#2111918

Прошу просветить пользователей особенностям выбора бытовых компрессоров на 8-10ат . Различиям и преимуществам маслянных и воздушных бытовых компрессоров.

Привет.Поделюсь своими наблюдениями.Зачастую у китаесов -масляных бытовых компрессоров косяк- мощность эл.мотора заведомо ниже чем должна быть по паспорту изделия.А то встречается даже обмотка -Алюминий !Экономия... . Обратите внимание ,как он будет запускаться при пониженном ,но в пределах ГОСТ напряжении.Попросите хотя бы несколько раз стравить воздух ( симитировав рабочий режим)и запустить компрессор в автоматическом режиме.Ну и чтоб сервис рядом был с гарантией...Удачи.

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 317

V-образный Top Tool, ишачит уже год. Ресивер 50л. Из поломок только проржавевший редуктор. У знакомого ременной Denzel, проблема та же. Решил он ее приколхоживанием советского редуктора.

у меня дома Remeza, ничего так работает уже полтора года, проблема только с электродвигателем при запуске под нагрузкой на малом напряжении

Алексей88 А какая конкретно моделька? И в какой интенсивности работает?

РМ - 3111.00 , может сейчас и по другому называется, 1,8 кВт на 250 л/мин по всасыванию, на выходе наверное где-то 200-220 л/мин. 8 атм., к нему был взят влагомаслоотделитель и лубрикатор для гайковерта.
На покрасочный пистолет Ивата , воздуха хватает с головой для непрерывной работы, гайковерт тоже работает нормально, т.к. работает непостоянно ( непрерывный расход воздуха у него 420 л. при 6 кг/см2 статического давления).
В общем не парьтесь компрессор за свои деньги. Сгорит, куплю той же марки, разве что немного большей производительности, аппетит растет во время еды.)
Масляные как по мне надежнее, но каждые 100 часов наработки нужно заменять масло, стоит порядка 50 грн/литр, хватает на две замены (на моем компрессоре), нужно ставить маслоотделитель на выходе, хотя колеса можно качать и так.
Сразу после покупки я заменил быстроразьем на фирменный на всякий случай.
В моем случае для слабой сети пришлось поставить второй пусковой конденсатор (включается через отдельную кнопку), благо место на компрессоре есть.

Летом работала часов по 5-8 каждый день, сейчас меньше, в основном использую при ремонте машины, рабою гайковертом, жизнь упрощает нереально, и с гайками трудными справляется на раз.

Спасибо за инфу, взял на заметку Вашу модель!

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Алексей88 написал :
РМ - 3111.00 , может сейчас и по другому называется, 1,8 кВт

А ресивер у Вашего компрессора сколько литров. И сколько минут он может работать без перерыва?

50 литров, при работе покрасочным пистолетом около 5-10 минут в зависимости от вязкости краски и размера дюзы, гайковертом при непрерывной работе до 5 минут

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

А отключается он сам чтобы остыть ? или Вы отключаете?

на двигателе стоит защитное термореле при перегреве обмотки выключается сам, но при нормальном напряжении (ок 200 В) у меня срабатывал только раз летом в жару +30, и когда сосед варил во дворе, а я незаметил и из-за при провала напряжения от эл. сварки не смог запуститься.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

А привод у Вас ременный или непосредственно от двигателя?

непосредственно от двигателя, хотя это есть не очень хорошо

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Алексей88 написал :
не очень хорошо

а почему?

непосредственно от двигателя, хотя это есть не очень хорошо Если рядом не будет сервиса на Ваш компрессор-замучаетесь искать движок на него .Так как двигатель устанавливается в тонюсенькую обойму на корпусе компрессора и притягивается 4 шпильками через пазы в корпусе самого двигателя ,то достаточно расхождения в несколько мм и уже целая проблема как все это впихнуть в дюралевую обойму... , а китайских мануфактур с ихними размерами и брендами туча. Горят часто от перегруза . С ременной передачей такой головной боли нет-достаточно иметь подходящий по мощности двигатель и площадку под него с отверстиями под крепление.Отрегулировал натяжение ремней для облегчения запуска и движок цел.Выбор за Вами.С уважением saval .

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

А remeza это тоже китай? п.с. а что такое рапидное соединение на компрессоре?

Remeza это Беларусь+Китай.Выпускают еще AIR CAST.Имею REMEZA pm- 3156 производительность 360л/мин но это наверное на входе.Ресиверы изготавливают в Беларуси двигателя Китай а сам компрессор говорят итальянец но слабо верится.Компрессор ременной.Тоже стоял перед выбором и так и сяк хотелось подешевле но чудес не бывает поборол жабу подтянул ремень и купил и не пожалел.Хотя использовал мало но понравился в работе.Качает 10 атмосфер и выполняет заявленную производительность.При покупке проверьте за сколько секунд накачает и делайте выводы выполняет ли он заявленную производительность.А то пишут одно на самом деле вдвое меньше это Китайский НОУНЕЙМ.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Не нашёл Ваш компрессор на сайте производителя , мощность двига - сколько ?

Hasik74 написал :

На сайте www.remeza.com/ (Беларусь) смотрите серия FIAC модель сб4/50.АВ-360 в паспорте написано РМ-3156-00 не знаю почему.

саня 17 написал :
мощность двига - сколько ?

Мощность двигателя 2.2 кВт.Производительность 360л но это на входе.

Пробегал сегодня по Эпицентру, только AirCast'ы продаются кроме вездесущих Форте. В общем, где-то 4-5кил гривен надо. Будем поискать где дешевле.

CKM85 написал :
Пробегал сегодня по Эпицентру,

В эпицентре дорого.Поставщик ООО МИН г.Киев брал у них.До покупки еще рассматривал Miol откровенный Китай но звонил в Харьков говорят запчасти есть.