#2177237

Зачем нужен маслянный фильтр если масло все равно черное ? Получается, что фильтр грязь особо не фильтрует...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20054

SergeyE написал :
Зачем нужен маслянный фильтр если масло все равно черное ?

Снимите и попробуйте ездить без фильтра. Потом расскажете есть ли разница.

классический умный и содержательный ответ... наверное соответствует уровню образования

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20054

SergeyE написал :
классический умный и содержательный ответ... наверное соответствует уровню образования

Ответ соответствует вопросу, который видимо соответствует уровню образования задающего ...

2SergeyE
Первое, что пришло на ум...в двигателе отложения образуются- отвалившийся кусок, не будь фильтра, начнёт путешествие по каналам масляной системы- а там как повезёт...

SergeyE написал :
Зачем нужен масляный фильтр если масло все равно черное ?

Фильтр задерживает механические частицы определенного минимального размера.

SergeyE написал :
Получается, что фильтр грязь особо не фильтрует...

Вещества(составляющие) ,придающие маслу черный цвет-более мелкие ,чем может задержать фильтровальная бумага с порами определенной величины.

Как все это забавно!

Alex___dr написал :
Ответ соответствует вопросу, который видимо соответствует уровню образования задающего ...

+100
Сергей Вы прикалыветесь или Вас серьезно посешают такие мысли

разумеется серьезно - если фильтр не справляется - ну не было 100 лет назад других фильтрующих материалов кроме бумаги - может пора модернизировать систему фильтрации ?

2SergeyE ТО на смену масла провожу на 9-10 тыс.км фильтр меняю сам через каждые 2-3 тыс км, стоят копейки, места не занимают, и масло не черное.

SergeyE написал :
если фильтр не справляется -

Если фильтр справляется,то зачем придумывать новый?Модернизируют другие элементы двигателя.

TARLEV написал :
фильтр меняю сам через каждые 2-3 тыс км,

Тонизирует,наверное.

Частая замена масла- залог здоровья движка.
На хорошем, и не в коем случае черном масле, движок Тазика может до 150т. км без капрема.
Сам не верил, но единичный факт есть

TARLEV написал :
и масло не черное.

Если через 10000 км. масло не почернело, то это говорит об его плохих моющих свойствах. Нагар должен вымываться маслом, а не оставаться на деталях двигателя, и фильтр здесь не причем.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

TARLEV написал :
смену масла провожу на 9-10 тыс.км фильтр меняю сам через каждые 2-3 тыс км, стоят копейки, места не занимают, и масло не черное.

Это лишь говорит, о низкой моющей способности , используемого Вами масла. Чёрный цвет масла образуется от сажи. Масляный фильтр устанавливается, как писАли выше, для удаления механических фракций.

нико2н написал :
Частая замена масла- залог здоровья движка.

Насколько частая?по регламенту?

нико2н написал :
На хорошем, и не в коем случае черном масле, движок Тазика может до 150т. км без капрема.
Сам не верил, но единичный факт есть

Потемнение масла-не показатель ,что оно плохое.

150 тысяч даже Запорожцы выхаживают.Кстати ,здесь есть такая тема.(про максимальные пробеги )

gabik написал :
Насколько частая?

2 раза в год (зима-лето)

gabik написал :
Потемнение масла-не показатель ,что оно плохое.

Согласен, но черное- готовиться к замене. Необязательно, прям сейчас, по возможности.

нико2н написал :
На хорошем, и не в коем случае черном масле, движок Тазика может до 150т. км без капрема.

Мой карбюраторный тазик, под названием десятка, с заменой масла через 15 тыс, маслом за 130руб 5 литров, лукойл какото минеральный, проходил у меня больше 190 тыс без капремонта, с минимальным поджёром масла. Да и сейчас ещё живой и ездит, на том же движке без капремонта. Масло всегда чернюююющее сливал. Наоборот всегда считал, что чем чернее масло сливаю, тем оно лучше двигатель от гари чистит. Мож конечно ошибался...

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

нико2н написал :
Согласен, но черное- готовиться к замене. Необязательно, прям сейчас, по возможности.

Использую масло MOTUL 8100 X-cess 5W-40. Так оно темнеет уже после 1000 км.. Но от Т.О.до Т.О. (20 т.км.) отрабатывает без вопросов.

Njk написал :
20 т.км.

В принципе, этож нормально. Сам меняю 8-10т км., по черноте, либо желанию.
Если масло не левое, а вот с этим беда! У меня ессо, так нарывался, вовремя отследил, привычка посматривать осталась.
А то вот как бывает

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

Njk написал :
20 т.км.

Не удивляйтесь таков межсервисный пробег для автомобилей MAZDA.

Njk написал :
таков межсервисный пробег для автомобилей MAZDA.

И масло в сервисе из бочек, имхо? Завидую белой завистью
Сам потихоньку "подбираюсь" к сервису Дэу, надеюсь тоже в свой тазик фирменным безименным побаловать, тогда пробег до замены увеличу, а пока только так

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

нико2н написал :
И масло в сервисе из бочек, имхо? Завидую белой завистью

Не завидуйте. В сервисцентрах MAZDA заливают MOBIL. А оно очень угорает, у меня доходило до литра на 10 т.км.. Я как закончилась гарантия, перешёл на Motul и забыл о доливке. Покупаю масло самостоятельно.

нико2н написал :
надеюсь тоже в свой тазик фирменным безименным побаловать, тогда пробег до замены увеличу

Поясните, чем Вас так радует увеличение межсервисного пробега и особенно "безымянное" масло, которое льют официалы. У Мазды и Форда - это чисто маркетенговый ход для привлечения покупателей, главное что бы двигатель отходил гарантию.
Тойота, судя по всему, делает движки гораздо хуже-у них замена масла каждые 7500 миль (12000 км) и это в американских условиях эксплуатации.

Orges написал :
У Мазды и Форда - это чисто маркетенговый ход для привлечения покупателей, главное что бы двигатель отходил гарантию.

Сейчас нашему мондео шесть лет и пробег 210 тыс км. Замена масла как и положено через 20 тыс км. Масло не кушает. Гарантии давно нет. Не думаю что это рекламный ход. У многих марок ТО через 20 тыс км. Просто таёта перестраховывается и закладывает 10 тыс на ТО. Вон ленд ровер возьмите, так там вообще дизель каждые 12 тыс ТО или каждые пол года, что раньше наступит. А для европы у них ТО через 24 тыс км. Перестраховываются гады у нас.

Valeriy68 написал :
Сейчас нашему мондео шесть лет и пробег 210 тыс км. Замена масла как и положено через 20 тыс км.

Значит это нормально. Но у меня рука не подымется менять так редко; по привычке меняю масло в апреле и октябре, выходит~10000-12000 км.
Но в любом случае, увеличивая интервал замены масла, владелец авто сокращает его ресурс.

Orges написал :
которое льют официалы.

Это гарантия, что его не делали в Самаре
В принципе, мне не лень и через 5т.

Orges написал :
Тойота...-у них замена масла каждые 7500 миль (12000 км)

Действительно, чего его жалеть.
Сам езжу по-разному. Замечал, что и масло ушатывается когда-как. То 10т темно-приличное, а то и 8 черно-грязное.

Форум мотористов.> Пробег между сменами масла в 7000-8000 тыс был определен нами лет 15 назад, и до сих пор это правило успешно работает - рекомендация Honda для новых машин наглядный тому пример. А если хочется больше срок - нет проблем, только тогда и масло коксуется, и гидрики стучат, и моторчики заклинивают. Правда, все это уже после гарантийного срока - как правило

Кстати, по результату химанализа слитого из мотора масла - остаточный ресурс полностью отсутствует. Выработался, за 15000, полностью . В пробках, кстати . А если бы не 15000 и не в пробках?

нико2н написал :
Это гарантия, что его не делали в Самаре

Если верить форуму то совершенно не гарантия.

Njk написал :
Использую масло MOTUL 8100 X-cess 5W-40

нико2н написал :
И масло в сервисе из бочек, имхо? Завидую белой завистью
Сам потихоньку "подбираюсь" к сервису Дэу

а почему бы к офису Мотюль не подобраться? находится на Мичурина во дворе Автовазбанка где Октябрьская налоговая. 5 литров указанного масла 30/12/10 мне брали со скидой за 1530 руб, без скиды в районе двушки получится.

CopraFive написал :
со скидой за 1530 руб, без скиды в районе двушки получится.

Это неспортивно
Нужно дешево, желателен взаимозачет. Лучше помучаться...
Да и смысла кормить тазик супермаслом не вижу.

нико2н написал :
смысла кормить тазик супермаслом не вижу

а если масло в два раза дешевле и менять в два раза чаще?