Регистрация: 04.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 329
#2182221

Купил новенький шуруповерт Makita 6271. Крепил металлические скобы, иногда приходилось "гнуть" жесть, давя на фуруповерт и "включая" регулировку "проскальзываения" на 16-е положение. Сначала мне хватало 12-го положения, а сейчас не всегда хватает 16-го.

Поставив 16-е положение регулятора, без какого-либо труда останавливаю патрон :-( Если же включить режим сверление, то остановить патрон рукой не могу (при заряженном аккумуляторе).

Я подпортил "регулятор" или это нормально? У кого есть такой шурик, отзовитесь, пожалуйста! Может еще не поздно в АСЦ?

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2613

MP42B написал :
Может еще не поздно в АСЦ?

Если есть сомнения+сами устранить не сможете+не хотите терять гарантию = только в сервис.
На сверлении Вы получаете всё усилие двигателя прямо в руку, потому и останоывить не можете (вдобавок муфта в это время просто заблокирована).
А вот мягкость муфты - штука индивидуальная. Сейчас макитоводы набегут, подскажутЪ.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

может дело в аккумуляторе? у НЕГО мощи не хватает?

Регистрация: 04.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 329

greg111 написал :
может дело в аккумуляторе? у НЕГО мощи не хватает?

Да нет же... Я ж писал - муфта "проскальзывает". То есть движок работает, а бит не крутится (я патрон рукой держу). Но в крайнем положении ("сверление") сцепление муфты мертвое - рукой остановить невозможно.

Регистрация: 04.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 329

БОРОДАТЫЙ написал :
Сейчас макитоводы набегут, подскажутЪ.

Что-то пока не набегают :-(
Как бы их приманить... :-) Я думаю, может муфта специально так настроеня, чтобы движок слабый не спалить? Был бы еще один шурик, который поработал недельку - можно было бы сравнить...

У меня макита 6281 и ис 12 муфту макиты удерживаю свободно на 1 двумя подушечками пальцев на 16 тремя-снизу большим сверху указ. и без.левой руки (првда у мну 110кг) ис поставил на зарядку ... Но у иса муфта немного жестче на максимуме пальцами не удержать.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

сейчас попробовал GSR18VE-2Li рукой тормозить
в первом положении не тоолько подушесками пальцев - пости одной подушечкой тормозит. и медленно увеличивается - 5 положение подушечками пальцев останавливаю.
на 20 рукой могу остановить., 22-23 - чуть кожу не содрал, а на 25 положении просто невозможно рукой тормозить . превод в режим сверления автоматически подразумевает поставить на место допручку...
я не макитовод. просто свой пример привел...

2AMA3OH
Это на первой скорости? При такой мощи - удивительно чуткая муфта. На трёх моих шуруповёртах на первом делении муфты хрен подушечками остановишь. Мож ежедневными тренировками, медитацией таких впечатляющих результатов удалось добиться?

AMA3OH написал :
в первом положении не тоолько подушесками пальцев - пости одной подушечкой тормозит.

Удивительно! У меня первое положение довольно жёсткое - подушечками никак не удержать, надо чуть ли не обхватывать весь патрон целиком.

Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 9659

MP42B написал :
"гнуть" жесть, давя на фуруповерт и "включая" регулировку "проскальзываения" на 16-е положение.

Похоже на износ муфты, если много "трещали", пластик на муфте наверное подтерся, то есть выступы стали меньше, вот и идет облегченное проскальзывание. В сервис вам надо.
Удачи.

ну не знаю какой износ ,почти новый, акумы всего 2 раза заряжал,наверно кинструксия такая, зато ркдуктор целее. а для более высоких нагрузок нужно что-то помощнее

Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 9659

Так речь идет не о 1 положении муфты а о

MP42B написал :
Поставив 16-е положение регулятора, без какого-либо труда останавливаю патрон

возможен брак в сборке и муфта не дожимает

a z a n написал :
наверно кинструксия такая, зато ркдуктор целее

Если вообще им не чего не делать, так шурику сноса не будет
Только как при такой работе муфты вы шурупы ворочаете?

2Vadim63

Vadim63 написал :
Только как при такой работе муфты вы шурупы ворочаете?

нормально ,глухари не приходилось, а все черные крутятся, щас даже ради интереса загнал черный саморез 120 на..вроде 4мм в сосновый брусок 100ку-пищит но лезет, начиная с 6го положения муфта держит,жирнее под рукой ничего нет, но по ощущениям и 6ку потянет

Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 9659

Так проблему описывал 2MP42B а не 2a z a n .
У 2MP42B произошли изменения в работе шурика, которые вызвали у него сомнения или дискомфорт.
А 2a z a n и так нам сообщил что не слаб.

Регистрация: 04.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 329

Vadim63 написал :
У 2MP42B произошли изменения в работе шурика, которые вызвали у него сомнения или дискомфорт.

Вот именно!
Всем спасибо! Но хотелось бы еще услышать мнение владельца именно Makita 6271. Сначала она крутила и на 16-м положении так сильно, что я не мог рукой удержать - кожу можно содрать. Поработал буквально неделю, правда, при тем-ре окружающего воздуха -5...-15, и вот результат - шурупы вкручивает без засверливания, а вот "подогнуть" жестянку, если очень надо, уже не может. Для этого приходится включать режим сверления.

У меня до этого шурик Ryobi был. Стоит в 2,5 раза дешевле, а работал в страшных условиях 3 года. Он тяжелее, неудобный (биты зажимать неудобно) и акку к нему новых не купить. Но зато с функцией своей справлялся отлично.

MP42B написал :
У кого есть такой шурик, отзовитесь, пожалуйста! Может еще не поздно в АСЦ?

У меня такой же 6271. Муфта у него помягче, чем у старого 6270, но не до такой степени. "без труда" не должно быть, хотя руки у всех разные. Для ориентира - саморезы 4х75 я 2 дня назад крутил этим самым 6271 где-то на 14 делении. 3.5х55 не дальше 10-го. В сосну без засверливания.

Регистрация: 04.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 329

T283TA написал :
Для ориентира - саморезы 4х75 я 2 дня назад крутил этим самым 6271 где-то на 14 делении. 3.5х55 не дальше 10-го. В сосну без засверливания.

А не могли бы определить минимальное сцепление (минимальное деление) при котором такой-то шуруп лезет в доску?
У меня тоже сосна, шурупы найду любые (из стандартных) и сравню с вашим результатом.

У меня шурупы Li 4.2 на 25 залазят на 14-м делении без засверливания. А вот если поменьше сцепление (ниже 14-го деления), то уже начинает "пощелкивать" 9прокручиваться).

MP42B написал :
А не могли бы определить минимальное сцепление (минимальное деление) при котором такой-то шуруп лезет в доску?

Могу. Легко. Только в следующие выходные (шурик на даче).

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Реставратор написал :
Это на первой скорости? При такой мощи - удивительно чуткая муфта. На трёх моих шуруповёртах на первом делении муфты хрен подушечками остановишь. Мож ежедневными тренировками

Serpiph написал :
Удивительно! У меня первое положение довольно жёсткое - подушечками никак не удержать, надо чуть ли не обхватывать весь патрон целиком.

Мне приходилось им крутить таак, что аккумуляторы не успевали заряжаться . Хотя у него скоростная зарядка. саморезы 6*100 вгоняет вне положения сверление - у него прогрессивная шкала жесткости муфты. после 20-ки начинает резко переходить по жесткости. а вот начало очень мяткое. первое положение пользую там, где опасно жесткое кручение.
для остановки достаточно поставить на пол шур и пальцем нажать на патрон.
кроме этого у меня есть метабка-литик 14.4 повер. сгорел выключатель. цена слишком крутая, но пришлось заказать и поменять... так он саморезы 6*100 не дотягивал сильно для стягивания досок в шатре..

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

MP42B написал :
Сначала мне хватало 12-го положения, а сейчас не всегда хватает 16-го

а сколько саморезов отделяют сначала и сейчас?
Всё нормально, я думаю.

Регистрация: 04.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 329

T283TA написал :
Могу. Легко. Только в следующие выходные (шурик на даче).

Отлично! Спасибо! Подожду результатов и, если что, повезу в СЦ.

n-p-n написал :
а сколько саморезов отделяют сначала и сейчас?

Я думаю, порядка 100...150, четко в этих пределах (я коробками скобы покупаю). Но дело в том, что я иногда давлю на 16-м (последнем перед "свереление") делении, если надо скобу подогнуть или если попал шурупом в сучок. Как я понимаю, при таком сцеплении проскальзывание муфты приводит к слишком быстрому ее износу.

Реставратор написал :
Уже писалось, что у всех шуруповёртов муфты имеют диапазон на 10, максимум на 12 Нм, даже у тех у которых макс. 80Нм.

(1,5...13) Н*м - это муфта (обычно я встречал такой диапазон). А 80 - в режиме сверления (на 1-ой скорости?).

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Serpiph написал :
А 80 - в режиме сверления (на 1-ой скорости?)

у-гу... у Максовых перфораторов

То есть, в положении "сверло" крутящий момент выше, чем на последнем делении? А то я батареи разряжал сверлением большим диаметром, так муфта у меня на 21 (или какое там верхнее число...); если сверление выбрать - веселее пойдет?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Warhamster написал :
если сверление выбрать - веселее пойдет?

положение «сверление» отключает муфту (жёсткое сцепление редуктора с выходным валом), если муфта не срабатывает, значит разницы нет. Если срабатывает, можно поставить регулятор муфты в положение «сверление», и момент на выходе станет максимально возможным для данной АКБ и мотора.

n-p-n написал :
у-гу... у Максовых перфораторов

На моем шурике максимальный момент на первой скорости аж 96 Нм.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Serpiph написал :
максимальный момент на первой скорости аж 96 Нм

написать можно и больше. Бумага в руководстве по эксплуатации всё стерпит
Нет, может, конкретно в Вашем шуруповёрте так и есть. Если он весит 4 кг и имеет длинну-у-у-у-ую дополнитьельную ручку. Иначе это был бы не шурупо, а тушковёрт

Serpiph написал :
На моем шурике максимальный момент на первой скорости аж 96 Нм.

а что за модель такая, если не секрет?

Serpiph написал :
На моем шурике максимальный момент на первой скорости аж 96 Нм.

Вау! А у суперсовременного двигателя (внутреннего сгорания) Форд Дюратек объемом 1.4 литра и мощностью 59 (пятьдесят девять) КИЛОватт макс. момент всего на четверть лучше вашего шурика (там 124Нм). Вот ведь как далеко шагнуло инструментостроение по сравнению с автомобилестроением...

n-p-n написал :
Иначе это был бы не шурупо, а тушковёрт

Так один раз и случилось. Руки чуть узлом не завязал, когда кнопку передержал, хотя держал в том числе и за допрукоятку. Теперь приглядываю.

n-p-n написал :
а что за модель такая, если не секрет?

Metabo BS 18 LTX Impuls, у ударного (SB) написана "сотня".

T283TA написал :
Вау! А у суперсовременного двигателя (внутреннего сгорания) Форд Дюратек объемом 1.4 литра и мощностью 59 (пятьдесят девять) КИЛОватт макс. момент всего на четверть лучше вашего шурика (там 124Нм). Вот ведь как далеко шагнуло инструментостроение по сравнению с автомобилестроением...

Кстати, у SSW 18 LT вообще по паспорту стоит "220".