#2139202

Никогда не приходилось эксплуатировать автомобили с вариатором. Ездить ездил. Приятно, нет рывков. Но вот смущает меня их надёжность. У друзей первым отказал ниссан тиана. Вытекло масло из вариатора. Постоянно срабатывает ограничение мощности. Сервисмены ничего не находят. Дурит вариатор в хонде HRV машина "не едет" в сервисе говорят что замена вариатора, ибо он не ремонтируется. В митсубиши аутлендере вариатор уже гремит и дёргается. В сервисе говорят что всё в норме, но намекают что возможно потребуется замена всего блока. Короче почти все знакомые у кого был вариатор в втомобиле, упоминают о проблемах с ним. Может конечно им не повезло, но уж как-то много негатива. Да и я, зная конструкцию этого устройства, как-то недоверяю его надёжности. Ремень хоть и металлический, но этож ремень (цепь). А момент крутящий шестерня то уж точно лучше передаст, без проскока.

У приятеля на X-Trail вариатор накрылся, везли на эвакуаторе из Тульской области. Эпопея была- отдельная тема...
Заменили по гарантии довольно быстро: всего-то месяц он пешком ходил.((
Со слов сервисменов (неофициально), на ок. 30% этих машин меняют агрегат по гарантии.
ЗЫ. Это было 2 года назад. Может, что и изменилось к лучшему, но я предпочитаю МКПП.

maestro-san написал :
но я предпочитаю МКПП

Также, но сооблазнительно иметь вариатор. На автомате ездил, эпизодически.

Отъездил на хондовском вариаторе 4 года. Песня! Отжигал по полной. Никаких проблем. А все почему? Потому что брал машину без пробега по России. Никто туда никакой гадости декстроновой залить не успел.
Сам заливал HMMF.
Вариатор очень надежен, но не терпит обслуживания не по паспорту. Шаг влево, шаг вправо - ресурс падает в разы. Если же все делать по правилам - вариатор переживает и мотор и кузов.

Vladimir_Vas написал :
Если же все делать по правилам - вариатор переживает и мотор и кузов.

Обнадежили

Vladimir_Vas написал :
Вариатор очень надежен, но не терпит обслуживания не по паспорту.

Трудно представить что в новую машину официалы льют при обслуживании всяку гадость И тем не менее вариатор вылетает у гарантийных машин. Может в другом всёж дело.

Vladimir_Vas написал :
вариатор переживает и мотор и кузов.

Ну это вообще спорный вопрос. Даже официалы признают что срок жизни вариатора 150-200 тыщ максимум. Далее или замена ремня, если это возможно, либо замена в целом. Вообще стоимость замены ну никак не меньше 100000 рубликов. Хотя наверное как кому повезёт. Если не рвать и не газовать с места, то возможно вариатор будет жить дольше.

Valeriy68 написал :
Если не рвать и не газовать с места, то возможно вариатор будет жить дольше.

Ко мне это относится, но ресурс?

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Valeriy68 написал :
Трудно представить что в новую машину официалы льют при обслуживании всяку гадость И тем не менее вариатор вылетает у гарантийных машин.

А вы спросите оффициалов - ЧТО они льют!!! В АКПП льют то, что у них есть. Хотя на многих неоригинальных жидкостях АКПП умирает постепенно. Дергается. Рекомендации, что написаны для них у нас - лобби каких-то производителей. Тоже мучался выбором. Теперь легче - заходишь на сайт производителя и смотри - ЧТО льют у себя они. Такую же жидкость и лей.
имхо

AMA3OH написал :
Теперь легче - заходишь на сайт производителя и смотри - ЧТО льют у себя они.

Очень важно. У брата была королла (автомат). Поменял маслеус...пришлось продавать (кстати, на zic).

Valeriy68 написал :
Трудно представить что в новую машину официалы льют при обслуживании всяку гадость

Ха! Вы оптимист, однако. Другу в прошлом году при гарантийном ТО залили в мотор трансмиссионку. Ниссан. Мотор застучал за месяц до окончания гарантии. Еле-еле удалось доказать факт с подменой масла и мотор поменяли по гарантии.

Valeriy68 написал :
Если не рвать и не газовать с места, то возможно вариатор будет жить дольше.

Это не совсем так. По хондовскому вариатору есть на www.hondamotor.ru моя тема со статьей "Как работает вариатор". Написана лет пять назад. Почитайте. Газовать с вариатором можно и нужно - иначе нафига заряженный автомобиль брать? Чтобы по 40 км в ч.тошнить?
Но нужно понимать, как работают муфты стартового пакета, а также прямого хода и реверса. Если им давать время (около секунды-двух) на полное зацепление, то после этого вваливаем тапочку до упора. Т.е. жмем быстро, но не резко! Тут земляк у меня - угробил свой первый вариатор покувыркавшись в сугробе полчасика враскачку на летней резине. За пол-часа в ноль убил муфты прямого хода и реверса.

AMA3OH написал :
В АКПП льют то, что у них есть.

Чаще всего убивают вариатор декстроном. Причем весьма круто убивают.

Vladimir_Vas написал :
Тут земляк у меня - угробил свой первый вариатор покувыркавшись в сугробе полчасика враскачку на летней резине. За пол-часа в ноль убил муфты прямого хода и реверса.

Автомат так быстро не убить по любому. Защита просто отрубит его и мотор не будет набирать обороты. В вариаторе тоже при перегреве защита срабатывает, но получается что уже поздно...

Vladimir_Vas написал :
Другу в прошлом году при гарантийном ТО залили в мотор трансмиссионку.

Круто!

Valeriy68 написал :
Автомат так быстро не убить по любому.

Ничо подобного. Автоматы от Zahnradfabrik (почти все немецкие машины) запросто убиваются буксованием в раскачку с многократным и быстрым переключением реверса. Во всех мануалах написано, что этого делать НЕЛЬЗЯ! Но кто у нас читает мануалы....

Vladimir_Vas написал :
Автоматы от Zahnradfabrik (почти все немецкие машины) запросто убиваются буксованием в раскачку с многократным и быстрым переключением реверса.

Ни разу не видел автомата убитого с нескольких раскачек. На немцах я в основном Aisin встречал. А вот вариатор, судя по вашему рассказу, убился сразу, хотя и не даст варитор буксовать, моментально отключится.

Регистрация: 22.06.2009 Петропавловск Сообщений: 2

Езжу на honde-civik ferio вариатор работает нормуль только к сервисменам непроверенным советую не обращаться. Обороты начали плавать - меняйте жижу но обязательно вместе с фильтрами (они там 100% есть-некоторые сервисмены утверждают что там нет фильтров никаких!? Абсолютно неверное утверждение так-как в варике есть перепускные клапаны с маленькими диаметрами отверстий и масло для них нужно чистить тщательно). Все сказанное относится для варика хонды, про другие говорить не буду (хотя принцип работы везде одинаков).

История повторяется также было и с АКПП.... ( ломается ремонт дорогой )диалектика . Авто на гарантии конечно спасает положение в случай чего .... Но мне кажется что от коробок DSG потихоньку отказываются в пользу АКПП. .

AMA3OH написал :
Теперь легче - заходишь на сайт производителя и смотри - ЧТО льют у себя они. Такую же жидкость и лей.

Да современные авто чувствительны к маслам во всех агрегатах .

mekhanik1981 написал :
Да современные авто чувствительны к маслам во всех агрегатах

Мой брат залил в двигатель Короллы масло ZIC.... Пришлось машину потом продать. С выбором не угадал...

POG65 написал :
Мой брат залил в двигатель Короллы масло ZIC

Я думаю если Королка старенькая была то ето не из-за масла ( правда какое ? ) с этим всё норм должно быть.

mekhanik1981 написал :
Да современные авто чувствительны к маслам во всех агрегатах

Я про более соврем. двиг. и агрегатов .

mekhanik1981 написал :
с этим всё норм должно быть.

Я не хотел плохо сказать об этом масле. Информация в моей голове со слов брата... Видимо, то масло, что было залито (он брал с рук), и вновь залитое, не были совместимыми. Машинка та стала маслеус жутко подъедать и поддымливать... Кстати продалась в течение нескольких часов. Королла, блин...

Ну тогда только гадать .... , а это дело неблагодарное .

mekhanik1981 написал :
Ну тогда только гадать .... , а это дело неблагодарное .

Машины БУ - это загадки...Каждая, по своему.