Регистрация: 26.12.2010 Новороссийск Сообщений: 5
#2176750

Купил новую люстру, там стоят лампы на 12 В и 20 ВТ через транс. Подскажите ради интереса сколько эта лампа потребляет из сети 220 В. В люстре 10 ламп.

Сумарно 200Вт.

Реклама
Светодиодная светотехника IEK

Led-светильники, прожекторы, ленты, лампы, таблички и пр.:
комплексные решения для любых объектов! Подробнее

10 ламп по 20Вт = 200Вт, с учетом КПД трансформатора пусть будет 220Вт. Столько и потребляет, при 220В ток 1А.
PS: А что, сейчас в школе закон Ома не преподают?

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8921

Викторыч написал :
сейчас в школе закон Ома не преподают

Диалог:

  • А что, это разве в школе не проходят?
  • Проходят. Вот я и прошёл мимо.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

Викторыч написал :
PS: А что, сейчас в школе закон Ома не преподают?

в школе много чего преподают, но редко используемые знания имеют свойство забываться
Например - физика: ну...кто с ходу ( не глядя в Инет или учебник) напишет формулу колебаний идеального маятника ?

профессор приходит на экзамен в аудиторию и обращается к студентам :

  • Вопрос на тройку - Какой предмет сдаем ?
  • Вопрос на четверку - Как фамилия преподавателя ?
  • Вопрос на пятерку - какого цвета учебник ?
    Из задних рядов доносится фраза:
  • Во валит,гад !!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

4eh написал :
Из задних рядов доносится фраза:

  • Во валит,гад !!

у меня на экзаменах можно было абсолютно открыто пользоваться всем ( конспекты, учебники, "шпоры", Википедия ) - но очень немногим это реально помогало.

iale написал :
на экзаменах можно было абсолютно открыто пользоваться всем

продвинутый ВУЗ..

я считаю, что так оно и должно быть.. Нас всегда учили,- что надо ЗНАТЬ.. А этого не всегда достаточно.. Иногда надо еще и ПОНИМАТЬ.. Настоящий инженер- это тот, кто знает где это можно посмотреть и прочитать..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

ВУЗ тут не при чем, просто разные подходы к обучению и проверке знаний, там же мой коллега выгонял за малейшую попытку списать на экзамене.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

4eh написал :
Настоящий инженер- это тот, кто знает где это можно посмотреть и прочитать..

часто бывают такие ситуации когда посмотреть и почитать негде, а решение/задачу нужно сделать здесь и сейчас, причем только с данным набором инструментов, приборов, материалов, компонентов и собственным багажом РЕАЛЬНЫХ знаний и умений.
Вот тогда и видно, кто настоящий инженер, а кто просто с корочками об окончании ВУЗа.

да

iale написал :
часто бывают такие ситуации когда посмотреть и почитать негде, а решение/задачу нужно сделать здесь и сейчас, причем только с данным набором инструментов, приборов, материалов, компонентов и собственным багажом РЕАЛЬНЫХ знаний и умений.
Вот тогда и видно, кто настоящий инженер, а кто просто с корочками об окончании ВУЗа.

Ну дык, отсутствие подсказок должно провоцировать мозг на решение (желательно нестандартное, но дозовленное, в пределах "ПРАВИЛ".). И грамотный инспектирующий должен это (наличие знаний на решение поставленных задач ) определить и оценить. Реальное знание предмета - еще не означает реальное применение знаний при смене условий применения...
Я так думаю.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

Vikont8 написал :
И грамотный инспектирующий должен это (наличие знаний на решение поставленных задач ) определить и оценить.

набор знаний в голове - это еще не панацея. Нужно иметь ими пользоваться, "соображалка" должна работать, что
собственно я и проверял, при этом тупо зазубренный/переписанный из конспекта/учебника список предметных формул, теорем и постулатов становится бессмысленным для примерно 70-80% обучающихся.