#2104173

Кто- то пробовал просверлить унитаз?Какое сверло необходимо?Диаметр примерно 15 мм.

трубкой алмазной через кондуктор
сверлил раковину

Реклама
Смесители Orange дешевле на 15%!

Только у нас!
Самые популярные модели смесителей бренда
Orange по доступным ценам! Подробнее

Ну унитаз не приходилось, но умывальник одолел. Победитовое сверло для кафеля...

какой диаметр сверла был?

В двух словах: зачем это было надо? Купил умывальник в ванную, в упаковке. Просто попался такой как надо и недорого. Взял наперед. Ставил где-то через год. Вскрыл упаковку - а он оказался без отверстия под смеситель. Вернуть не получилось, много времени прошло, да и чеки уплыли. Решил сверлить. По кругу. Сверлил центральной частью от поломанной балеринки для высверливания круглых отверстий в кафеле. Диаметр где-то мм 10. Для меня это было не существенно. Сверлил шуруповертом с водичкой на средних оборотах. Все прошло успешно. 8 отверстий - 4 часа. Главное сильно не давить и быть аккуратнее на выходе сверла. Когда кончик сверла показался - переходил на обратную сторону и шел оттуда. Хотя, как я потом понял, можно было высверлить три отверстица для шлангов и фиксатора.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

SergoComp написал :
Ну унитаз не приходилось, но умывальник одолел. Победитовое сверло для кафеля...

Такое?

да, типа такое. Только у меня заточка без скруглений - клином. Градусов 30-40.

Спасибо за варианты!

SergoComp написал :
Купил умывальник в ванную, в упаковке. Просто попался такой как надо и недорого. Взял наперед. Ставил где-то через год. Вскрыл упаковку - а он оказался без отверстия под смеситель. Вернуть не получилось, много времени прошло, да и чеки уплыли. Решил сверлить. По кругу. Сверлил центральной частью от поломанной балеринки для высверливания круглых отверстий в кафеле. Диаметр где-то мм 10. Для меня это было не существенно. Сверлил шуруповертом с водичкой на средних оборотах. Все прошло успешно. 8 отверстий - 4 часа.


А ваще выбивается это керном- зубильцем сделаным хотя бы из твёрдосплавного сверла... пробивается сквозное по центру , потом обкалывается по кругу к краям, окончательный товарный вид придаётся образивчком на палочке отработанная технология. твёрдая только эмаль, а внутри досыть рыхлая субстанция.

С умывальником понятно, а унитаз то нафига?
Но уж если сильно хочется...
На 15 мм конечно проще трубчатым, кондуктор направляющую сделать из фанерки , плацмаски с такой же дыркой, и т.д сверлить обязательно с водой.

Мой умывальник был и в середине довольно твердый, а колоть боязно...