Регистрация: 15.01.2010 Наро-Фоминск Сообщений: 160
#2175586

всем форумчанам привет хочу поделиться проблемой новогодней пригнали со знакомым опель в наро-фоминск так по утру он отказался заводиться.после того как с ним провели ряд манипуляций все же завелся но работал не устойчиво затем хлопок и все задымел застучал и показал "кулак дружбы"в районе поддона напротив 2цилиндра.мануально выяснилось-шатун без поршня.итак к чему это я?сколько на данный момент может стоит ремонт данного двигателя?что лучше сразу сделать капиталку или ограничится мелким ремонтом тоесть заменить шатун поддон и все собрать как и было лишь бы ползала?выслушаю все мнения заранее спасибо!и с наступающим рождеством!!!

Смотря по общему состоянию... Раскидать, выяснить причину, отмыть. Для начала.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

..да по-любому капиталка: просто так ни шатуны, ни поршни не разваливаются. Вскрытие покажет, насколько попал..
Может, это знак свыше и стимул к тюнингу мотора..
..подшаманить - только на продажу..

Ничего нормального из авто уже не выжать. Продать если совесть позволяет. Заменить двигатель, если позволяют деньги.

лучше его сдыхать конечно, но если конечно уж очень поездить на нем хочется поменять движек токо не с разборки а купить такого же битого и снять, разница цен вас приятно удивит . Капиталка это не детская заморочка, дороже выйдет.

Что тебе сказать.если оборвало один жди второго.Конечно капиталка.Я не сказал бы что это так дорого.Купишь движок это ещё один кот в мешке.Делай капиталку,вложился уже не бросишь же.Запчасти новые не дороже чем на наши 2110.Но что то можно взять и с разборок.Посмотреть что с гильзами.С работой со всем обойдётся тебе штук в 18 - 20 .Напиши какой двигатель.Цена не превысит ту что я написал будет меньше.Вот и решай сам.

Извини двигатель знаю какой в общем такая вот цена

А получилось всё потому что перед продажей сменили масло,залили дрянь и оно свернулось не первый раз с этим сталкиваюсь.
Да вот сосед у соседа взял машину и долил масла в движок мало было.Движок стуканул вот сейчас судятся в минералку влил синтетику,хотел как лутьше а получилось как всегда.

У самого была омега 2 литра бензин.Д вижки там неубиваемые,если конечно хозяин нормальный И ремонт копейки,и снимается без проблем.Если двигатель до поломки был не убитый,то снимаете головку и если там все нормально то вам повезло.Идете на разборку подбираете порщень и шатун и если даже цилиндр слегка подратый то ничего страшного ставте и ездите.А если движок был убитым то лудше всего найти разбитую машину с пробегом до 200тыс стоят он сейчас можно сказать ничего 10-30 тыс р (обычно до пробега 200тыс км двигател ещё в хорошем состоянии).Целиком ставите движок на свою машину и вперёд(за номер двигателя можно не волноватся находится в таком месте что без зеркала и фонарика не увидиш)Все мероприятия можно провести в простом гараже(не сложнее чем на класику)Не переживайте машина хорошая, лучшая в семействе опелей.Удачи.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

likhac написал :
движок на свою машину и вперёд(за номер двигателя можно не волноватся находится в таком месте что без зеркала и фонарика не увидиш

это Вы наверное по-честному техосмотр не проходили

советую не торопиться с выводами. снимите поддон будет видно всё если цилиндры целые то можно чинить но прежде посчитайте запчасти на
ремонт и двигатель бу может выгодней брать двигатель но с гарантией продавца ихцена 30-35тр.