#2179336

Кто -нибуть может подсказать можно ли обменять не пришедшуюся ко двору материнскую плату на другую или откажут? С момента покупки прошло три дня. Собственно отказаться хотел уже при покупке,дело в том что в описании она была с выходом DVI,вот на это и клюнул. В реале когда приехал за заказом его не оказалось,это оказывается optional,и на этом конкретном экземпляре он не распаян. Дома обнаружил и кучу других недостатков.Самым существенным оказалась устаревшая шина HT с которой нет смысла в памяти DDR3 и неудачное расположение единственного PCI EX. Его разместили прямо под слотом видеокарты. То есть либо туда ничего не вставить вообще будет,будет мешать карта,либо плата расширения сильно ухудшит охлаждения видеокарты. Виноват конечно я сам,выбирал в спешке и всё что меня интересовало это наличие DVI и нужный соккет. С момента покупки прошло три дня.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

..волшебное слово moneyback..

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3565

Flier написал :
обменять не пришедшуюся ко двору материнскую плату

Вас интересует Правила товарообмена в России? руководствуясь здравым смыслом, если упаковка нарушена то вряд ли возможен возврат. если продавец не пойдет на встречу

Flier написал :
обнаружил и кучу других недостатков

а вот по претензии - пожалуйста

По опыту - если магаз серьёзный, то поменять могут, особенно, если не деньги просить будете, а другой товар. Если не захотят, то фиг заставишь.

*abс* написал :
По опыту - если магаз серьёзный, то поменять могут, особенно, если не деньги просить будете, а другой товар. Если не захотят, то фиг заставишь.

Интернет-магазин.....Вроде как более-менее серьёзный, по крайней мере с нормальным офисом а не просто съёмной квартирой.

LN написал :
Вас интересует Правила товарообмена в России?

Нет,меня интересует практика.Думаю что независимо от правил она более-менее похожа что в РФ что Украине. Хотя в правилах отличия есть,если я правильно понял то в Украине не существует такого понятия как "Технически сложный товар". Просто есть перечень товаров которые в соответствии с постановлением кабмина не подлежат обмену. Там не компьютеров в сборе не их компонентов нет в списке

*Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)

  1. Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены

  2. Непродовольственные товары:
    фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
    корсетные товары;
    парфюмерно-косметические изделия;
    перо-пуховые изделия;
    детские игрушки мягкие;
    детские игрушки резиновые надувные;
    зубные щетки;
    мундштуки;
    аппараты для бритья;
    помазки для бритья;
    расчески, гребешки и щетки массажные;
    сурдины (для духовых музыкальных инструментов); скрипичные
    подбородники;
    перчатки;
    ткани;
    тюлегардинные и кружевные полотна;
    ковровые изделия метражные;
    белье нательное;
    белье постельное;
    чулочно-носочные изделия;
    товары в аэрозольной упаковке;
    печатные издания;
    линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком);
    аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;
    изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
    товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.);
    инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.);
    ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней*

Но опять-же,интересует именно практика ,так как закон законом а практика практикой

Gleden написал :
..волшебное слово moneyback..

Оно то может и волшебное,но это если договорится о нём.

LN написал :
а вот по претензии - пожалуйста

Проблема в том что это претензии не к продавцу а к производителю. Сейчас заметил что она ещё и противно свистит.... И распиновка разъёма корпусных кнопок-светодиодов на плате не соответствует тому что в мануале.

*abс* написал :
По опыту - если магаз серьёзный, то поменять могут, особенно, если не деньги просить будете, а другой товар.

Вот,именно другой товар я и хочу,более дорогой,с доплатой...А то что я уже порвал пакетик с заглушкой в корпус что-то означает? Шлейфы не трогал,свои были...А в остальном вид вполне себе товарный будет.

Flier написал :
А то что я уже порвал пакетик с заглушкой в корпус что-то означает?

Сделать так, что бы это было мало заметным, например обрезать аккуратно ножницами или заменить на другой.

*abс* написал :
Сделать так, что бы это было мало заметным, например обрезать аккуратно ножницами или заменить на другой.

Да я думаю вообще его не афишировать...Без пакетика принести.

Flier написал :
Без пакетика принести.

Тоже норм

Flier написал :
Вот,именно другой товар я и хочу,более дорогой,с доплатой...

Ну так сходите быстрее, не мучьте себя догадками Положительный исход очень вероятен.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1088

Flier написал :
Нет,меня интересует практика

Только что дважды менял сложную технику одной и той же модели (с неявным дефектом).
Понял, что правильно сделал, что покупал в крупном сетевом магазине.

Сервис Epson, как и его офис в Москве - онʚоɹ ǝоvıqнʎ.
А вот магазину - зачет. Крайняя адекватность.

Flier написал :
в описании она была с выходом DVI,вот на это и клюнул

основание для обмена