Регистрация: 13.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 14
#2076246

Привет почтенной публике,
Еду я на ЗУБРике.
Он вездеход и вездеезд
И бензина мало ест
А воды – совсем отрада –
Никакой ему не надо.
Он маневрен , честно слово,
Словно Настя Волочкова.
Руль немного покручу –
Поверну, куда хочу.
Огород на нем вспашу
И картошку посажу,
Культиватор прицеплю –
Сорняки все прополю.
Кто–то ходит сена просит,
А мой ЗУБР ик сам накосит.
Любой груз на нем вожу,
Еду, еду - не тужу!
Ай да ЗУБРик молодец!
До свидания!
Творец.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13740

Petrovih И з чего сделан конь? расскажите

Регистрация: 13.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 14

Спасибо, с удовольствием. Мосты от эл. кары, вроде болгарская. КПП - ГАЗ-51, Сцепление тоже, только облегчено, снято три пружины. Эта конструкция подходит под многие двигателя, вал, на котором стоит маховик, и сцепление, собран из последней шейки кол-го вала ГАЗ 51,52.просверлена и вставлен вал на 30, т.е. вместо кол. вала стоит вал, на который ставятся шкив, звездочка и т.д. У меня стоит знаменитый ЗИД 4,5 (УМЗ). Трактору более 20 лет, есть копии, он может: пахать, косить, грести, садит картошку, культивация, капаю им же, вообщем почти все с/х работы .

Регистрация: 23.12.2008 Красноярск Сообщений: 387

поменяю на урал движку, на базе умз мож тож соберу подобное...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13740

Petrovih Вам на луноходов надо, там куча подобной техники. Тут тока миники на базе зазовской коробки строють
А на косилку от чего привод?

А как укорачивали полуоси и мосты? Или у Вас не укороченные? Интересует технология с точки зрения соблюдения центровок полуосей и чулков. Потому как пробовал но ломает их (полуоси) достаточно быстро.

Регистрация: 13.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 14

Сенокоска навесная, на гидралике, а привод от ВОМ, стоит раздатка и от неё кардан, на фото видно. Коса от конной, а все осталье самодельное. На приводе косагона стоит муфта феридо, так что за многие годы эксплуатации не сломал ни одного косагона. Потом , если кому интересно "загоню" фото.

Регистрация: 13.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 14

edmond написал :

Мосты не укорачивал, такие и были, колея 1м., хорошо попадает по картошке. Ставил только вместо шестерни на задний мост хвостовик от ГАЗ - 51,52,53, любой подойдет. Коробка стоит так же как и на машине, на кожухе, ГАЗ 52, чугунный, очень удобно монтировать, центровать надо только вал, с первичным валом КПП. Догогу осилит идущий, удачи.

edmond написал :
Интересует технология с точки зрения соблюдения центровок полуосей и чулков. Потому как пробовал но ломает их (полуоси) достаточно быстро.

От чего центровали? Укорочивал мост ГАЗ 51-центровка без проблем,ни разу не сломало полуоси.