#2136945

На что собственно? Хочу на поксипол (вроде как эпоксидка с наполнителем)

Не уверен на счет электро- и прочей безопасности.

Приклеивать собираюсь простую печатную плату с зарядкой для мобильника в авто. Т.е. 12 и 5 В.

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 9342

а на скотч приклеить не проще? (типа: Двусторонняя клейкая лента Scotch® 3M)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14470

Из "ТЗ" не очень понятен смысл приклеивания. Запихать плату в гермокоробку и приделать на винт. соединение никак ?
Если никак - то и термоклей, Виксинт, ВГО-1 подойдут

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

bambr+ написал :
Хочу на поксипол (вроде как эпоксидка с наполнителем)

Не уверен на счет электро

Серый поксипол - электропроводен...

Шихаэль Мума написал :
Серый поксипол - электропроводен...

Ну я так и думал!

Ну ТЗ такое: надоело втыкать в прикуриватель - решил сделать зарядку "стационарно". Для чего лишил ее корпуса (неверное, в ушерб пожаробезопасности, хотя у кого горела зарядка для мобильника?) и хочу зафиксировать оставшуюся плату в машине. Может действительно ее обратно в корпус запихать и прикрепить с корпусом? )

На скотч боюсь отвалится -вибраций много. А просверлить места нет. С термоклеем дела не имел никогда.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14470

bambr+ написал :
Может действительно ее обратно в корпус запихать и прикрепить с корпусом? )

неплохой вариант ( особенно учитывая возможное попадание влаги, пыли, грязи на плату )

bambr+ написал :
А просверлить места нет

а приклеить место есть ?

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

bambr+ написал :
Ну я так и думал!

Вот прозрачный - не знаю... наверно нет...

Давно как то делал корпуса для всяких мелких схем из термоклея. Заливаешь и подравниваешь бруском из фторопласта (не прилипает) Любая форма. 100% герметичность и простота изготовления. При условии что нет сильных нагревов. До сих пор в домофоне встроен модуль из такого корпуса.

iale написал :
а приклеить место есть ?

В "панели приборов" над коробкой передач рядом с прикуривателем есть ряд заглушек для различных дополнительных выключателей. Вот я и хотел в одну из заглушек зарядку пристроить. Туда она влазит только без корпуса. И на самой плате мест для сверления почти нет. Термоклей по идее может решить некоторые проблемы.

В корпусе я не уверен, что смогу хотя бы просверлить-прикрутить корпус, т.к. под самой панелью с заглушками очень тесно.

Вот иногда на платах онаруживается некий полупрозрачный полимер похожий на герметик

Регистрация: 06.12.2009 Харьков Сообщений: 2152

bambr+ написал :
Для чего лишил ее корпуса (неверное, в ушерб пожаробезопасности, хотя у кого горела зарядка для мобильника?) и хочу зафиксировать оставшуюся плату в машине

Машина застрахована? Ищите приключения на известное место

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14470

bambr+ написал :
В корпусе я не уверен, что смогу хотя бы просверлить-прикрутить корпус, т.к. под самой панелью с заглушками очень тесно.

плату можно запихнуть в термоусадку, торцы заварить утюгом или паяльником.

bambr+ написал :
Вот иногда на платах онаруживается некий полупрозрачный полимер похожий на герметик

это и есть термоклей, возможно на основе ЭВА.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Как-то раз заливал белым автогерметиком прокладкой. Все ок.
Заливать пришлось потому, что схема чувствовала изменения влажности воздуха времязадающими цепями.

Регистрация: 04.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2540

BV написал :
Как-то раз заливал белым автогерметиком прокладкой. Все ок.

Неплохо. Ели нет локально греющегося элемента (полватта хватит).
Клеить чего-то в машине лично я бы не рискнул... Вы же не кЕтайской национальности?
Только механическое крепление любого типа (винт, саморез, зажим в прорезях деталями корпуса) и т.д.

Одинец написал :
Неплохо. Ели нет локально греющегося элемента (полватта хватит).
Клеить чего-то в машине лично я бы не рискнул... Вы же не кЕтайской национальности?
Только механическое крепление любого типа (винт, саморез, зажим в прорезях деталями корпуса) и т.д.

Теперь понятно, почему все отечественное от пола поднимаем с трудом.

Термоусадка нынче жутко дорогая и хранить ее трудно. Про термоклей спасибо, я уже загорелся пистолетом до 500 р.

Про герметики я не уверен. Они раз: не стойкие. Два: могут образовывать щели для воды в местах стыка с материалом. Силиконовые выделяют уксус - коррозия. Акриловые - кажется, вообще "водопроницаемые", да точно. Может есть другие?

Одинец написал :
Клеить чего-то в машине лично я бы не рискнул... Вы же не кЕтайской национальности?

А Вы когда-нибудь японскую машину разбирали? Там например, молдинги на дверях приклеены на двухсторонний скотч? И не отваливаются! А вот чуть сунься без инструкции ее разбирать и сразу же контакт от обореваля заднего стекла отваливается. А там чего-то висит годами. Хотя и вибрации. Технология!

Если у клея для дерева прочность выше, чем у дерева, то чем он плох? Я думаю, для клея можно найти много применения. Разве что мосты не делают )

А вот на жугулях может просто так разваливаться пополам шкиф помпы на точечной сварке (...это так, камушек...). Могу предположить, что в авто скорее разболтается резьбовое соединение?

А чего стоят кабельные стяжки - изобретение! Правда, тоже подорожали в последнее время

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 9342

bambr+ написал :
На скотч боюсь отвалится -вибраций много.

на 3M вспененый не отвалится...

Вставлю от себя.
Все автомобильные зарядки долго не живут...причины выхода из строя, чаще всего всплеск стартового напряжения при пуске двигателя.
Поэтому самое безопасное это включать зарядки при включенном или при заглушенном двигателе.
Итого вам придется ставит включатель, если подключенно стационарно.....
А вообще-то заряки нередко при выходе из строя и дым , и искры пускают...

Выключатель я и так запланировал, а вот ...прикуриватель...? магнитола при старте отключается... Зарядка фирменная от нокии, надеюсь послужит. Итого: предусмотреть возможность замены.
Скотч хорошо клеит плоское к плоскому... Я уже вообще подумываю не примотать ли мне зарядку в корпусе( для пущей безопасности) кабельными стяжками к металлической планке - есть там место. Впрочем, уже наверное тема себя исчерпала )

Bricks написал :
Вставлю от себя.
Все автомобильные зарядки долго не живут...причины выхода из строя, чаще всего всплеск стартового напряжения при пуске двигателя.
Поэтому самое безопасное это включать зарядки при включенном или при заглушенном двигателе.
Итого вам придется ставит включатель, если подключенно стационарно.....
А вообще-то заряки нередко при выходе из строя и дым , и искры пускают...

Уточнили бы на какой машине. Я ни когда не вытаскивал по жизни и не разу ни одна не сгорела.

bambr+ написал :
Выключатель я и так запланировал, а вот ...прикуриватель...? магнитола при старте отключается... Зарядка фирменная от нокии, надеюсь послужит. Итого: предусмотреть возможность замены.
Скотч хорошо клеит плоское к плоскому... Я уже вообще подумываю не примотать ли мне зарядку в корпусе( для пущей безопасности) кабельными стяжками к металлической планке - есть там место. Впрочем, уже наверное тема себя исчерпала )

По такому пустяку у вас столько вопросов и сомнений, могу представить, что будет, если за что то серьезное возметесь. (не майтесь с выключателями)