску 3) Гарантированный успех.