#2139875

Кто связан с эксплуатацией дизель-генераторов, помогите, пожалуйста, разобраться! Начали готовиться к зиме и попытались завести простоявший отключенным с апреля дизель-генератор (Китай, но не жаловались прошлую зиму). Завелся, что называется, с полпинка, прогрелся, показал на холостом ходу разницу напряжений на фазах в пределах 5 - 10 вольт. Включили нагрузку, причем для опробования отключили силовую часть, а оставили только освещение (грубо - не более 30% от общей нагрузки) - и лафа кончилась: запыхтел, задымил и заглох. От городской сети все работает нормально, а что стало с генератором - понять не можем. Вроде бы перепробовали все, начиная с замены топлива и до проверки всех цепей. Может, кто подскажет направление поиска причины. Чисто внешнее впечатление - как когда-то в юности пытались сдвинуть с места гусеничный трактор зернокомбайном СК-4: также загудел, задымил и заглох. Там было понятно. А что сейчас?

Регистрация: 24.10.2009 Екатеринбург Сообщений: 9749

Проверьте диоды в цепи возбуждения. Именно такие симптомы, подключаешь нагрузку - "кразовский" дизель не может генератор провернуть...

Надо бы определиться что именно глючит, либо дизель либо генератор.

Регистрация: 24.10.2009 Екатеринбург Сообщений: 9749

Глючит - гена, дизель - глохнет.
Причем, из-за одного закороченного Д245 - глохнет "кразовский" дизель. Такая же фигня на ПАРМе была, экипаж 2 человека водитель-машинист и механик-токарь-сварщик. Электрик - спаси, генератор запускаем - глохнет двигатель! Гена по новее, диоды - таблетки, как в "подкове"... Два диода - вся причина.

Спасибо, ПРОРАБ. Так оно и было. Все в порядке. На будущее будем знать, "где собака порылась".