Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2969
#2110504

Научился печатать на листах А4 тетради А5. Научился сшивать тетради друг с другом так, что получается нормальный блок. Осталось два вопроса. Чем блок обрезать, чтоб ровно? Хотел даже попробовать электрорубанком вывести, предварительно зажав по краям досочками и стянув струбцинами... И, пожалуй, самое тяжёлое - где достать (купить, заказать, с3,14здить, в конце концов) картон, достаточно толстый и плотный (гофрированный переплётный не подходит), чтоб корки получились нормальные?

ЗЫ. Технологию сшивания опишу чуть позже, когда дома буду. Если кому надо. С фотографиями!

Superrat73 написал :
Чем блок обрезать, чтоб ровно?

Занимался этим.Правда очень давно.Для обрезки применял самодельную струбцину.Металл.полоса толщиной примерно 5-6 мм.По краям отверстия.Стянуть болтом-гайкой.Режется острым ножом типа "сапожного".Скос лезвия с одной стороны.Плоскостью к блоку.После обрезки шлифуется мелкой наждачкой.Потом можно пройтись лаком.После страницы не будут "мохриться".С картоном не помню какой.Тот который под руками был,наверное Картон сверху покрыт толстым материалом.

432071, РОССИЯ, УЛЬЯНОВСК,Филиал фирмы Берег,там есть переплётные картоны разной толщины и переплётные материалы...
ул. Федерации, д. 25
(8422) 41-05-18

Superrat73 написал :
Чем блок обрезать, чтоб ровно? Хотел даже попробовать электрорубанком вывести

, в свое время, пользовался набором "Юный переплетчик" ( до сих пор где-то под кроватью пылится) , картон добывал из старых папок для бумаг