#2095438

Нужно сделать маленькую ёмкость для воды, приблизительно 50 см х 20 см х 30 см (имеются более точные размеры, это для понимания габаритов). Идеально бы подошло пластиковое ведёрко, да где найдёшь в нужный размер... Может, сварить из железа и обработать внутреннюю поверхность чем-то водонепроницаемым, чтобы швы не потекли... В обшем, что посоветуете?

Антоний написал :
Может, сварить из железа и обработать внутреннюю поверхность чем-то водонепроницаемым, чтобы швы не потекли.

Например аргонной сваркой из нержавейки.Швы обрабатывать не надо.Иначе,что это за сварка?!

Регистрация: 01.10.2008 Мончегорск Сообщений: 368

Антоний написал :
Идеально бы подошло пластиковое ведёрко, да где найдёшь в нужный размер...

децкие контейнеры для игрушек посмотрите

Регистрация: 04.01.2008 Новосибирск Сообщений: 9858

Антоний написал :
. Может, сварить из железа и обработать внутреннюю поверхность чем-то

согнуть из картона, и обработать унутреннюю поверхность чем-то

Регистрация: 14.08.2010 Жигулевск Сообщений: 369

Сколотить деревянный ящик, пропарафинить его, а внутреннюю поверхность выстелить резиновым или полиэтиленовым листом, не разрезая его. Из рисунка понятно, наверное?

[

]() [

]()

нарезать стекло и склеить силиконом )))

Всяких размеров канистры есть.

проблема из пальца- чем канистры-баклажки не подходят? Можно взять бак от шахи или уазика. Если вы сварите бак из железа то он не потечет, если потечет, то это была не сварка а шкварка.

Я бак для воды сварил 125см х125смх125см из трех горячекатаных листов толщина 3мм. Загрунтовал, покрасил. Третий год пошел, без проблем. А варил обычным бытовым трансформатором.

Тринадцатый написал :
из трех горячекатаных листов толщина 3мм

Это как получилось из трёх листов? Гнули трёху, что ли?

Malevich написал :
Это как получилось из трёх листов? Гнули трёху, что ли?

Маркером нарисовал линию. УШМ на125мм аккуратненько прошелся слегка. Второй раз проход проще, но всеравно надо вести аккуратно и так пока на половину не проточишь. В принципе не долго и не сложно. Сгибается с усилием, но ровно. А потом проваривается. С досок 40-ок делаешь оправки. Самое сложное последнюю сторону подгонять. Для простоты процесса рамку из уголков сварил на лист и как крышку одел и приварил. Где то на 2000л получилось.

2Тринадцатый
Спасибо. Сам тоже надрезал по сгибу, только детали куда меньше были.

Тринадцатый написал :
Где то на 2000л получилось.

Тема: Небольшая ёмкость для воды

Хочу листогиб попробовать сделать на 600мм. Два уголка 60х60, приварить ребра жесткости, рамка с направляющими и домкрат тонн на 20.

Регистрация: 18.01.2011 Смоленск Сообщений: 15

Тринадцатый написал :
Хочу листогиб попробовать сделать на 600мм. Два уголка 60х60, приварить ребра жесткости, рамка с направляющими и домкрат тонн на 20.

Думаю этот вопрос нужно в отдельную тему вывести.пускай люди свои мысли по этому поводу излагают

Регистрация: 18.01.2011 Смоленск Сообщений: 15

Антоний написал :
Может, сварить из железа и обработать внутреннюю поверхность чем-то водонепроницаемым, чтобы швы не потекли..

если владееете сваркой,то самый простой вариант.Но если боитесь,что швы потекут,то наверное не очень с этим делом ((

Вот такая вот получилась