#2151789

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по настольному прессу, усилие порядка 10 т, для выпрессовки-запрессовки сайлент-блоков, подшипников на автомобиле. Что можете посоветовать, на что ориентироваться?
Спасибо.

Ориентируйтесь на сайт Энкора. Там найдете несколько моделей. 10 тонн для сайлент блоков не многовато?

Boris-N написал :
для выпрессовки-запрессовки сайлент-блоков, подшипников на автомобиле. Что можете посоветовать, на что ориентироваться?

На обычные простые съемники.

Можно купить нормальный домкрат столбик на тон 10-15 (меньше не прокатит, например 5 тонником даже не смог сдвинуть сайлент в рычаге опеля) и сварить раму из швейлеров - и будет нормальный пресс. При этом раму можно сделать разборную на несколько высот. Главное в раме ето толщина метала - у меня 10-й швеллер гнулся на раз, как верхние и нижние перекладины так и бокушки сладывались. Пришлось усиливать уголком 80 все сторону - конструкция стала весит по 30 кг. Зато с 20-ти тонным домкратом при прессовке подшипников подкладывал тормозной диск от мазды, так вот подшибнико пошел на перекос, но я не заметил и продолжал давить - не выдержал тормозной диск (из чугуна) сломался центр.

Skoblik написал :
Зато с 20-ти тонным домкратом при прессовке подшипников подкладывал тормозной диск от мазды, так вот подшибнико пошел на перекос, но я не заметил и продолжал давить - не выдержал тормозной диск (из чугуна) сломался центр.

Я что-то не понял, Вы передовым опытом что ли делитесь, как детали ломать?

Нет, просто объясняю что 5-ти тонный пресс ничего не смог сделать в рамке из швеллеров. Кстати сейчас вварил в рамку дополнительно винт с трапецевидной резьбой, что бы мелкое пресовать. очень удобно. Буду в гараже зафоткаю.