Регистрация: 16.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 426
#2081831

Тема выделена из темы про липучку и шипуч(ов)ку... http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=123417&page=3
Думаю, что существовали разные варианты привода, в т.ч. и на одно колесо. Не зря байки про это были всегда:
ТРАБАНТ. (Германия / germany)
Друг служил в ГСВГ (Группа Советских Войск в Германии). Начало восьмидесятых.
Оставалось ему 10 дней до дембеля.
Вызывает его командир части и вопрошает:

  • Серега! Трейлер водить можешь?
    У Сереги опыта вождеиня трейлера не было, но у дембеля мозги по-своему работают, потому он решил, что между бортовым ЗИЛом и трейлером (КРАЗ в роли тягача длиннющего 12-метрового бортового прицепа) разницы особой нет.
  • Могу!
  • Тут надо ребятам в соседнюю часть (20 километров по Германии) груз отвести. Так что, давай!
    Серега сел за руль. Первый же поворот в узких улочках немецкого городка показал всю безосновательность Серегиных надежд на легкость управления длинной машиной. При повороте Серега повел машину по малому радиусу, забыв, что длинный прицеп стремится спрямить дугу поворота. Под колесами прицепа что-то хрустнуло, и машину слегка тряхнуло. Когда Серега посмотрел в зеркала залнего вида, там обнаружилась погоня - группа друзей советского народа бежала за машиной, размахивая руками и что-то крича. Оказалось, что Серега опрокинул и раздавил мотоцикл. «Нехорошо это! » - подумал Серега и благоразумно решил не останавливаться - побьют ведь!
    Добравшись до пункта назначения, Серега узнал, что обратно он тоже поедет груженным. Нагрузили его не шмотьем каким, а танковыми траками по полной программе - тонн под двадцать!
    Машина выехала за ворота. Начал накрапывать дождик. Асфальт кончился. Под колесами зашуршал гравий. Дорога пошла под уклон. Впереди обозначился светофор с пешеходным переходом. К светофору
    подкатывался «Трабант». Зажегся красный, и пешеходы двинулись через дорогу. Серега нажал на тормоза. Помните про траки? Так вот, машина никак не отреагировала на Серегины действия и продолжала скользить по гравию под горочку, сокращая дистанцию до «Трабанта».
    Надо сказать, что «Трабант» - замечательная машина. Кузов у него пластмассовый. Привод у него на одно (!) заднее колесо. В каком-то автомобильном журнале его окрестили «воплощенной скорбью мирового автомобилестроения». Вот эта скорбь и стояла на перекрестке, зажегши стоп-сигналы в ожидании КРАЗа.
    Серега решил сдуть «Трабант» с перекрестка мощным ревом автомобильного гудка. Загудел. «Трабант» не шелохнулся. Вторая и третья попытки не принесли результата. Пешеходы, увидев, какое чудо надвигается на перекресток, сочли за лучшее смыться с проезжей части. «Трабант» стоял.
    Тут-то КРАЗ ему и дал!
    «От первого щелчка подпрыгнул поп…», то есть «Трабант», и оставил на дороге задние крылья. Откатился и снова зажег «стопари».
    Гудок.
    Удар.
    Откатился.
    «От второго щелчка…» на дороге осталась крышка багажника, капот и какая-то мелочь. Остановился. Зажег «стопари».

Гудок.
Удар.
«Трабант» сбросил с себя последние одежды, презрев стыд. Собственно, от «Трабанта» мало, что осталось…
На дороге стоял какой-то механизм. За рулем механизма сидел Ганс, вцепившись в руль и намертво зажав тормоза.
Серега понял, что дембель несколько затянется - пластмассовый был механизм или нет, а немецких денег все равно стОит! Расплачиваться придется.
Подойдя к Гансу, Серега попытался привлечь внимание последнего звуками, жестами, мол, брат, давай разберемся и т. п.
Ганс продолжал сидеть неподвижно, на внешние раздражители не реагировал. «Обиделся немец! » - подумал Серега,- «Крепко обиделся! Теперь еще и в полиции объясняться!»
….
Полиция приехала быстро.
Осмотрев поле брани, немецкие гайцы резво подбежали к Гансу и выдернули его из остатков «воплощенной скорби»… Тут стало ясно, что во всем случившемся виноват Ганс. Так гайцы Сереге и сказали. Мужик просто не вязал лыка! Шнапс так сильно дал по пластмассовой немецкой голове, что, отпустив руль, Ганс просто бы упал…
На дембель Серега уехал вовремя. За руль трейлера больше никогда не садился. По Германии не скучает, но произнесенное при нем вслух слово «Трабант» вызывает весьма странную реакцию: Серега плюется, потом хмурится, а потом на лице его появляется гагаринская улыбка, и он рассказывает эту
историю…

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1088

Vasss написал :
Думаю, что существовали разные варианты привода, в т.ч. и на одно колесо

Да не было такого, байки это все.
Такая машина - мечта самоубийцы.
Даже разная длина привода у переднеприводной машины - и то, имеет значение.
Пруфлинки не даю, ибо рабочее время.

Тему можно расширить - "ТРАБАНТ и ВАРТБУРГ", последних было 20 лет назад в Питере много, зелененькие такие бегали.
Можно сказать. даже симпатичные машинки были, вот только исчезли быстро, лет за пять.

Да, а еще Шкода...

Регистрация: 16.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 426

Владимир_С написал :
Даже разная длина привода у переднеприводной машины - и то, имеет значение.

Вот с этим согласен: поставишь на ВАЗ 2114 новую резину после старой, газку дашь от светофора и приходится подруливать с непривычки, машинку в сторону тянет. Долго не мог понять в чем дело, пока умные люди не объяснили...

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1088

Vasss написал :
Задуманный как ответ ГДР на западногерманский "Фольксваген Жук",

Это журналюги из РСН написали.
Трабант имеет свою славную историю. ДКВ - его дедушка из 30х гг., когда был изготовлен легендарный Жук.
И не менее легендарный Ситроен ДеШво.
Классные были аппараты, но ну их нафиг

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1088

Vasss написал :
Вот с этим согласен: поставишь на ВАЗ 2114 новую резину после старой, газку дашь от светофора и приходится подруливать с непривычки, машинку в сторону тянет. Долго не мог понять в чем дело, пока умные люди не объяснили...

Тут целая наука, от стандартного уклона профиля дороги, разной длины приводов до конусности самой шины. И даже ненаправленного рисунка протектора.
У меня была такая фигня, на шине G011, сейчас G012. Но она не стоковая, шире, ее колбасит по всем колеям. Систему вообще не понять.
Неделю езжу на зиме, все время кажется, что тянет вправо...
Разбираться лень.

Вартбурги до сих пор бегают.Где запчасти берут сердешные?( не иначе от доблестного Ваза вкорячивают.)

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

gabik написал :
Вартбурги до сих пор бегают

На последних Вартбургах примерно 1990 года выпуска ставились двигателя Volkswagen 1.3 что на Гольф II стоял. Поэтому детали я думаю не проблема, да и сам движок неприхотливый там.

Garmunkul написал :
Поэтому детали я думаю не проблема, да и сам движок неприхотливый там.

Дык ,машина не только из двигателя состоит.

Vasss написал :
Не зря байки про это были всегда:

Байки — они и есть байки. У Трабанта передний привод. На два колеса, разумеется

Привод на одно заднее колесо был у какого-то немецкого, если мне не изменяет память, чуда на трёх колёсах.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1088

Wazawai написал :
Привод на одно заднее колесо был у какого-то немецкого

На Хорьхе. Штирлиц на таком ездил.
- Я знаю Штирлица восемь лет, - сказал Айсман, - я был с ним под Смоленском и видел его в машине с приводом на одно заднее колесо: он высечен из кремня и стали.

История "легендарная" только слышал в варианте и с маталыгой с гайбицей на прицепе и даже с бтром!как было замеченно -у трабанта предний нормальный привод.Кстати один из прототипов трабанта уж очень на первый гольф похож.