#2180757

бронепровода были вырваны в машине ,и машина очень долго стояла в гараже но вот решили сделать её ,а бронепроводов не оказалось , провода купил новые , а как их установить на_место ,и не_перепутать их расположение,проводов вообще не_было ,и не_знаю на какое место ставить каждый провод ,подскажите как их восстановить на старые места****

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4 ..выставляете метки и вперёд

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

..угу. Ладно, более подробно.
1) Установить поршень первого цилиндра в ВМТ так, чтобы совпали установочные метки на шкиве или маховике - варианты могут быть;
2) Снять крышку с трамблёра и определить, какому выводу соответствует положение бегунка. Обычно на нём стоит метка, а как у Вас - Х.З. Вернуть крышку трамблёра на место.
3) Начиная с первой (от радиатора) свечи раскидать провода в соответствии с порядком работы цилиндров:
1й вывод трамблёра - 1й цилиндр; 2й вывод трамблёра - 5й цилиндр, далее 3-6-2-4..

..если провода подключены правильно, должно завестись. Угол опережения зажигания на первое время поставте поздний - легче заводится, потом отрегулируете октан-корректором.

PS: эл. схему ищите сами, мне лениво..

ладно провода я сделаю ,а вот туда нужно акб простой ну средний или от камаза , и ещё там есть палка типа место стартера в двигатель вставляется и ей можно заводить двиг , можно попробовать завести с неё ,и ещё как этот двиг заводится хорошо или плохо подскажите пожалуйста

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

pahaa написал :
...там есть палка типа место стартера, в двигатель вставляется..

..это "кривой стартер"..
..с непривычки можно и в челюсть получить, если заведётся.. ..так что лучше стартером, безопаснее.
Запуск не только от "искры" зависит, в карбюраторе должен быть бензин - не поленитесь, поработайте подкачкой вручную (это такой рычаг на бензонасосе), или через шланг влейте в поплавковую камеру карбюратора грамм сто бензина..
Попробовать завести можно с любым аккумулятором, хоть с жигулёвским (штатный был 80 Ампер/часов), только наверняка Вы его посадите, пока заведёте в первый раз.
ИМХО, раз пять не смогли завести - ищите косяк. ..вдруг трамблёр целиком вытаскивали, вместе с приводом, вполне могли на зуб ошибиться при установке. Тогда зажигание будет или очень ранним, или очень поздним: снять трамблёр, установить заново по заводским меткам..

ЗЫ: наслаждайтесь - 251,56Мб
взято

И было мне 17 лет...
ДОСААФ. Изучение правил и устройства ГАЗ-53, 66, ЗИЛ-130, 131, Камаз-5320, 4310.
Вождение проходил на 131-м.
Очередным декабрьским утром, вращая кривой стартер, я очень смачно получил в челюсть.
Спасибо что не выпустил рукоять из руки. Как-бы своим кулачищем и получил...
Да ничего. Покряхтел маленько, стиснул зубы и поехал осваивать пониженную передачу.

Не стойте в плоскости вращения кривого!!!
Держите рукоятку насмерть!!!
Голову держите как можно выше и дальше!!!

я когда его завожу то в глушитель стреляет то когда заведётся и работает работает и находу чихает

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20081

pahaa Позднее...

Gleden написал :
ЗЫ: наслаждайтесь - РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗИЛ 157 251,56Мб
взято отсюда

Очень познавательно. Облазил весь инет, но руководства по эксплуатации ГАЗ-3309 (евро 3) не могу найти. Не подскажете ссылочку? В заводской инструкции информации практически ноль. Спасибо.

Пежо 605 не могу нигде найти нормальные электросхемы помогите пожалуйста,сколько просидел в интере в поиске нет ничего.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

..мужики, мне ссылка на 157й случайно попалась.. ..где-то на форумах видел библиотечку ссылок с мануалами на советские грузовики, полез искать - нашёл вот это. Может отдельную тему в разделе прилепить и наполнять её такими вещами?

..сам ищу нормальную цветную схему для Ford Taunus Mk IV Ghia (c 1976 по 1982)

2Gleden Спасибо, просто похоже что конструкторы сами не знают что на конструировали. В нете нашел и купил книгу. На обложке красными буквами написано "евро-3" внутри по евро три ничего не оказалось, только евро-2