#2112145

Решил заменить щетки на простоболгарке.
Собственно вопрос - ставить любые которые подойдут или искать конкретного производителя?

Если она заслуживает, то ищите оригинальные.
А если нет, то ставьте похожие.
Если родные блестящие, то ставьте блестящие.
Если черные, то черные.

Ставьте любые подходящие (кроме автомобильных, они меднографитовые), в любом нагазине инструментальном порядка 70 руб (у нас в городе)

Tipchic написал :
Если она заслуживает, то ищите оригинальные.
А если нет, то ставьте похожие.
Если родные блестящие, то ставьте блестящие.
Если черные, то черные.

Думаю заслужила за 3 года нещадной работы в качестве шлифовалки по дереву да даче ))
А насчет цвета спасибо! Как я понял разделение по цвету это угольные/графитные? Болгарка простая - энергомаш, 125 диск 1,2 кВт

Материал один, плотность разная.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

kluchnik написал :
Ставьте любые подходящие (кроме автомобильных, они меднографитовые)

Может там родные тоже меднографитовые...

Suever Я уже начинаю путаться, лучше всего идти на базар и подбирать не только размер но и цвет!

Suever написал :
Вы модель назовите

Проблематично точно сказать - болгарка на даче. Энергомаш, 1,2 кВт, 125 диск с длинной ручкой, с регулировкой скорости. 3 года назад у Энергомаша с такими параметрами была только одна модель вроде.

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Моя DWT на 125 мм. съела очередные щетки (2 комплекта за 3 года) Работал много !
Как и в прошлый раз купил в Харькове подобные щетки,,, и на цвет и на запах ну прям один в один как были раньше. Ставлю - идет сильное искрение от них,,, вставляю стертые обмылки старых щеток - ни какого искрения ! Коллектор чистил, щетки притирал, бесполезно.
Так что в материале щеток есть разница. И как купить нужные даже не знаю.

2 RIDD Возможно новые щетки еще не притерлись как следует ...

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14006

Твёрдость щёток может быть различной. Искал на местном рынке щётки к дрели ИЭ 1022, есть только очень твердые, родные "обмылки" были намного мягче. Когда я процарапал старую и новую, показав продавцу, он честно признался, что поставив на дрель, так и не добился уменьшения искрения, сколько не гонял на холостом ходу.

Регистрация: 19.04.2009 Петропавловск-Камчатский Сообщений: 403

Suever написал :
Может там родные тоже меднографитовые...

Вы когда-нибудь встречали на коллекторном двигателе меднографитные щетки?Они должны работать с медными кольцами.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

amidant написал :
Вы когда-нибудь встречали на коллекторном двигателе меднографитные щетки?

Встречал,и не только в УШМ. Могу назвать модель УШМ,если это принципиально.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

Ещё бронзографитовые.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

Вот фото,не моё,с форума,ув.Винт

В советские времена делал щетки для движков перфоратора из тролейбусных. Работали так же как и настоящие.

2Проффэсор а как подводящий провод заделывали?

Сверлится тоненькое отверстие, с одной стороны конус, вставляется провод, со стороны конуса складывается пополам и затягиваете.

2Проффэсор о как! век живи-век учись...

Регистрация: 28.07.2010 Краснодар Сообщений: 1582

а при таких сиптомах в пылесосе, это щетки, или может что-то быть другое?
пылесос, Karcher WD 2200 проработал 4 года не очень активной эксплуатации, сейчас стал вонять при включении гарью, сверху через желтое основание, видется свет от сверкания искор - еще не открывал, предполагаю, что это щетки износились, и соответственно плохой контакт с коллектором - искрение, и горение близлежащих материалов от повышенной температуры контактов.
Кто сталкивался с заменой щеток на этом пылесосе? Нужно только "родные" в сервисе брать, или можно какие-то другие поставить?
Пылесос проверяю без нагрузки, т.е вытащил верхнюю часть пылесоса из нижней, где мешок и т.д. Шланг, отсоединил. Проблема где-то внутри.

Регистрация: 21.09.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 751

krserv написал :
пылесос, Karcher WD 2200 сейчас стал вонять при включении гарью, сверху через желтое основание, видется свет от сверкания искор - Нужно только "родные" в сервисе брать, или можно какие-то другие поставить?

Если не в теме, то не рискуйте. Принесите в сервис. Может сучится, что не только щетки сносились. Может, задиры на коллекторе, подшипники дурят, неисправности обмотки якоря, статора...

Регистрация: 28.07.2010 Краснодар Сообщений: 1582

хочу стать в теме, я по образованию инженер-электроник, почему бы не освоить направление слесаря - КИПиА, и научиться приводить в порядок моторы. Мне больше кажется, что засорился коллектор, между ламелей набился строительный мусор и коротить через него, хочу открыть, посмотреть и почистить ламели. Чем их нужно чистить?

krserv написал :
Пылесос проверяю без нагрузки, т.е вытащил верхнюю часть пылесоса из нижней, где мешок и т.д. Шланг, отсоединил.

это максимальная нагрузка получается на двигатель

krserv написал :
Нужно только "родные" в сервисе брать, или можно какие-то другие поставить?

только родные

krserv написал :
между ламелей набился строительный мусор и коротить через него, хочу открыть, посмотреть и почистить ламели.

в этом пылесосе охлаждение двигателя идет не основным потоком воздуха.

krserv написал :
Чем их нужно чистить?

все зависит от состояния щеток, выкладывайте фото

Регистрация: 21.09.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 751

krserv написал :
хочу стать в теме, я по образованию инженер-электроник, почему бы не освоить направление слесаря - КИПиА, и научиться приводить в порядок моторы. Мне больше кажется, что засорился коллектор, между ламелей набился строительный мусор и коротить через него, хочу открыть, посмотреть и почистить ламели. Чем их нужно чистить?

Образование тут не причем. Нужна практика. Механик, по электроинструменту, диагностируя Ваш инструмент, Вас, инженера- электроника, не мало может удивить. Хотя, по образованию, Вам будет достаточно посмотреть, как и что, за менее короткий срок, чем ему.
К примеру - между ламелей, "строительного мусора"(то есть причины неисправности) нет. Так как при вращении якоря, порядка 24тыс об/мин, он там не задерживается, а при прогаре (следствие обрыва, к/з обмоток), который, и сам по себе, в последствии замыкает близ лежащие ламели, прочистка, нагар, межламельного пространства, эффекта не принесёт. Устранение последствий - следствие не устранит. Такие нюансы, могут привести, даже академика от электрики, в ремонте банальной дрели, к более значительным материальным затратам.

Регистрация: 21.09.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 751

Anat78 написал :
это максимальная нагрузка получается на двигатель

Хуже - двигатель идет в "разнос"

Anat78 написал :
только родные

По тупому - да. Если в теме, то можно подобрать, притереть, подточить. По плотности, зазорам... Если в теме.

Anat78 написал :
все зависит от состояния щеток, выкладывайте фото

И от состояния подшипников, неравномерной грязи на трбинках, от плохих филтров и ...

Falkon58 написал :
Хуже - двигатель идет в "разнос"

нет не идет в разнос, а именно максимальная нагрузка на двигатель , для разноса обе турбинки что ли сняли? ))))

Falkon58 написал :
И от состояния подшипников, неравномерной грязи на трбинках, от плохих филтров и ...

да возможных причин куча, даже просто щетка могла зависнуть, нужны фото, а не разговоры

Anat78 написал :
для разноса обе турбинки что ли сняли?

А почему универсальный коллекторный двигатель на холостых оборотах должен пойти вразнос?

Регистрация: 21.09.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 751

dimonml написал :
А почему универсальный коллекторный двигатель на холостых оборотах должен пойти вразнос?

Anat78 написал :
нет не идет в разнос, а именно максимальная нагрузка на двигатель , для разноса обе турбинки что ли сняли?

Тогда получается пылесос всегда работает, с фильтрами, не в полную силу?

Falkon58 написал :
Тогда получается пылесос всегда работает, с фильтрами, не в полную силу?

Да. Точно также, когда вы крутите крепеж шуруповертом, а крепеж идет тяжело, шуруповерт крутит медленней
 
Нагрузка на пылесосный мотор-вентилятор зависит от объема воздуха, который через турбину прогоняется. Чем больше килограмм воздуха перемещается, тем больше ток, потребляемый мотором, меньше обороты. Если интересно, см, например, даташит на мотор-вентилятор .

dimonml написал :
А почему универсальный коллекторный двигатель на холостых оборотах должен пойти вразнос?

Скорость двигателя обратно пропорциональна величине магнитного потока возбуждения, при отсутствии нагрузки на двигатель ток в цепи якоря и обмотки возбуждения будет мал, а это приведет к тому, что скорость вращения якоря достигнет очень большого значения (режим работы двигателя на разнос) . Разнос двигателя может вызвать тяжелые повреждения обмотки якоря под действием центробежной силы.
В станка ставят реле обрыва поля для контроля