#2104766

Добрый день, подскажите пожалуйста если знаете какие либо зимние двигатели для техники на подобие Briggs&Stratton 1200 Power Built Snow и если кто знает есть ли возможность установки на них воздушного фильтра, так как вычитал что на зимних двигателях воздушных фильтров нет.

Jedimor написал :
зимние двигатели для техники

что-то про зимние двигатели первый раз читаю, а фильтры ставятся на все двигатели, даже примитивные

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Нет, не на все. Действительно есть "зимние" двигатели и у них нет воздушного фильтра, т.к. зимой пыли то и не бывает. Правда бывает снежная пыль, что тоже не гуд для двигателя, но на практике воздушный фильтр быстро оледеневает и препятствует доступу воздуха, так что лучше вообще без него. Плюс ко всему на "зимние" серии двигателей как правило всегда ставят праймер для легкого пуска, а на двигатели мощностью более 6 л.с. дополнительно электрический стартер. И свечи зажигания "горячие"

2SERVER77 спасибо за просвещение

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

"Снежник" сделан на базе серийного двигателя, присобачить фильтр, конечно, можно. Только много деталей придётся покупать. Грубо - на треть нового движка наберётся.
А нафига он нужен то?

Интересует просто есть ли возможность на зиму снимать фильтр а на лето ставить его на место, так как среда применения зимнего двигателя становится очень узкой, снегоуборщики и прочая зимняя техника, а при установке воздушного фильтра сфера применения двигателя повышается, пробовали в воздухозаборную трубку вставить фильтр из обыкновенной губки и столкнулись с проблемой что двигатель начинает глохнуть, так как не хватает ему воздух для обогащения топлива...

Jedimor написал :
пробовали в воздухозаборную трубку вставить фильтр из обыкновенной губки и столкнулись с проблемой что двигатель начинает глохнуть, так как не хватает ему воздух для обогащения топлива..

Можно попробовать приспособить фильтр нулевого сопротивления какие применяются для тюнинга авто и мото. Они и размерами небольшие.

Железный написал :
Можно попробовать приспособить фильтр нулевого сопротивления какие применяются для тюнинга авто и мото. Они и размерами небольшие.

это интересно надо попробовать

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Jedimor написал :
пробовали в воздухозаборную трубку вставить фильтр из обыкновенной губки и столкнулись с проблемой что двигатель начинает глохнуть, так как не хватает ему воздух для обогащения топлива...

Просто губка не подходящая попалась. Некоторые производители ставят поролоновые фильтры с крупными ячейками, а чтобы пыль не смогла пролететь через ячейки, рекомендуют смачивать поролон моторным маслом.
В Советское время занимаясь картингом, запчасти были в дефиците и простейший фильтр делали из жестяного флакона от освежителя воздуха и нескольких слоев старого капронового чулка

Jedimor написал :
это интересно надо попробовать

Нормальный нулевик тоже денех стоит.

ну так как двигатель по габаритам не особо велик то и нулевик нужен небольшой а минимум что нашли по диаметру так это 28 мм. а надо бы около 10мм. в общем остается самоделка или же приспособление с помощью какого нибудь патрубка.