#2095195

Вот например кто мне обьяснит такую вещь .Если я выехал на встречку то меня лишат прав на срок от 4 до 6 месяцев , но ВНИМАНИЕ ... если мне так повезёт и мой выезд зафиксирует видеокамера то я отделаюсь штрафом 5000 рублей . Представляю разговор с сотрудником гибдд .

  • Ваши права придётся задержать
  • Вы о чём ? Я не выезжал посмотрите запись у вас же камера стоит
  • Она не работает ... сломалась , а раз доказательств нет значит выезжали вот так

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Олег И написал :
Представляю разговор с сотрудником гибдд .

  • Ваши права придётся задержать
  • Вы о чём ? Я не выезжал посмотрите запись у вас же камера стоит
  • Она не работает ... сломалась , а раз доказательств нет значит выезжали вот так

купи электрогубозакатку . не обижайся. Но только если зафиксировал видеорегистратор автомат. Но если у гайки видеозапись - то это просто доказательство и лишенка.

AMA3OH написал :
Но только если зафиксировал видеорегистратор автомат

Он добрее?

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Олег И написал :
Он добрее?

по закона ДА!!! В новом законе прописано = наказание по минимуму по шкале для данного нарушения
поэтому лишенку не может, только бабло стрясти по почте. Если вилка 300-1000, то просит всего 300...

Читаю и волосы встают дыбом ЦИТАТЫ:
1"Чтобы водители не путались, когда круг "главный", а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки.(А раньше как?)
2"В пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов. (А если пешеход один ?)
3Пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маячком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть".(Подозреваю что если патрульный автомобиль на полном ходу сбивает толпу пешеходов то ему премию дадут)
4(Про трамваи) Ответственность за это нарушение, как и за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, будет наступать в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев"(Вот скем бы не хотел встретится на встечке та это с трамваем)

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Олег И написал :
Читаю и волосы встают дыбом ЦИТАТЫ:

честно стырил с другого форума.
Ахтунг!!!
То как СМИ коментируют новые ПДД относительно кругового движения - ошибочно.
Они грят, что после вступления поправок в силу «главными» станут водители, которые уже находятся на круге - сейчас приоритет имеют въезжающие на круг. Как в Европе типа. Ага, щас! Это утверждение не верно!
Вот как на самом деле:
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 (круговое движение) в сочетании со знаком 2.4 (уступи дорогу) или 2.5 (STOP) , водитель транспортного средства, находящегося на коуговом перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток-круг, транспортными средствами. А если просто "круговое движение", то все по-старому!
Запутали народ вобщем.

Вот плавное объяснение:
Вопрос с особым статусом кольцевой развязки решается просто и без всяких светофоров — достаточно по соседству с синим предписывающим знаком «Круговое движение» повесить перевернутый треугольник «Уступите дорогу» или восьмигранник «STOP». Именно так оборудованы все «круги» в Европе. Были такие круговые перекрестки и в СССР, есть они и сейчас — причем их становится все больше. Но единообразия нет!

И вот появляется поправка к пункту 13.9 — о том, что... знаки «Уступите дорогу» или «STOP» вкупе с синим кругляшом «Круговое движение» обязывают подъезжающего водителя уступить дорогу тем, кто уже на круге. Зачем прописывать очевидное? Фактических изменений — ноль, особенно с учетом того, что в ГИБДД лишь обещают «постепенно» оборудовать знаками приоритета все кольцевые развязки.
А пока в России действует двойной стандарт: если вы въехали на «кольцо», перед которым синий кругляш с белыми стрелками висит в гордом одиночестве, то на круге должны тормозить и пропускать «помеху справа». Как и было ранее.
Совсем эти ГАИ нас неуважают! Никаких изменений нет "как пересекать круг", а раструбили, что теперь мы будет езедить как в Европе!
Будьте бдительны!
Ну неужели там никого толкового нет, чтоб генералу ГАИ объяснить, что в кругах осталось все по старому???
ГАИ лишь собирается знаки на кругах установить, а правила проезда не меняет!!!!

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

дополню



инфа очень полезная. много вопросов отпало сразу

ps Теперь в зоне действия знака "обгон запрещен" можно обгонять гужевые повозки, мотоциклы без колясок и тихоходные транспортные средства. Однако это исключение может оказаться очень коварным на дороге.

Например, что такое тихоходное транспортное средство? Это не машина, которая медленно едет, это - транспортное средство, конструктивная скорость которого не превышает 30 км/час. Такой тихоход обозначают специальным знаком - треугольник с покрытием красного цвета и каймой желтого цвета. Если такого обозначения на тракторе нет, значит, под знаком "обгон запрещен" его обгонять нельзя.

Олег И написал :
"Чтобы водители не путались, когда круг "главный", а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки.(А раньше как?)

С сегодняшнего дня статус всего круга един: либо весь главный, либо весь второстепенный - и определяется при въезде на него. Раньше, находясь на круге, нужно было отслеживать помеху справа на каждом следующем въезде. Это же нужно делать и сейчас, если круг является второстепенной дорогой согласно знакам при въезде.

Регистрация: 10.04.2008 Серпухов Сообщений: 679

Подходят ли габариты под определение "дневных ходовых огней"?

AMA3OH написал :
честно стырил с другого форума

Не я эти цитаты стырил с гибдд.ру А коменты к ним это моё мнение .
Теперь что касается кругов Они ссылаются на опыт других стран ,при всем при этом Москва наверное единственный город где все круговые движения второстипенные . Конечно человек который приехал и области увидев (вернее не увидев ) никаких знаков при приближению к кругу терялся .

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20071

Олег И написал :
2"В пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов. (А если пешеход один ?)

А если пешеход один, а движется сплошной поток? Пусть ждёт пока все не проедут?

E_Z написал :
Подходят ли габариты под определение "дневных ходовых огней"?

Нет

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Олег И написал :
Не я эти цитаты стырил с гибдд.ру А коменты к ним это моё мнение .

ССОРИ. Это я про себя писал. То что ниже в том посте привел - это Я стырил с другого форума

Alex___dr написал :
А если пешеход один, а движется сплошной поток? Пусть ждёт пока все не проедут?

Или ждёт второго пешехода

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20071

Олег И написал :
Или ждёт второго пешехода

Практика показывает, что если не пропускают одного, то количество роли не играет... Что один, что два, что двадцать...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

AMA3OH написал :
Теперь в зоне действия знака "обгон запрещен" можно обгонять гужевые повозки, мотоциклы без колясок и тихоходные транспортные средства. Однако это исключение может оказаться очень коварным на дороге.

Мля тоже мне "нововведение" вернулись почти на 100% к старым формулировкам ( которые их почемуто в прошлый раз не устроили) и так почти по всем пунктам "нововведений" за исключением разве "ходовых огнней" - и то редкостный дибилизм выдумали.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Ant-2 написал :
Подходят ли габариты под определение "дневных ходовых огней"?
Нет

а где есть описание ТТХ этих "ходовых огней" короме декларирования термина ?

AMA3OH написал :
Теперь в зоне действия знака "обгон запрещен" можно обгонять гужевые повозки

Ну наконец то .Как же они меня достали

2johnlc
Свет этих огней д.б. направлен вперед, и они м.б. встроены в фары. ДХО не обязательны - у всех авто есть ближний свет.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Кому надо - скачать можно Правила Дорожного Движения с 20 ноября 2010. Текст полностью исправлен и цветной. с картинками.

Ant-2 написал :
ДХО не обязательны - у всех авто есть ближний свет.

Но очень полезны-жечь постоянно кучу габариток и дорогие лампы фар+морока по замене ламп в приборах- так уж лучше светодиодные фонарики поставить..Я поставил кетайцкие светодиодные фары за 500 р, на них, кстати написано по-английски, что это фары дневного света. А подсоедил к моторчику дворника- на нем есть провод, на котором питание при включении зажигания появляется.На 100 Королле/Спринтере это синий провд с красной полосой. Думаю, что дополнительные 0,3 А. там ничего плохого не сделают.А потом уже и разрывающее реле приколхожу, как время будет-поставлю нормально ЗАМКНУТОЕ реле, и присоединю его к габаритам.Включил габариты- погасли ДХО.

skorp777 написал :
Я поставил кетайцкие светодиодные фары за 500 р

Сдаётся мне, что это "внесение изменений, не предусмотренных конструкцией транспортного средства".
ДХО должны быть в конструкции машины с завода, об этом должно быть написано в "букваре" на машину.

Я согласен, что всё это просто и очень просто сделать, но по ПДД этого делать нельзя.

Ну или проходите весь путь- согласовывайте изменения с производителем или получайте сертификат НАМИ...

Кстати, насчет тихоходов: когда я сдавал на права, точно такой пункт был. Лет двадцать... эээээ.... шесть... назад....

Регистрация: 10.04.2008 Серпухов Сообщений: 679

skorp777 написал :
А подсоедил к моторчику дворника- на нем есть провод, на котором питание при включении зажигания появляется.На 100 Королле/Спринтере это синий провд с красной полосой.

А вместо штатных габаритных лампочек можно поставить какие-нибудь светодиодные повышенной яркости? Бывают такие вообще?

Бывают, но опять же, только на габаритах ездить нельзя, надо будет доказывать гайцам, что это габариты повышенной яркости, и как с быть с этим:"внесение изменений, не предусмотренных конструкцией транспортного средства".Короче, головняка всем добавили, как всегда.Ездить с ближним- через полгода-год кучу лампочек менять, ездить с колхозными светодиодными ДХО- раз в год демонтировать их перед ТО, и ждать придирок от ретивого мента на дороге. Я пока выбираю второе.

Регистрация: 10.04.2008 Серпухов Сообщений: 679

skorp777 написал :
Ездить с ближним- через полгода-год кучу лампочек менять,

Это еще пол-беды. Надо не забывать включить-выключить.
Реально ли через какое-нибудь реле организовать включение отдельно ближнего света, без габаритов, после включения зажигания (лучше с задержкой времени на запуск двигателя)? (2114)

У меня с этими введениями такие вопросы:

  1. Дорога с двусторонним движением, сплошная разделительная. На моей полосе припарковали а/м, до сплошной менее 3 м.
    «Препятствие - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.). Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе в соответствии с требованиями Правил.»

Я правильно понимаю, что этот а/м можно причислить к "и т.п"?

  1. Не нашел отличия ДХО и противотуманных фар. То, что поставил 2skorp777 можно причислить к п/т фарам?

  2. по поводу 0 промили, я так понимаю это до поры, пока не будет прецендента о нарушении прав? Это же абсурд чистой воды - прибор без погрешности и естественного фона у человека нет!

  3. п.11.6 Дополняет виды транспортных средств,которые вне населенного пункта должны пропустить следующие за ним ,транспортными средствами,которые двигаются со скоростью до 30 км/ч. А если это т/с не пропускает транспорт так и плестись за ним? А если он принимает правее, но до сплошной все равно менее 3 м?

  4. 1.3 Изменение назначения знака 3.20 «обгон запрещен»

Запрещается обгон всех транспортных средств,кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок,мопедов и 2-х колесных мотоциклов без коляски.

Отметим,что под тихоходными транспортными средствами понимаются те, которые обозначены опознавательным знаком «тихоходное транспортное средство».

Поэтому знак 3.20 запрещает обгон транспортных средств,двигающихся с малой скоростью(в т.ч. до 30км/ч),не обозначенных соответствующим опознавательным знаком.

За весь свой не большой водительский стаж в 14 лет ни разу не видел т/с со знаком "тихоходное т/с". Думаю, что эта поправка что есть, что ее нет.

Регистрация: 10.04.2008 Серпухов Сообщений: 679

Truck написал :
естественного фона у человека нет!

Фона алкоголя у человека точно нет, по крайней мере в пределах применяемых приборов - фон д.б. ноль.
А вот погрешность может быть. Некоторые алкотестеры с удовольствием реагируют на ацетон (может быть у диабетиков).
Наиболее достоверным методом является анализ крови. У нас в городе, например, его не делают...

E_Z написал :
Фона алкоголя у человека точно нет

Уровень эндогенного алкоголя.
В человеческом организме имеется уровень естественного – эндогенного,- алкоголя, который вырабатывается в ходе метаболических процессов. Согласно одной из гипотез, способность к выработке эндогенного алкоголя появилась у людей эволюционным путем по мере употребления в пищу продуктов брожения. У некоторых индивидуумов уровень эндогенного алкоголя может достигать заметных концентраций – 0, 5 промилле и выше.
Взято

Регистрация: 10.04.2008 Серпухов Сообщений: 679

Truck написал :
У некоторых индивидуумов уровень эндогенного алкоголя может достигать заметных концентраций – 0, 5 промилле и выше.
Взято отсюда.

Ну это господа явно погрячились. Непонятно, откуда они взяли такие цифры.
Вот ссылка на форум судебных медиков.

Уровень эндогенного алкоголя сравним с погрешностью прибора.